Код товара: 077.130.010

    Описание Характеристики

Описание Применяемость:
85.13.010-4 радиатор водяной 3-х ряд Тр. ДТ-75 МЛ,ДТ-75МВ с дв. А-41, ДТ-75Д с двиг. Д-440-42, СНП-120/30, с двиг. А-41Б.

Технические данные:
Рядность – 3;
Теплоотдача, кВт (от V) 40 (8);
Материал охлаждающих пластин – латунь;
Материал бачков – латунь;
Исполнение – рядовое;
Рабочая жидкость: вода, тосол, антифриз;
Диаметр патрубков: вход 60 мм, выход 60 мм.

Комплектующие радиатора:
Сердцевина 85.13.016
Бак верхний 85у.13.050-1
Бак нижний 85у.13.055
Пробка а21.01.270

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг 42
Объем единицы товара, м 3 0.200000

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Радиатор ДТ-75: 77.1301.010-4
Применяется на ДТ-75: ДТ-75Н,ДТ-75НБ,ДТ-75В, с дигателем СМД
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, 3-рядный (без рамки)
Теплоотдача,кВт:- 40
Габаритные размеры,мм: высота- 944 ширина- 757 толщина- 403
Размеры сердцевины,мм: высота- 607 ширина- 600 толщина- 93
Вес,кг: – 44
Упакован: – обрещетка (клетка)
Производитель: Автомаш-радиатор, ТМ Композит групп
Аналог: 77.1301.051, ( с рамкой )
* к радиатору подходит 4-рядная сердцевина 77У.13.016-2
шатную 3-рядную можно заменить и увеличить теплоттдачу

Отправим транспортной компанией: shaazspb@mail.ru

* Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.

77.1301.010-4 радиатор охлаждения ДТ-75 (двигатель СМД)

Водяной радиатор двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К – трубчато-пластинчатый. Сердцевины (14) [рис. 1] радиатора образованы 116 плоскоовальными свёртными латунными трубками, которые расположены в три ряда. На трубки надеты выполненные из листовой латуни охлаждающие пластины, спаянные с трубками посредством оловянисто-свинцового припоя. По краям трубок смонтированы и припаяны к ним пара опорных латунных пластин (10).

Рис. 1. Водяной радиатор двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

3) – Резиновая пластина;

4) – Резиновая пластина;

10) – Опорная пластина;

13) – Стойка радиатора;

14) – Сердцевина радиатора;

15) – Верхний бак;

18) – Крышка радиатора;

32) – Кожух вентилятора;

36) – Стойка радиатора;

Площадь охлаждающей поверхности сердцевины радиатора составляет 13,6 м 2 . Сердцевина радиатора скреплена посредством болтов с верхним (15) и нижним (9) баками через прижимные планки (11). Картонные прокладки уплотняют стык между баками и опорными пластинами сердцевины. Баки радиатора выполнены из латунного листа посредством штамповки.

Стойки (13) и (36) радиатора штампованные из стали, соединяют нижний и верхний баки радиатора, совместно с баками создают жёсткий каркас, который предохраняют сердцевину радиатора от разрушения. На стойках смонтированы четыре серьги (17) с резьбовыми отверстиями, предназначенными для установки масляного радиатора. Сверху в верхний бак впаяна заливная горловина, закрываемая крышкой (18), в которой предусмотрен паровоздушный клапан. Пароотводная трубка (19), припаянная к заливной горловине, соединяет с атмосферой внутреннюю полость клапана.

К задней плоскости верхнего бака (с правой стороны) прикреплён патрубок (31) посредством шпилек, которые ввёрнуты в свободно установленный внутри бака чугунный фланец. Резиновые прокладки уплотняют стыковые соединения фланца, бака, а также патрубка.

Отверстие на задней стенке бака (с левой стороны) закрыто крышкой (16). Оно служит для подсоединения патрубка при установке радиатора в комплекте с дизелем СМД-14НГ на тракторах ДТ-75Б, ДТ-75, ДТ-75К.

На нижнем баке (справа) смонтирован патрубок (37), который посредством шлангов (24) и (24) и промежуточного патрубка (35) соединён с входным патрубком водяного насоса.

Кран (45), расположенный в днище нижнего бака, предназначен для слива воды из системы охлаждения. В процессе установки крана шестигранный наконечник (44) следует направлять вправо для доступа к нему торцевым ключом при открытии/закрытии крана.

Радиатор монтируется на тракторе посредством пары вертикальных корытообразных стоек (7) и (22), а также кронштейнов (41), которые прикреплены к передним кронштейнам рамы трактора четырьмя шпильками (39). Сверху (для жёсткости) стойки соединены планкой (20), на которой приварен кронштейн (27).

Радиатор крепится к кронштейнам эластично в трёх точках. К фланцу нижнего бака (9) радиатора крепится кронштейн (8) с прикреплёнными к нему пластинами (1). Пластины (1) устанавливаются между парой резиновых пластин (3) и (4), которые вместе с крышками (5) притягиваются к кронштейнам (41) посредством болтов (6) до упора во втулки (2).

Сверху радиатор прикреплён к кронштейну (27), который размещают между парой резиновых колец (28), парой чашек, притягиваемыми болтом (30) к резьбовой втулке (26) кронштейна (17), закреплённого на фланцах верхнего бака. Затяжка болта осуществляется до упора чашек в опорную втулку (29).

Со стороны двигателя к стойкам прикреплён направляющий кожух (32) вентилятора.

Крышка радиатора (2) [рис. 2] двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К тремя выступами входит в пазы горловины радиатора и прижимается пружиной (3) с натягом, который получается при повороте крышки на 0,2-0,3 оборота.

Рис. 2. Крышка радиатора двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

В крышке установлен паровоздушный клапан, в чей состав входит паровой (выпускной) и воздушный (впускной) клапан. Радиатор сообщается с атмосферой через клапаны при отклонениях в нём давлений от заданной величины. Выпускной клапан включает в себя тарелку (5) и прокладку (6), он центрируется по стержню (1), который завальцован в крышку радиатора, и под воздействием пружины (4) прижимается резиновой прокладкой (6) к горловине. При открытии клапана пар и вода выходят через отверстие в горловине по трубке (19) [рис. 1]. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении в радиаторе 0,5-0,7 кгс/см 2 (0,05-0,07 МПа). Выпускной клапан (10) установлен в обойме (7), запрессованной в тарелку (5) выпускного клапана, и прижимается резиновой прокладкой (9) к седлу обоймы (7) конусной пружиной (8). При открывании клапана атмосферный воздух поступает в радиатор через трубку (19) [рис. 1], отверстие (11) в тарелке (5) [рис. 2] и отверстие в обойме (7). Клапан отрегулирован на разряжение в радиаторе 0,01-,012 кгс/см 2 (0,001-0,012 МПа).