Сначала думал установить всё самому, но в итоге решил доверить сервису. В твери «АТМ-сервис» на Паши Савельевой.
Ребята меня уверили что этим занимались и проблем не возникнет. В итоге всё видите сами. Провода встали как родные, завели их в свободный Слот на аккумуляторе (под первой стрелочкой) нашлось применение этому квадратику на аккумуляторе (он оказывается для блока управления птф, который был на проводах)

У меня в салоне обычный блок управления светом, поэтому завели всё ребята на заднюю противотуманку.
Чтобы не слепить сзади водителей ехавших за тобой фонарём противотуманки, в последствии можно купить блок с функцией ПТФ, но это доп 1500₽. я не менял!
поменять можно самому, там быстро вынимается он.

Всё работает как надо, только мой совет замените сразу дешевые китайские лампочки 💡, а то через месяц придётся лезть и менять их, я менял сразу обе, всё работает!до сих пор.

Еще маленький нюанс.
Пошарил в нете и нашёл на алиэкспрессе очень здоровские лампы ЛЕД

Затрудняетесь с подбором ПТФ? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (383) 263 49 84 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Противотуманные фары для Фольксваген Поло Седан: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток.

Наша погода может творить настоящие «чудеса» на дорогах. Туман, сильный ливень или метель − это лишь часть ее капризов. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы.

Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Идет сильный снег. Видимость − нулевая. Если автомобиль случайно сойдет с проторенной канавки, даже на небольшой скорости его может занести, последствия − непредсказуемы.

Летом − туман или мощный смог могут спровоцировать ухудшение поля зрения. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.

К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости.

Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. С работающими «противотуманками» значительно увеличивается видимость самого автомобиля для остальных участников движения.

По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. Основными качествами, которыми должен обладать осветительный прибор, является четкость верхней границы пучка и наиболее низкая «посадка» световых лучей. В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне. Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться.

Фольксваген Поло − знаменитая модель немецкого производителя, выпускаемая с 1975 года. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке. Увеличенный клиренс, современная подвеска и технологичная электроника сделали свое дело − автомобиль приобрел солидную группу поклонников среди россиян.

Новая модель Фольксваген Поло седан − это образец комфортабельности и приятного внешнего вида. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. «Фишкой» автомобиля, отличающей его от конкурентов в классе, является функция подсветки поворотов. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров.

Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Стартовые образцы представляли собой круглые компактные стеклянные «лючки», вмонтированные по краям бампера. Пройдя серию последующих рестайлингов к 2015 году заводские «противотуманки» значительно изменили свой внешний облик. Чтобы соответствовать обновленному деловому стилю кузова Фольксваген Поло седан, немцы преобразовали форму «противотуманок» (теперь они обозначены в виде трапеции) и наполнение устройств (издали создается иллюзия россыпи бриллиантов).

Особенности выбора противотуманных фар

Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.

Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.

Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.

Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.

Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.

Однако, сами фары − это не единственный компонент, необходимый для монтажа системы. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.

Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:

  • две птф − левая и правая,
  • две накладки на бампер − левая и правая,
  • многопозиционный переключатель,
  • шесть саморезов,
  • комплект проводов, состоящий из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода для выключателя и двух разъемов на фары.

Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.

Установка ПТФ

Теперь можно приступать к установке противотуманных фар на Фольксваген Поло седан. Последовательность действий следующая:

  1. Обязательно при любых работах с электричеством в машине необходимо снимать клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник.
  3. При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками.

  • Под заглушкой находится пустая ячейка для фары. Через нее надо пропустить новые провода.
  • К свободному концу подключаем птф и монтируем устройство в ячейку при помощи трех болтов.
  • Сверху надеваем накладку на бампер. Проводку пока трогать не стоит.
  • По той же схеме устанавливаем вторую «противотуманку».
  • Залезаем под капот и монтируем предохранитель на специальный «рычажок» возле АКБ. Красный провод нужно подключить к клемме «плюс», а черный − к «минус».
  • Затем необходимо пробросить провода в салон. Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов. (вариант проброски проводов для автомобиля с АКПП)

  • Протягиваем через заглушку как можно больше электропроводки и фиксируем приспособление, чтобы провода не «бегали».
  • В салоне сбоку, на приборной панели возле переключателя, находится крышка. Той же отверткой поддеваем ее и снимаем.
  • Протаскиваем провода в салон.
  • Красный провод необходимо изолировать, а на белый − одеть пин от проводов.
  • Переключатель снимается просто: нужно вдавить ручку в панель, повернуть против часовой стрелки и потянуть на себя.

  • По краям переключателя есть два зажима. Нажимаем на них и «оголяем» разъем.
  • На разъеме ищем гнездо №8. Туда вставляем маленький пин.
  • Крепим проводку хомутами и монтируем все детали в обратном порядке.

  • Подключаем АКБ и проверяем работу.
  • В итоге птф на седане Поло можно включать как с фарами ближнего или дальнего света, так и с габаритами:

    • При положении «0» на выключенном авто «противотуманки» не работают.
    • При работающем моторе в том же положении горят и птф, и габариты.
    • При переключении на «габариты» противотуманные фары гаснут.
    • Отдельное положение «габаритов» и «противотуманок» активирует оба механизма.

    Стоимость оригинальных образцов для монтажа составит около 3500 руб. Покупка аналогов с хромированными вставками обойдется в 6500-7000 руб.

    Как аккуратно и правильно снять заглушку птф на автомобиле Вы можете увидеть в следующем видео: