Всем привет!
Закончил я историю с углами установки колес, оставлю информацию для Astra H.

Проблемы у меня:
1. Сильно болтает в колее и на перестроениях, перед и зад "едут" раздельно.
2. Биение руля на разных скоростях (всегда по разному)
3. Увод автомобиля в сторону
4. "Кривой" руль даже после регулировок передней оси

Геометрия углов установки колес на моем автомобиле задается конструктивом подвески (кастер/развал), из доступных регулировок: только "схождение" (регулировка рулевыми тягами)
Сзади у машины Opel Astra H — простая балка. Регулировок никаких нет.
Первоначальный мой заезд на стенд огорчил, "ноги" у гонки моей — кривые! 😀

1.Заднее правое смотрит "наружу"
2. Разница углов наклона передних колес — пол градуса.
3. Кастер Л/П — разница 18 минут.

т.к. я заезжал на стенд в нашей "деревне", решил проверить в другом сервисе:

Опель Astra-H

* Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение
** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Регулировка при обслуживании не возможна.
Примечание
Значения относятся к автомобилям с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сидении и заполненном до половины топливным баком.

Значения установки колес для Zafira – B 2006 г.

* Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение
** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Регулировка при обслуживании не возможна.

Примечание
Значения относятся к автомобилям с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сидении и заполненном до половины топливным баком.

О бщие сведения

Убедитесь в том, что колеса стоят прямо, перед началом измерений.

Если окажется, что необходима регулировка, удалите грязь с концов поперечных рулевых тяг около регулировочного устройства и болтов.

Ослабьте болты (по одному на каждом шаровом соединении поперечной рулевой тяги и по одному на каждой поперечной рулевой тяге) и регулировочное устройство на каждой поперечной рулевой тяге на одинаковое количество поворотов (оборотов) в одном направлении. Необходимо только повертывать каждый штифт на четверть оборота за один раз перед повторной проверкой.

Если регулировка проведена правильно, затяните зажимные болты согласно требованиям. Следите, чтобы длина каждой поперечной тяги была одинаковой (в пределах 5.0 мм) и чтобы спицы рулевого колеса находились в соответствующем положении для колес, установленных прямо.

Содержание

Проверка и регулировка углов установки колес

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Табл. 1. Углы установки колес.

Развал передних колес -0˚30’±45′
Схождение передних колес 0˚00’±10′
Развал задних колес -1˚15’±30′ -1˚20’±30′
Схождение задних колес +0˚10′ +0˚02’±10′
Угол продольного наклона осей поворота передних колес 4˚00’±1˚ 3˚30’±1˚

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

“>