Машинка мне досталась с люто обугленными разъёмами фар, один разъём я пару лет назад перепаял разъёмом с авторынка, который выглядит примерно вот так:

Вроде бы и керамика, все дела, но вот тот факт, что теперь провод на лампу состоит из родных + напаянный на него кусочек от этого разъёма — меня несколько опечаливало.
Как то это не по феншую.
И вот, спустя пару лет, дошли руки и до второго разъёма. Но на этот раз я решил вопрос несколько иначе) Но обо всём по порядку.

Итак, старый разъём:

Зрелище весьма печальное, одна клемма вообще выпадает из разъёма, так как разъём в том месте сгорел)

Без зазрения совести, срезаем этот трэшак нахрен. Провода имеет смысл резать не впритык к разъёму, а отступить от него сантиметр-полтора-два. Благо, провода там длинные, запас есть.
Это стоит сделать по двум причинам.
Во-первых, в том месте, где провод оголён, он окисляется, а также окисляется и немного под изоляцией рядом с оголённым участком. Поэтому если срезать впритык — то свежезачищенный участок может быть уже окисленным.

Ну а во-вторых, так удобней ориентироваться по распиновке, смотришь, какие провода на старом разъёме, и в новом разъёме делаешь также.

Далее, не забываем одеть на провода резиновый чехольчик (его будет видно дальше), зачищаем стрипером изоляцию на проводе 5-6мм, вставляем клемму в кримпер:

Вставляем провод, жмакаем кримпером, и на выходе имеем вот такую красоту:

Повторяем эту процедуру ещё 2 раза для оставшихся проводов:

А затем вставляем свежеобжатые клеммочки в керамический корпус разъёма:

А потом, тужимся и натягиваем резиновый чехольчик сверху:

Подрезаем родную гофру, которая теперь несколько великовата и заправляем её прям в этот резиновый чехольчик:

Ну а теперь можно смело втыкать разъём на место. Выглядит не совсем колхозно, чего я и добивался:

Теперь можно и проверить работоспособность ближнего и дальнего:

И вот заключительная фоточка:

Здесь видно старый разъём, новый разъём (второй комплект)
И инструмент.
Кримпер для угловых клемм — штука весьма специфичная, покупал я его спецово для этих разъёмов)
Да и ещё у этого кримпера в спеках заявлено, что он жмёт клеммы до 6.3мм, а в лампах h4 неожиданно для меня, клеммы оказались 7.0мм. Пришлось немного подточить, чтобы 7.0 влезало)
Проводочки, перед обжатием я смазывал спецсмазкой. Смысла в этом не много, но мне кажется, что так внутри обжатого участка провод будет меньше окисляться.

А сделать так я решил, когда на али увидел вот этот разъём:

По сути, этот разъём ничем не отличается от тех разъёмов с авторынка, но тут мне приглянулся резиновый чехольчик) Получив этот разъём, я его распотрошил, вытащил керамический корпус, вытащил клеммы. При этом керамика немного поломалась (очень уж хрупкая)
Поэтому решено было купить вот такую штуку ещё:

И вот из этих двух штук получились такие очаровательные разъёмы)

И снова здрасти! Катал я при свете дня с одной фарой, ибо штекер на лампочке расплавился.

И вот созрел его поменять.
Валялся вот такой:

Брал когда то на грузовую-не пригодился, в магазе сказали что от газели бизнес.
Вот с такими проводками(изоляция толстая, а сечение маленькое-кетайцы б…)

Решил спаять, ибо скрутки — это ненадёжно! Ну и в термоусадку естественно

Что это за кнопка?

Незнаю как решить проблему с блоком кнопочек на двери. иногда не срабатывают кнопки опускания окон у водителя и левого заднего пассажира. Плюс если поднимаешь стекло на автомате водительское, то после подъёма начинает что то там щёлкать. Не часто но щёлкает, пока не щелкнешь клавишу. Что подскажите?

И последнее, может у кого завалялись задние молдинги на бампер. купил бы

Price tag: 987 654 321 ₽ Mileage: 265000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

у меня есь молдинге, правда чорные и крепления подушатаные,
и чюваки, пользуйтесь пожалуста функцией cut при создании записи БЖ :), а то лента длииииная получается 😉

Ок, молдинги почём отдашь?

каким образом? я из томской области

Пипец под капотом. ЙожЫки размножаются!

Исправлюсь) нас на дорогах грязно(

Косяки на фотках это к новому фотоаппарату)
Разъёмы надо ставить керамические! Про блок управления по читай у меня в БЖ. В своё время его перебирал полностью. А вот про антенки увы не в курсе.

Скорее к новому интернету, так как в компе фотки нормальные.
А где их взять эти керамические?)

Вот нашел и про большую:
Для рынка Японии навигационный компьютер оснащается приемником VICS. Приемник VICS получает информацию от антенны маяка VICS, расположенной в центре панели приборов, и от электрической антенны диапазона FM. С помощью этих данных система VICS контролирует информацию о дорожной обстановке, поступающую от придорожных передатчиков, и при необходимости корректирует маршрут, чтобы избежать дорожных пробок.

