Возможно Америку я никому и не открою, но пока четко сформулированной и систематизированной инфы об этом элементе проводки я не встречал. Есть упоминания, но по одному-два контакта/предохранителя.
Пусть будет как справочник на пользу окружающим.
На данное исследование меня подтолкнул пост Анатолия tolancop Как задействовать резервный F10 и необходимость подключения доп.устройств, при нежелании вешать сопли с предохранителями под торпедо.
Благодаря донорскому блоку предохранителей, я смог это сделать спокойно и без спешки дома на столе, при этом не обездвижив машину, и внимательно сверить со схемами.
Вешать Дополнительный блок предохранителей, как Александр Klopyra , я пока не хочу. Хотя мысли проскакивают…

Лирическое отступление. Кстати, о схемах. Не используйте цветные говносхемы из сети! В них слишком много ошибок и упрощений.
Скачайте GM TIS. Да, он менее удобен — гораздо больше страниц, за 2 клика не распечатаешь, не цветной и т.д.
Но поверьте, проще лишний раз потаскать за собой ноут и поклацать на 10 минут дольше, чем искать в машине то, чего нет, или наоборот "споткнутся" об то, чего быть не должно…

Итак, вернемся к теме — салонный блок предохранителей Lacetti + разъем C201.
Сразу же прошу прощения за рукописные материалы. Я немного зае***ся за последнее время и у меня просто нет желания это все вырисовывать на мониторе. Может когда-то… но вряд ли…

Как я уже написал, плата из донорского блока была изучена дома на столе вдоль и поперек.
Для начала, хочу напомнить карту салонного блока предохранителей, правда, уже с моими пометками:

Пару комментариев.
F1 — предохранитель системы подушек безопасности. Весь мир ее называет SRS. Тут же ее почему-то обозвали SDM — Sensing & Diagnostic Module, что талантливые редакторы-полиграфисты, но ху**ые инженеры, перевели как "Модуль датчиков и диагностики"… Это моими каракулями и написано в карте выше.
F5, F10 — предохранители не используемые в принципе на Lacetti, возможно они используются на Optra или Suzuki Forenza/Reno.
F13 — предохранитель линии питания TCM — ЭБУ АКПП. У меня механика, ТСМ отсутствует. Поэтому отмечен знаком "х".
F11 — предохранитель EBCM (Electronic Brake Control Module). На понятном большинству языке — блок ABS. У меня отсутствует. И не надо спрашивать почему! У меня и подушка только в руле. Поэтому в моем случае этот предохранитель тоже свободен.
"Oil?" значит, что я сначала не мог понять что такое "Oil feeding connector" — Разъем прокачки жидкости — 4-пиновый диагностический разъем под капотом на левом стакане. Полностью относится к системе АБС.
F8 для машин с ручной регулировкой зеркал будет свободен.
F18 для машин без заводской розетки в лотке перед рычагом КПП будет свободен. Вагоны — исключение — на нем висит розетка в багажнике, которой нет у седана и хетча.
Остальное, думаю, нет необходимости комментировать.

После работы с мультиметром, ручкой и парой клочков бумажки получаем результат — распиновка С201:

В левом верхнем углу ячейки указан номер контакта согласно TIS.
F* — номер предохранителя согласно карты (читай "согласно TIS"). См. фото №1.
"v" или "x" справа внизу означает отсутствие или наличие, соответственно, провода в разъеме проводки моей машины, которая характерна для моей комплектации. Для других машин может значительно отличаться. В случае, если провод есть, текстом указан его цвет.
Справа вверху указан номер предохранителя согласно TIS.
Слева внизу указана цепь, к которой относится контакт.
Пометка IN в кружечке означает входящий провод соответствующей цепи.
Контакты 29 и 48 отсутствуют в принципе на плате.
Контакты 14, 15, 26, 38 — цепь коммутации плюса передних ПТФ.
Контакты 49, 50, 60, 61, 76 — цепь коммутации плюса стоп-сигнала.
Контакты 41, 42, 65 — цепь коммутации какого-то сигнала системы ДХО, которая отсутствует в наших машинах.
Какой именно сигнал там коммутируется даже думать желания нет.
Между контактами 55 и 68 установлен диод. Диод — самый банальный 1n4007. В схемах его упоминания я не нашел. В моей проводке он не задействован.

Общая схема, не привязанная к проводке моей машины, выглядит так:

ВНИМАНИЕ! На фото №3 и №4 номера предохранителей указаны согласно надписей на плате — нумерация в обратном порядке по сравнению с TIS. Будьте внимательны!

На фото №4 наглядно линиями указаны цепи коммутаций, помеченные номером. Под рисунком в прямоугольниках указаны номера контактов для каждой цепи коммутации.
Цифры обведенные в кружек — свободные контакты разъема С201. Указаны в ячейках предохранителей, к которым подключены.

Update. Если внимательно и вдумчиво повтыкать в эти рукописи, то станет понятно, что кроме всеми обсуждаемых "резервных" F5 и F10, потенциально свободных F13 и F18, доступны для подключения и другие контакты разъема на уже используемых предохранителях.
Например F4 (линия IGN1) — в моей проводке контакты 8 (система SSPS), 18 (стоп-сигнал для АКПП), 19, 21 (ДХО) свободны и на эти места со спокойной душей можно подключить какое-то доустановленное устройство. Главное не переборщить с общим потреблением тока на этой линии.
/Update.

Надеюсь информация будет полезна.
Касательно тех моментов, над которыми мне даже думать лень (коммутация "DRL" например), или, которые я упустил — дополняйте. Либо добавлю текст в пост, либо добавлю ссылку.

Мой блок предохранителей на сегодняшний день выглядит так:

Как нынче модно у видивоблохеров говорить — "ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал…"
Но, КМК, гораздо полезнее делится записью со своими подписчиками. 😉

Вашему вниманию предлагается распиновка разъёма С202 Лачетти, а также его местоположение и назначение.

Разъем С202 расположен под обшивкой салона возле левой ноги водителя. Это своего рода электрический мостик между салоном и подкапотным пространством.

Это один из самых больших и самых главных разъемов в автомобиле.

Вот видео, как добраться к разъёму С202

Разъем С202 Лачетти

Назначение контактов разъёма С202 может пригодится во многих случаях, но самые главные — это подключение каких-либо устройств (например бортового компьютера) и решение всевозможных проблем с проводкой. Сам разъём также может доставлять проблемы — редко, но метко. По его вине может произойти всё, что угодно — начиная с отказа стартера и заканчивая проблемами с колодкой диагностики.

Сам разъём имеет вот такое расположение контактов

Распиновка разъема С202 Лачетти

Если не знаете, что обозначают эти не русские буквы, тогда Вам в помощь:

Разъём С202 Лачетти

Ravon (Daewoo) Gentra – Разъем с202, аудио разъем ISO распиновка

ELM327 на Chevrolet Lacetti

подключения магнитолы blaupunkt dms 4x40w

Шевроле Лачетти хэтчбек установка фаркопа Трелер

Фаркоп на Chevrolet Lacetti C203-A (обзор, установка)

Прикол с электрикой на Шевроле Лачетти

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ! Интересный ремонт !

Установка фаркопа на Chevrolet Lacetti 2004-2013г / Daewoo Gentra 2013-2015(Leader-plus) в Фаркоп161

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.