Код: 03800

Полное наименование:
– THIN 890

Описание:
– Специальный растворитель для нивелирования оптических разниц цвета в местах соприкосновения старого лаково покрытия и ново нанесённого акрилового лака.

Окраска методом плавного перехода:

Окраска крыла методом плавного перехода в Нидерландах:

Разбавитель для переходов THIN 890 – это специальный разбавитель для сглаживания оптических цветовых различий в месте соединений старого лакового покрытия и вновь нанесенного акрилового лака. Благодаря специально подобранным разбавителям возможно получения плавного перехода в области нанесения бесцветного лака. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: бесцветные лаки, акриловые эмали

ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАНИЯ: Продукт готовый к нанесению

ВЯЗКОСТЬ: DIN 4?20°C, 10 ? 12 с

НАНЕСЕНИЕ: учитывайте указания производителя оборудования: Сопло / Давление / Расстояние

Традиционный пистолет с гравитационным питанием: 1.3 ? 1.4 мм / 3 ? 4 бара / 15 ? 20 см
Низконапорный пистолет гравитационным питанием: 1.2 ? 1.3 мм / 2 бара / 10 ? 15 см
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ: Разбавитель для переходов THIN 890 наноситься тонким слоем в 1-2 переходах в местах соединения старого лакового покрытия и вновь нанесенного лака. Возможны два метода работы:

Метод I (рекомендовано): разбавитель для переходов наносить тонким слоем сразу же после завершения нанесения каждого слоя бесцветного лака или эмали.
Метод II: разбавитель до перехода наносить тонким слоем сразу после окончания нанесения последнего слоя бесцветного лака или эмали.
ЦВЕТ: Бесцветный

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: Хранить в холодных и сухих помещениях вдали от источников огня и тепла. Избегайте попадания прямых солнечных лучей.

СРОКИ ПРИГОДНОСТИ: THIN 890 хранится 24 месяца при t=20°C

… кому как удобно, тот так и называет. Мне привычнее — переход. Что такое окраска переходом все знают наверное? Поэтому не буду утомлять вас большим количеством букав, как это было в записях про грунты и про шпатлёвки.

Опишу немного в фотографиях.

Первую картинку лень было рисовать, я её тиснул на одном из кузовных сайтов.

По зонам понятно? Теперь, более подробно.

Имеем чистое, красивое, стопятьдесятразкрашенное крыло. Кстати, цвет подбирался наобум, это была "показательная казнь".

Совершаем вредительство, в виде некоего повреждения.

Убираем последствия вредительства. Шпатлёвкой.

Трём до ровного.

Так как повреждение небольшое, то можно воспользоваться 1К-баллоном. А так как снимал я это всё в царстве "НОВОЛ", то и показываю их продукты. Линейки "Спектрал".

В свойства не ударяюсь, всё есть в ТЕХНИЧКЕ

Если надо, подточили, подтёрли и кинули на пробои ещё слой грунта.

Сушим минут двадцать.

Проходим "липкой" салфеткой и…

Дальше в дело вступает от такая штука

Технички на неё нет, поэтому вот — "EXTRA 795" — средство для тонирования базы. Служит для нивелирования различия цветов на границе старого лакового покрытия и накладываемого нового слоя базы.
Средство готово к употреблению (смешивать его ни с чем не надо).
Накладывается одним тонким слоем в месте стыка старого и нового покрытия.

Другими словами, это — бесцветный биндер.

Через 5-10 минут (при 20-ти градусах), наносим базовое покрытие. По количеству слоёв — всё в ваших руках. Но нам хватило двух.

Граница получилась посредине полосы биндера.

Смотрим, сушим, если надо подтачиваем

и кидаем ещё слой.

Лак. Был выбран такой. Главными критериями выбора были:
1. Рекомендуется для проведения быстрых ремонтов.
2. Рабочая твердость данного лака достигается уже через 20мин при 60oC.

Первый слой лака (остановили движение руки почти на границе базы)

Средство для перехода по лаку (зона 1-4, смотри первую картинку). Используем вместо доливаний разбавителя в лак. Вот ТЕХНИЧКА

Кидаем второй слой лака. Перекрывая первый слой на несколько сантиметров. И снова 895-ую экстру.

И располировываем деталь. Если не надо убирать сор или уменьшать шагрень (это в том случае, если вы суперпрофи), то просто убираем опыл от экстры — зелёным 3М колпачком. Я не настаиваю на применении конкретно этих материалов.

Зона перехода по базе немного видна, но и цвет мы подбирали "пальцем в небо".

А через час и она невероятным образом исчезла.

Как-то так. Я постарался быть не нудным. Спецы поправят, если что не так?

Всегда с вами, ваша злобная железяка :))

П.С. На ремонт крыла ушло приблизительно два часа.

