Ввиду отсутствия щупа проверяю уровень масла следующим образом:

1. Ставим ключ в положение "1";
2. Нажимает на кнопку сброса пробега (отметил красным на изображении) и удерживаем её в течение 20 секунд до звукового сигнала;
3. Нажимаем кнопку "меню нижнюю" один раз (кнопки слева на руле для управления меню вверх-вниз), на экране появятся данные;
4. Ставим ключ в положение "2" и видим кол-во масла в литрах.

Проверял на горячую, так что несколько десятых не досчитался

Не многие умеют пользоваться электронно проверкой уровня масла на 112 моторе.
Вот пошаговая инструкция.

1. Ключ в положение 1 (включение питания, не зажигания, на приборке должна отображаться температура окр. среды)

2. Нажать 3 раза на кнопку обнуления одометра.

3. Вы попадаете в сервисное меню. на экране должно появиться напряжение в бортовой сети.

4. Нажать 1 раз на кнопку на руле ( стрелка вверх )

5. Откроется страница об информации про масло.

6.Ставим ключ в положение 2 ( включаем зажигание ) и в предпоследней строчке появится уровень в литрах.

Для наглядности вот видео, и таблица с нужным уровнем масла для разных моторов.

ДОСТУП В СЕРВИСНОЕ МЕНЮ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН "СТАРУХОЙ"

В следующем посте расскажу про отключение систем ABS/BAS/ESP

Здравстуйте, у Вас уровень масла проверяется по бортовому компьютеру, как это сделать смотрите в видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eHt5n3KY30M

На дисплее могут появиться следующие индикации:
«ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)
Доливка масла не требуется.
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
«WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)
Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.