Да что такое-то? Очередная неприятность, очередная неожиданность связанная исключительно с удачей. Вот хочется уже верить в Матрицу, что живём мы в цифровом мире, аки в компуктерной игре жанра RPG и у всех у нас есть параметры: сила, ловкость, здоровье, удача и так далее. Такое ощущение, что у меня удача или на нуле или вообще в минусе, чего не может быть даже по меркам RPG. Это будет третья часть марафона удачи, случившегося за последние 2 недели.
Часть 1 про убитие покрышки
Часть 2 про убитие второй покрышки

О чём поговорим на этот раз, подробно и обстоятельно?
1) Что делать если клемма лампы H4 расплавилась, сгорела, пришла в негодность?
a. Причины и свойства самоуничтожения клеммы H4
b. Варианты замены клеммы разъёма H4
c. Практическая замена клеммы разъёма H4 на керамическую неоригинальную при помощи быстрозажимных соединений.
2) Сгорел телевизор Samsung UE46D5500R – бесконечно перезагружается спустя 8 секунд работы

1) Что делать если клемма лампы H4 расплавилась, сгорела, пришла в негодность?
1а) Причины и свойства самоуничтожения клеммы H4

Случается в моей жизни такая ситуация уже не первый раз в целом, но первый раз на этом автомобиле. А в чём же марафон удачи? А в том, что это всё входит в цепочку последних неудач. Кстати, не так давно, всего-то 10 000 км назад я начал тестировать лампу Osram Night Breaker Unlimited, так вот, клемма поплавилась именно на ней, так что тест не удался, а запаса таких ламп у меня нет, ибо дорогие они от 550 по акции до 750 без акции и до того я их не тестировал, в общем… ну нет запаса. Придётся пока тест отложить. При этом могу сказать с уверенностью, что тех 10 000 км мне хватило понять, что лампа светит на фоне остальных – божественно, света реально много!

В общем, ладно, переходим к неприятности. Итак, симптомы. Проявиться они могут абсолютно у каждого, и даже более того, дело не в конструкции H4, тот же Драйв полон статей где на кучи типов разъёмов плавились и их меняли на что-то иное или на оригинал. Начинается всё довольно просто и банально: Вы едете себе где-то в тёмное время суток, возникает потребность моргнуть дальним, Вы моргаете, и после этого лампа или лампы (на одной машине у меня обе клеммы погорели враз, то же марафон удачи) вообще перестают светить от слова совсем.
Вы врубаете дальний свет снова и снова, но даже ближний не появляется. Потом Вы выходите из машины посмотреть, не перегорела ли лампочка и только начинаете рукой снимать штекер (то есть сдвигать пятно контакта на несколько миллиметров) и о чудо, лампочка горит! Так вот знайте, что если такое малое событие хотя бы раз у Вас было, то всё, считайте Вы попали и на замену ламп и на замену штекеров. Почему и ламп то же, да потому что обычно все забивают на это дело пока штекеры не приплавятся к лампам, потому что изначально, если с такой проблемой не сталкивались, то и опыта нет, что бы осознать что это не случайность, а будущая закономерность. Неопытному человеку может показаться при шевелении лампы, что просто отошёл контакт. Да, в текстовом описании, пожалуй можно и так выразиться, но задайте себе сами вопрос: а до этого такое было? А если не было, то почему началось?
В общем ладно, дальше, как правило частота подобных событий увеличивается и в максимально запущенном случае контакты нужно поравлять раз в час или типа того, будет казаться, кстати, что виноваты кочки, но нет. Не они.

Что же там происходит на самом деле простым языком?
Есть теория, что такое бывает от того, что ставят лампы бОльшей мощности, например 100-110 ватт, я, как человек, который такие ставил скажу, что это всё бред сивой кобылы! Если у Вас такое началось после замены лампы на лампы бОльшей мощности, значит благодарите судьбу, что это выяснилось сейчас, а не на трассе за много км от ближайшего магазина. То есть лампы бОльшей мощности в данном случае явятся вовсе не причиной, а лишь катализатором и индикатором этих процессов. На разные авто я ставил лампы большей мощности и если с клеммами всё в порядке, то никаких расплавов и проблем не было. Есть проблемы другого свойства – некоторые фары пластиковые не рассчитаны на бОльшую мощность, а, значит, и большую температуру и начинают плавиться сами фары внутри, но тут по каждой модели авто всё индивидуально и что бы не попасть на это – просто почитайте форумы кто и что ставил и не дало ли это негативного эффекта. Вернёмся к нашим клеммам H4, кстати Osram Night Breaker были 55-60 ватт, даже не 100. Причина подобного поведения самая распространённая это ухудшение контакта от времени, причём не на лампе, а именно в клемме: что-то подкислилось, что-то загрязнилось, в результате в данном участке (пятне контакта) растёт температура, начинаются химические процессы и выливается это всё в расплав клеммы и слаивание контактов лампочки и клеммы в долгосрочной (не очень) перспективе.

1b. Варианты замены клеммы разъёма H4
Направления на самом деле ровно 2: оригинал и неоригинал. Посмотрим, что нам предлагает каталог для Honda Civic ES: