Привет читатель)
Сегодня речь пойдет о замене задних пружин на Мондео 4, ставить будем от s-max)
Целью замены считаю не достаточную жёсткость, ну и как следствие проседание под нагрузкой, мои пружины были ещё бодрячком.
Просто хотел усилить зад для установки в дальнейшем спойлера (но не от мондео)(интрига) и это получилось. Проставками от соболя можно поднять кузов, но не жёсткость(мое мнение).

В общем заказал пружины kilen за 1810р/штука, это тот же lesjofors, вообще kilen маленько дороже хз почему, но тут так совпало что на остатке было 2 и может поэтому такая цена, без скидки они стоили 2450р/штука)

Приступим к замене, подробно ничего не нашел кроме пары видео без описания и то на другой машине)
Все очень просто и можно все сделать во дворе без ямы и спец инструмента)
Нам потребуется головка на 15мм, wdшка, вороток хороший, трешетка, маленькая монтажка(я использовал большую отвёртку), ну и чурочка с домкратом соответственно)
Снимаем колесо, брызгаем wdшкой с обратной стороны болта который будем откручивать ( один на сторону) гайка там приварена, подставляем чурочку, домкратом подпираем рычаг, откручиваем этот болт

плавно опустил домкрат

и достаем пружину)
Если сравнивать новую с родной то размер идентичен, но вот толщина заметно отличается)

Все что можно чистим, в стакане очень много грязи

и собираем в обратном порядке, везде чтобы пружина упиралась в свои места, поджимаем домкратом регулируя монтажкой и закручиваем болт)

Только вот брызговики(лопухи) стали маленько торчать, сделал следующие т.к. крепеж весь на месте, проделал отверстие в брызговике, просунул вязальную проволоку, завязываем узелок

и привязываем другой край)

Фото ДО только старое, ну не суть, реально машина по другому стала выглядеть даже при нагрузках)
Геометрию сделал только через несколько месяцев, ну ничего страшного не произошло за это время) сначала другие были показания, с передом все было хорошо…

В общем всем советую)

На все про все около двух часов.
Другие доработки в бортжурнале)
Продолжение следует…
Надеюсь кому-нибудь будет полезен данный пост)

Цена вопроса: 4 620 ₽ Пробег: 93 900 км

Ford Mondeo 2012, двигатель бензиновый 2.3 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2007

Ford Mondeo, 2008

Ford Mondeo, 2013

Ford Mondeo, 2012

Смотрите также

Комментарии 77

Приветствую! Заменил тоже задние (оригинал, 7 лет) пружины на пружины от Ford S-max артикул 4227592 LESJOFORS. Встали идеально. Длина ровно такая как и на оригинальных пружинах, диаметр штатных 14мм, не оригинальных 15мм. Заменил также амортизаторы Сакс на оригинальные амортизаторы. Машина на 4 см поднялся и стала намного собрание. Также купил передние пружины артикул 4027611 LESJOFORS от Ford S-MAX 1,8TDS/2,0 TDC/2,5ST 5/06- и каково было моё удивление, что они не подходят и толщина предка 14мм как и на оригинальных. Пружина короче как в высоту так и в диаметре… У Мондео пружина бочковая, о S-max обычная ровна. Поменял пружины себе передние?

Привет) перед не менял, передние не ровные, они как банан)

Лежат в про запас)

Спасибо буду то же менять!

Привет, когда делал замеры рулеткой, какие колеса стояли (формула) ?
У меня сейчас 205/60/16, расстояние от пола до края крыла 68 см, вот и думаю, поменять, как ты, или нет…

Привет, размер 225/60/16 стояли, замер от бетонного пола

спасибо, а за год эксплуатации на сколько нибудь сели?

Ну может на 5мм не больше и то я бы сказал, уселись)

Друзья, помогите разобраться с пружинами на универсале?
Нужны новые пружины — мои подустали уже ( багажник всегда груженый).
По универсалам мало инфы. У универсала и седана по идеи разные же пружины? На седан все ставят от S-мах или универсалов, а на сарай?

Изначально чуть жестче, такие же от макса ставь и все отлично будет)

А вот такой вопрос по универсалу. Поменял все аморты в круз, подвеску спереди, ничего не гремит, но переезд ж/д переезда или прочих кочек — просто жесть. Такие сильные удары по колесам, передающиеся на корпус.
Пробег 153000, пружины не менялись ни разу. Замена пружин вообще поможет или это особенность подвески мондео?

У меня небыло громыханий и сейчас нет, так что ничего по этому поводу сказать не могу)

Я уже не знаю, у кого спросить. Говорят, подвеска такая у Мондео. Такая, что притормаживай перед кочками

Друзья, помогите разобраться с пружинами на универсале?
Нужны новые пружины — мои подустали уже ( багажник всегда груженый).
По универсалам мало инфы. У универсала и седана по идеи разные же пружины? На седан все ставят от S-мах или универсалов, а на сарай?

у меня 2.0 седан механика, поставил вкруг от галакси (все 4) от дизельного, моня реально задрался как красовер стал. Лежачие полицейские просто на 60 км/ч пролетаю и никакие прокладки под пружины не нужны. К бордюрам подъезжаю пока колесами не стукнусь, хоть передом хоть задом. Если на автомат ставить, будет ваще норм, на механике перед на сантиметр думаю лишний поднят, присядется со временем ))) надеюсь

Надоело очень низко, решил поставить от S-max каябу
RH3510 — передние
RA6668 — задние
До замены от земли до арки было примерно 65-66 см
После замены стало 70-71 см

Price tag: 7 000 ₽ Mileage: 145000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Колеса и так стоят 215 60 R16. После установки могу сказать одно, жёсткость машины по ощущениям не поменялась так как и на родных была достаточно жёсткая. Для себя вижу только одни +++ машина стала выше и зад перестало пробивать до удара. Фото после скоро сделаю.

Какая высота от середины колеса до арки?

Колеса и так стоят 215 60 R16. После установки могу сказать одно, жёсткость машины по ощущениям не поменялась так как и на родных была достаточно жёсткая. Для себя вижу только одни +++ машина стала выше и зад перестало пробивать до удара. Фото после скоро сделаю.

Калькулятор говорит что от середины до крыла должно быть 37см (71-33.2). Маловато, у меня на штатных пружинах 37, обычно меняют на усиленные и пишут что стало 40-41 до усадки.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Ford Mondeo IV BA7 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – RHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – KGBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – JTBA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – TNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – TBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – TPBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – SEBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – HUBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1BC. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – FFBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – KHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – AZBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKBB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFBB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXBB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – Q4BA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 200 л.с., тип – дизель, модель – KNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.