Наконец нашел время избавится от старого ушастого вечно текущего радиатора и ломаного бампера…

Покупать новый радиатор старого образца с ушами не горел желанием так как по моему мнению уши эти г***но с которых рано или поздно польёт тосол…

В итоге купил радиатор н/о и рамку к нему.

После болгарка, дрель, на места крепления по бокам приварил кусочки профильной трубы 40х20 для жесткости (можно было и без этого…) ну и покрыл всё антикорозийкой для днища (точно названия не помню).

На завтра запланировал установку бампера от газель бизнес…

Радиатор 2-х рядный алюминий — 2600 р.
Рамка -1000 р.
Болты, резинки, хомуты -300 р.
Тосол 15л. — 900 р.
Считаю вложения себя оправдывают.
Всем спасибо и удачи!

Артикул: 330242-1302010-10

Код для заказа: 645726

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5601 чертеж
  • " href="/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-941/radiator__kojuh_ventilyatora__datchik_signalizatora_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti-32/#part2432844">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор, кожух вентилятора, датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062 чертежа
    • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomrbileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-31/#part2129569">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-32/#part2129603">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4022 чертежа
      • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomrbileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-31/#part2129569">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
      • " href="/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-32/#part2129603">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
      • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗель, Соболь2 чертежа
        • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gazel__sobol-401/radiator_dvigateleiy_i_zmz_406_s_lektroventilyatorom__ii_zmz_406_i_zmz_40522-19/#part1271214">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей: I-ЗМЗ-406 с электровентилятором, II-ЗМЗ-406 и ЗМЗ-40522
        • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gazel__sobol-401/radiator_dvigateleiy_i_gaz_560__ii_zmz_402-18/#part1271180">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей: I-ГАЗ-560, II-ЗМЗ-402
        • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)2 чертежа
          • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126733">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
          • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126767">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
          • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33022 чертежа
            • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/radiator_dvigateleiy_zmz_402__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_g__-81/#part926450">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
            • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_g__-80/#part926419">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
            • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)2 чертежа
              • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126767">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
              • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126733">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
              • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)2 чертежа
                • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/radiator_dvigateleiy_zmz_402_i_umz_4215__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda_-93/#part2126767">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
                • " href="/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/radiator_dvigateleiy_zmz_406__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_oktyabrya_2002_goda__i_s_lektroventilyatorom__ii_s_mehanicheskim_privodom-92/#part2126733">Рамка радиатораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
                  • Для этого товара еще нет обзоров.

                  Очень сильно надоела стандартная рамка для радиатора . Радиатор всегда в ней портился, вархний болтик крепежа всё время отрывался и радиатор влетал в вентилятор .
                  Было решено варить нормальную рамку, и притягивать к ней радиатор, что собственно я и сделал .

                  Радиатор вставляется нижними штырями в подушки и притягивается к рамке 4-мя болтами, встроенными в радиатор .

                  Рамка жёстко крепится к раме .

                  P.S. Использован уголок 50 * 50

                  FakeHeader

                  Recommendations

                  Comments 26

                  Очень хорошо! Хотелось бы чертеж с размерами, хотя бы от руки.

                  "Очень сильно надоела стандартная рамка для радиатора . Радиатор всегда в ней портился, вархний болтик крепежа всё время отрывался и радиатор влетал в вентилятор ."
                  А ты не пробывал крыльчатку ставить правильно чтобы "радиатор не вминало"? Или с крильчаткой на выворот круче?

                  А ты не пробовал нагрузить тонны 3 и буксовать в грязи, так чтобы одно колесо провалилось и рама на излом шла ?

                  а причём это к тому что у тебя крыльчатка навыворот стоит?
                  Это помогает колесу не проваливаться?

                  Когда резко газуешь двигатель вырывается вперёд, и вентилятор прошибает радиатор, и пофиг как там крыльчатка стоит …

                  я тебе про то что у тебя крыльчатка навыворот стоит, а ты мне про газуешь…

                  ну стоит она неправильно ( стояла, сейчас электровентилятор ) и дальше то что ? даже стояла бы она правильно — всё равно бы пробивало бы радиатор .

                  так возьми електровентилятор поставь навыворот если потвоему разницы нет

                  разницы нет в том, что хоть как она не стоит она прошибёт радиатор при буксовании . Я думаю у нас с тобой диалога не получится, я тебе про фому, ты мне про ерёму .

                  согласись что натупил

                  Объясни подробно чем я натупил ?

                  тем что поставил вентилятор навыворот

                  Теперь следующие 2 вопроса :
                  1 — он что, от этого в другую сторону дуть стал ?
                  2 — сколько лопастей у вентилятора должно быть в стандартном варианте при постоянном принудительном охлаждении ?

                  И кто из нас тупит ?
                  Ещё раз внимательно подумай, включи пространственное мышление и попытайся правильно ответить на первый вопрос .

                  вентилятор имеет разный вылет. В данном случаи так как прикрутил его ты он сместился ближе к радиатору. Во вторых нужно следить за состоянием подушек двигателя и поперечины крепления двигателя что б радиатор не пробивало.
                  К чему был вопрос про количество лопастей? И по твоему лопасти загнуты для красоты?

                  То есть получается что как крыльчатку не поверни дуть он будет в одну и ту же сторону ? Я прав ?
                  Следующая группа вопросиков :
                  1 В штатном креплении крыльчатки есть такая вот алюминиевая проставочка, которая приближает крыльчатку вентилятора ближе к радиатору, если её убрать вылет будет одинаковый ?
                  2 Как тебе известно принудительный вентилятор существенно забирает мощность двигателя, как ты думаешь что заберёт больше мощности ? 6 ти лопастная крфльчатка, 11-ти лопастная крыльчатка поставленная навыворот, или 11-ти лопастная крыльчатка поставленная правильно ?
                  3 если есть 3 разных воздушных потока — один из них малый — его не хватает на охлаждение, второй из них нормальный — которого на всё хватает и третий их них чрезмерно большой — какой поток выберет здравомыслящий человек ?

                  И ты пойми главное, мы с тобой эксплуатируем машины по разному, настолько по разному, что ты даже представить себе не можешь . Тебе пытаются объяснить, что когда ты гружёный 3 тонны, едешь по говну и у тебя к примеру заднее колесо проваливается в жижу на полметра, у тебя раму винтом скручивает, стандартная рамка радиатора винтом скручиватеся, верхний крепёж отрывает, а ты о каких то подушках двигателя говоришь .

                  просто я машины эксплуатирую а ты насилуешь.
                  Вопрос сколько весит твоя машина пустая?

                  Просто ты перед тем как обвинить другого человека в тупизне, подумай внимательно . Я машину не насилую, а зарабатываю на ней деньги, другой достойной работы за достойную зарплату мне не предоставляют -(

                  Машина сейчас весит 2950 кг, и это очень немного для того что она из себя представляет . Состав веса :
                  2050 кг — сток
                  2220 кг -самосвал
                  2650 кг — ГБО метан
                  2950 кг — раздатка, передний мост, колёса, переходные плиты .

                  3т машина+ 3т груз =6т
                  6т твоих — 3,5т положенных = 2,5т лишних
                  Каким образом ты усилил конструкцию автомобиля что б возить лишние 2.5 груза?