Штатные размеры диска ТагАЗ Tager 2.3
Выпуск модели ТагАЗ Tager 2.3 осуществлялся с 2008 по 2012 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на ТагАЗ Tager 2.3 .
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Параметры | Ширина диска |
Диаметр диска |
Разболтовка LZ*PCD |
Вылет ET |
Диаметр DIA |
Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТагАЗ Tager 2.3 | 2012 | 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 | 7 | 16 | 6X139.7 | 22 | 104.1 | Заводской |
ТагАЗ Tager 2.3 | 2011 | 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 | 7 | 16 | 6X139.7 | 22 | 104.1 | Заводской |
ТагАЗ Tager 2.3 | 2010 | 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 | 7 | 16 | 6X139.7 | 22 | 104.1 | Заводской |
ТагАЗ Tager 2.3 | 2009 | 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 | 7 | 16 | 6X139.7 | 22 | 104.1 | Заводской |
ТагАЗ Tager 2.3 | 2008 | 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 | 7 | 16 | 6X139.7 | 22 | 104.1 | Заводской |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
- Размерность шин от R16 до R16, шириной от 225 до 245 и профилем от 70 до 75.
- Минимальный размер резины: 225/75 R16, максимальный:
Кама 219 225/75 R16 104Q |
245/70 R16 107H
225/75 R16C 118/116R
245/70 R16 107H
Подбор шин и дисков для автомобиля ТагАЗ Tager
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ТагАЗ Tager, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Предлагаю вашему вниманию очередную конфигурацию "тапочек" на Тагер.
Поездив на разных размерах резины на тагере, пришел для себя к выводу, что оптимальным размером является все-таки размер 32". Для перепрошитого под евро-2 двигателя 2.3 и машины с родными главными парами, это пожалуй максимальный размер который можно комфортно использовать. По отношению к меньшим размерам, на 32 колесах передачи становятся более длинными, так на третьей передачи можно на обгоне крутить аж до 120 км/ч. Обороты двигателя при одной и той же скорости движения становятся чуть поменьше.
Отъездив два летних сезона на 235/85 R16 и штатном литье этот комплект был распатронен и продан по частям. Диски уехали жить в Мурманск
, резина в Новгородскую обл.
Основное, что не нравилось это плюсовой вылет оригинальных дисков, а также то, чтобы узкая и высокая резина не сильно плющилась приобретая форму гусениц в ней нужно было держать давление 2,3-2,4 атм. Также две покрышки имели слегка подточенные еще первым хозяином боковины. Вид узкой резины тоже многим кажется стремноватым. В общем продал, думая переходить на 265/75 R16. Пока искал варианты на авито подвернулось интересное объявление. Все тот же размер 235/85 R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 на дисках ORW 8J вылет -19. Заявлено было, что все с пробегом не более 50 км, то есть новое. Так оно и оказалось, приехал посмотрел, сторговался на 23 тысячи, поскольку на дворе был конец декабря и спроса на резину не было. Самое интересное, это машина на которой стояли эти колеса, старый Ниссан, который достался парням примерно по такой же цене. Были у них мысли покорять на нем бездорожье, но в какой-то момент руки почему-то опустились.
Забрал колеса, положил в гараж до весны.
Весна пришла, но снег почему-то остался, тем лучше решил я, хотелось успеть протестировать всесезонную резину по снегу. Переобулся.