Наконец нашел время избавится от старого ушастого вечно текущего радиатора и ломаного бампера…
Покупать новый радиатор старого образца с ушами не горел желанием так как по моему мнению уши эти г***но с которых рано или поздно польёт тосол…
В итоге купил радиатор н/о и рамку к нему.
После болгарка, дрель, на места крепления по бокам приварил кусочки профильной трубы 40х20 для жесткости (можно было и без этого…) ну и покрыл всё антикорозийкой для днища (точно названия не помню).
На завтра запланировал установку бампера от газель бизнес…
Радиатор 2-х рядный алюминий — 2600 р.
Рамка -1000 р.
Болты, резинки, хомуты -300 р.
Тосол 15л. — 900 р.
Считаю вложения себя оправдывают.
Всем спасибо и удачи!
Артикул: 330242-1302010-10
Код для заказа: 645726
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5601 чертеж
- " href="/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-941/radiator__kojuh_ventilyatora__datchik_signalizatora_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti-32/#part2432844">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор, кожух вентилятора, датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Очень сильно надоела стандартная рамка для радиатора . Радиатор всегда в ней портился, вархний болтик крепежа всё время отрывался и радиатор влетал в вентилятор .
Было решено варить нормальную рамку, и притягивать к ней радиатор, что собственно я и сделал .
Радиатор вставляется нижними штырями в подушки и притягивается к рамке 4-мя болтами, встроенными в радиатор .
Рамка жёстко крепится к раме .
P.S. Использован уголок 50 * 50
FakeHeader
Recommendations
Comments 26
Очень хорошо! Хотелось бы чертеж с размерами, хотя бы от руки.
"Очень сильно надоела стандартная рамка для радиатора . Радиатор всегда в ней портился, вархний болтик крепежа всё время отрывался и радиатор влетал в вентилятор ."
А ты не пробывал крыльчатку ставить правильно чтобы "радиатор не вминало"? Или с крильчаткой на выворот круче?
А ты не пробовал нагрузить тонны 3 и буксовать в грязи, так чтобы одно колесо провалилось и рама на излом шла ?
а причём это к тому что у тебя крыльчатка навыворот стоит?
Это помогает колесу не проваливаться?
Когда резко газуешь двигатель вырывается вперёд, и вентилятор прошибает радиатор, и пофиг как там крыльчатка стоит …
я тебе про то что у тебя крыльчатка навыворот стоит, а ты мне про газуешь…
ну стоит она неправильно ( стояла, сейчас электровентилятор ) и дальше то что ? даже стояла бы она правильно — всё равно бы пробивало бы радиатор .
так возьми електровентилятор поставь навыворот если потвоему разницы нет
разницы нет в том, что хоть как она не стоит она прошибёт радиатор при буксовании . Я думаю у нас с тобой диалога не получится, я тебе про фому, ты мне про ерёму .
согласись что натупил
Объясни подробно чем я натупил ?
тем что поставил вентилятор навыворот
Теперь следующие 2 вопроса :
1 — он что, от этого в другую сторону дуть стал ?
2 — сколько лопастей у вентилятора должно быть в стандартном варианте при постоянном принудительном охлаждении ?
И кто из нас тупит ?
Ещё раз внимательно подумай, включи пространственное мышление и попытайся правильно ответить на первый вопрос .
вентилятор имеет разный вылет. В данном случаи так как прикрутил его ты он сместился ближе к радиатору. Во вторых нужно следить за состоянием подушек двигателя и поперечины крепления двигателя что б радиатор не пробивало.
К чему был вопрос про количество лопастей? И по твоему лопасти загнуты для красоты?
То есть получается что как крыльчатку не поверни дуть он будет в одну и ту же сторону ? Я прав ?
Следующая группа вопросиков :
1 В штатном креплении крыльчатки есть такая вот алюминиевая проставочка, которая приближает крыльчатку вентилятора ближе к радиатору, если её убрать вылет будет одинаковый ?
2 Как тебе известно принудительный вентилятор существенно забирает мощность двигателя, как ты думаешь что заберёт больше мощности ? 6 ти лопастная крфльчатка, 11-ти лопастная крыльчатка поставленная навыворот, или 11-ти лопастная крыльчатка поставленная правильно ?
3 если есть 3 разных воздушных потока — один из них малый — его не хватает на охлаждение, второй из них нормальный — которого на всё хватает и третий их них чрезмерно большой — какой поток выберет здравомыслящий человек ?
И ты пойми главное, мы с тобой эксплуатируем машины по разному, настолько по разному, что ты даже представить себе не можешь . Тебе пытаются объяснить, что когда ты гружёный 3 тонны, едешь по говну и у тебя к примеру заднее колесо проваливается в жижу на полметра, у тебя раму винтом скручивает, стандартная рамка радиатора винтом скручиватеся, верхний крепёж отрывает, а ты о каких то подушках двигателя говоришь .
просто я машины эксплуатирую а ты насилуешь.
Вопрос сколько весит твоя машина пустая?
Просто ты перед тем как обвинить другого человека в тупизне, подумай внимательно . Я машину не насилую, а зарабатываю на ней деньги, другой достойной работы за достойную зарплату мне не предоставляют -(
Машина сейчас весит 2950 кг, и это очень немного для того что она из себя представляет . Состав веса :
2050 кг — сток
2220 кг -самосвал
2650 кг — ГБО метан
2950 кг — раздатка, передний мост, колёса, переходные плиты .
3т машина+ 3т груз =6т
6т твоих — 3,5т положенных = 2,5т лишних
Каким образом ты усилил конструкцию автомобиля что б возить лишние 2.5 груза?