Штатные размеры диска ТагАЗ Tager 2.3

Выпуск модели ТагАЗ Tager 2.3 осуществлялся с 2008 по 2012 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на ТагАЗ Tager 2.3 .

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
ТагАЗ Tager 2.3 2012 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 7 16 6X139.7 22 104.1 Заводской
ТагАЗ Tager 2.3 2011 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 7 16 6X139.7 22 104.1 Заводской
ТагАЗ Tager 2.3 2010 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 7 16 6X139.7 22 104.1 Заводской
ТагАЗ Tager 2.3 2009 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 7 16 6X139.7 22 104.1 Заводской
ТагАЗ Tager 2.3 2008 7Jx16 6/139.7 ET22 d104.1 7 16 6X139.7 22 104.1 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 225 до 245 и профилем от 70 до 75.
  • Минимальный размер резины: 225/75 R16, максимальный:
Кама 219
225/75 R16 104Q
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
245/70 R16 107H

Tigar Cargo Speed Winter
225/75 R16C 118/116R

GT Radial Champiro IcePro
245/70 R16 107H

Подбор шин и дисков для автомобиля ТагАЗ Tager

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ТагАЗ Tager, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Предлагаю вашему вниманию очередную конфигурацию "тапочек" на Тагер.
Поездив на разных размерах резины на тагере, пришел для себя к выводу, что оптимальным размером является все-таки размер 32". Для перепрошитого под евро-2 двигателя 2.3 и машины с родными главными парами, это пожалуй максимальный размер который можно комфортно использовать. По отношению к меньшим размерам, на 32 колесах передачи становятся более длинными, так на третьей передачи можно на обгоне крутить аж до 120 км/ч. Обороты двигателя при одной и той же скорости движения становятся чуть поменьше.
Отъездив два летних сезона на 235/85 R16 и штатном литье этот комплект был распатронен и продан по частям. Диски уехали жить в Мурманск

, резина в Новгородскую обл.

Основное, что не нравилось это плюсовой вылет оригинальных дисков, а также то, чтобы узкая и высокая резина не сильно плющилась приобретая форму гусениц в ней нужно было держать давление 2,3-2,4 атм. Также две покрышки имели слегка подточенные еще первым хозяином боковины. Вид узкой резины тоже многим кажется стремноватым. В общем продал, думая переходить на 265/75 R16. Пока искал варианты на авито подвернулось интересное объявление. Все тот же размер 235/85 R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 на дисках ORW 8J вылет -19. Заявлено было, что все с пробегом не более 50 км, то есть новое. Так оно и оказалось, приехал посмотрел, сторговался на 23 тысячи, поскольку на дворе был конец декабря и спроса на резину не было. Самое интересное, это машина на которой стояли эти колеса, старый Ниссан, который достался парням примерно по такой же цене. Были у них мысли покорять на нем бездорожье, но в какой-то момент руки почему-то опустились.

Забрал колеса, положил в гараж до весны.

Весна пришла, но снег почему-то остался, тем лучше решил я, хотелось успеть протестировать всесезонную резину по снегу. Переобулся.