Скачал и распечатал, затем сделал приличный вид. И теперь у меня есть, руководство по работе с программой Techstream)

Разные версии программ Techstream

Techstream 7.20.041 + Русификатор
Techstream 9.30.02
Techstream 10.00.028
Techstream 10.10.018
Techstream 10.30.029
Techstream 12.00.127
Techstream 12.20.024
Techstream 12.30.017
Techstream 13.00.022
Techstream 13.10.019
Techstream 13.20.017
Techstream 13.30.018 и Так Далее

Лайки и репосты приветствуются)) Если конечно Вам понравилась запись.

  • Мне сказали 1277 раз
  • Я сказал 139 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Вот первые скрины:

Идет поиск желающих помочь с переводом.
Объем перевода довольно велик – около 200 тыс. строк и выражений.
Те, кто готов помочь с переводом, пишите мне в ЛС.

Перевод уже сейчас может попробовать любой желающий.
Вот ссылка: https://yadi.sk/d/aEE8nUyA3RMTsd
По ссылке папка на Яндекс диске в которой будут появляться свежие варианты перевода.
Что бы выбрать самый последний вариант руссификатора, нужно смотреть на его дату и время создания.

Саму программу Техстрим версии 12.20.024 можно скачать на нашем сайте или по этой ссылке:
https://yadi.sk/d/FaH2HkaI3LX9kS

Жду ваших пожеланий и предложений.
Если у кого то есть замечания по переводу, то пишите конструктивно со скринами и вариантами исправления – я все поправлю)

Toyota Prius 2008

  • Современные машины напичканы электроникой, но в отличие от обычного авто, гибрид по своей сути обладает еще более сложной электронной начинкой.

    Если несколько лет назад диагностика гибридов представлялась сложным и очень дорогим коммерческим вопросом (диагностическое оборудование стоит дорого). Да и по сей день, например, в Хабаровске только несколько сервисов готовы взяться за диагностику гибрида.

    Благодаря нашим соседям из поднебесной, научившимся клонировать дорогие диагностические сканеры, не отличающиеся по функционалу от оригинальных, они стали доступны. Это позволяет самостоятельно провести диагностику машины, что существенно снижает риск обмана со стороны продавцов. Так же диагностика, проведенная самостоятельно, помогает экономить на таких вещах как сброс динамических ошибок, сброс сервисных интервалов и т.п.

    Что имеем: http://www.aliexpress.com/item/Newest-Professional-Scanner-MVCI-Interface-For-Toyota-TIS-Volvo-Dice-Lexus-Super-M-VCI/608217905.html

    Диагностический сканер M-VCI 3 в 1 для дилерской диагностики: Toyota, Honda, Volvo, Acura, Lexus, Scion.

    Для Toyota — Toyota Techstream.

    Для Honda — Honda HDS.

    Для Volvo — Volvo Vida Dice.

    Комплекс Toyota TechStream пришедший на замену Toyota Intelligent Tester II, является его полной заменой и позволяет проводить полную диагностику на дилерском уровне Toyota/Lexus/Scion для всех рынков USA, Europe, Japan. Комплекс TOYOTA TechStream состоит из ноутбука, диагностического интерфейса и программы для диагностики Toyota TechStream.

    Отличие клона X-Horse M-VCI от оригинального сканера в заниженной скорости интерфейса, но по функционалу они полностью идентичны.

    Клон нельзя обновлять новыми прошивками, для него это смерть.

    Работа в Win 7 сопряжена с небольшими трудностями, а именно некорректная работа драйверов. Поэтому с помощью виртуальной машины установил Win XP, где и провожу все эксперименты.

    Пользоваться TechStream наглядно просто.

    В результате диагностики выявил несколько (current) текущих кодов неисправностей:

    C1300/62 Внутренняя неисправность ЭБУ системы противоскольжения;

    B1421/21 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира;

    B1275 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова.

    Эти висят в истории:

    P3193 fuel run out – закончилось топливо 😉

    B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне (обрыв или короткое замыкание).

    После сброса ошибок висеть осталась только одна:

    B1275 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова.

    С помощью TechStream можно отслеживать множество параметров работы системы, как ДВС, так и гибридной. Вести графики и записывать логи.

    Можно увидеть кучу параметров высоковольтной батареи. Основные, на которые стоит обратить внимание: сопротивление пар элементов (блоков), напряжение блоков.

    Сопротивление не должно разбегаться больше, чем на 0,02 Ома, а напряжение под нагрузкой на 0,2 Вольта.