Смотрите также

Метки: окраска переходом, размыв базы, размыв лака

Комментарии 83

так растворитель для переходов на границу лака надо до покрытия лаком наносить и после?

Если прочитать более внимательно, то можно увидеть:

Первый слой лака (остановили движение руки почти на границе базы)
Средство для перехода по лаку (зона 1-4, смотри первую картинку).
Кидаем второй слой лака. Перекрывая первый слой на несколько сантиметров.
И снова Средство для перехода .

Спасибо. Просто не как не получается сделать переход по лаку. Граничку видно

Тренировки-тренировки-тренировки. Пока своими руками-глазами-головой не дойдёшь, никто не поможет.

У меня весь кузов в сколах. По сути ЛКП нужно всё восстанавливать путем перекраски авто или покрывать плёнкой.
Сколько будет стоить покрасить к Вас авто?

Сложный вопрос. И задавать его лучше в ЛС.

Я одного не пойму, почему имея всю информацию люди умудряются красить с косяками по цвету(за остальное молчу вообще) и потом уверяют, что такой цвет подобрать нереально, неужели тяжело сделать работу правильно и клиенту приятно будет видеть результат потраченных денег
Уважение тебе, спасибо за подробный урок, есть желание бросить отделку помещений и заняться кузовных ремонтом, возьму инфу на вооружение

Люди не хотят делать размывы на соседние элементы. В стык-то проще покрасить. А потом плеваться в сторону колориста.

Вопрос цены и пожеланий, да многие не хотят иметь крашенную соседнюю деталь а тем более еще и платить за это, и наплевать им на наши с вами трудности.

Зачастую, финансовая составляющая и определяет ход действий. К сожалению.

А чего сожалеть то, сами ценник опустили ниже некуда, а теперь пожинаем плоды, оттуда и экономия на всем, что о деньгах клиента печемся.

Я сейчас за элемент пятак беру (работа + материал + весь головняк). В моём городе выше не поднять.

охотно верю что не поднять, по Питеру тоже пятак средний, а то и ниже бывает 😉 конкуренцЪия мать ее.
Только сегодня по дороге на работу подумал что формула проста.
Продавец материалов, должен иметь и продавать исключительно дешевые материалы, что бы к нему за ними шли маляры которые работают дешевыми материалами что бы хоть что то заработать, потому что к ним за дешевой ценой едет клиент что бы не платить больше 🙂 формула однако.

Я пытался поднимать уровень используемого материала, но получается в убыток себе. Из ста клиентов, дай бог пятеро понимают, что хороший материал это хорошо. Остальным пофигу, чем я крашу и как я крашу, им важно, чтобы на выходе блестело. Но в то же время, бесполезно что-то объяснять. Им сказали, что резино-битумный "РУБЕЖ" это хорошо и плевать, что я доказываю, что "динитрол" лучше. Он же дороже! Иногда злости не хватает. Вчера тётя приезжала на гранте новой (1800 км). У меня говорит, есть банка пушсала, мне бы, говорит, дно намазать. Я говорю, я так не делаю. Я только целиковую антикоробработку сделаю и своим материалом. Сколько? Чирик. Ой не, мне сказали (!), антикор сделан на заводе, надо только дно намазать. "Рука-лицо"…

Эта проблема на данный момент не имеет решения, потому что поднимая уровень материала, уменьшаешь свой и без того скудный заработок, а повышая цену вообще лишаешь себя заработка, в итоге вынужден лепить из дерьма конфеты (уж простите)
Клиентам реально по фигу что там и чем красят, они платят за результат, при чем зачастую чем дешевле работа тем больше к ней придираются.
Эта ситация давно уже часть нашей работы, я вчера лачил капот и бампер дерьмовейшим лаком HIQ, реальная дрянь, которая плохо растекается, и практически не имеет устойчивости к механическим воздействиям, то есть через сути и 60 градусов в камере, его легко можно зацарапать плотной тканью, дк вот парадокс, я работу сделал, и точно знаю что эта машина, которая сегодня уехала в отличном виде, через пару месяцев будет выглядеть как половая тряпка, вся матовая и затертая, и что будут претензии конечно, так и живем, работаем мусором в надежде что проскочит.
Так же с остальными материалами, просядет-не просядет, проявит не проявит итд, не малярка а игра в рулетку.
Хуже всех тем, кто на себя работает, там еще и авторитет в минус.

Люди не хотят делать размывы на соседние элементы. В стык-то проще покрасить. А потом плеваться в сторону колориста.

Здравствуйте. А что значит размывы на соседние элементы?
И ещё вопрос, лак же матуется по всему элементу?
Спасибо.

Артикул 32151
Страна Польша
Бренд NOVOL Professional
Категория Переходные растворители
Наличие 23.12.2019