Так как у меня две машины. Но по конструктиву они похожи. То что бы не создавать еще одну ленту выложу сюда.

Калина это как поджопник. А девятина это как машина без "тормозов". Поганять что то с ней поэксперементировать. Уже многое что с ней делалось, но самое наверное интересное это "пластины отрицательного развала".

Я смотрю мало кто ставил -3.5 градуса. В основном это -1. Опробывать на сколько она держит в поворотах на данный момент не реально. Все таки зима еще на дворе. Плюс резина, перед зима, зад лето. К то муже еще не доделана передняя подвеска. В планах приобрести диски и резину большего размера низкого профиля. Но это ближе к растаевшему асфальту. Так же усилить телевизор, и установка триугольных рычагов. Которые уже приобретены осталось только поставить

Жрет резину такой развал или нет. Сказать сейчас не могу. Точнее хотелось бы это зафиксировать на видео жор резины с таким развалом. Ну и километраж замерить на сколько ее хватит.

Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20

  • увеличивает развал до -1°;
  • улучшает прохождение скоростных поворотов;
  • улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
  • улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшает износ шин.

Гарантия

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Отчетов по установке пластин куча. Поэтому буду описывать кратко.

Хороший отчет по установке развальных пластин без снятия колодок можно прочитать у dia2 : Установка проставок развал-схождения SS-20

Теперь дело дошло до развальных пластин — 1 градус от Техномастер. Предлагали пластины от Автопродукта и Техномастера. Остановил свой выбор на Техномастере.

В процессе замены набрался вот такой инструмент.

Колодки не торгаем. Шестигранник + WDшка мне в помощь )

Усиливаем шестигранник вот такой трубкой. С у силием но мне удалось открутить все болты без потерь.

Сложновато было сбивать этот механизм. Пришлось немного попотеть, но усилия двух крепких отверток и молотка сделали свое дело )

Зачистили шкуркой от ржавчины место установки пластин, немного обработав посадочное место напильником и болгаркой, устанавливаем широкой стороной вниз. Промазываем болты маслом, чтоб в следующий раз можно было тоже открутить их. Собираем в обратной последовательности.

Радуемся дополнительной устойчивости )))

Еще расскажу про несколько улучшайзингов, расписывать про которые на каждую отдельную статью нет смысла.

Пришла пора и масло поменять в двигателе и коробке.

В двигатель залил ЛуКолю летнего. В коробку тоже ЛУколю 75w90.

Слил в двигателя, масло 10 тыков прошло.

Слил с коробки. Текло долго, долго. Масло с добавкой Римед.

Оставил на ночь стекать масло, чтоб посмотреть сколько его при экспресс замене не сливают с двигателя.

Заливаю с помощью только-что придуманного джевайса из шланга и полторашки. Достаточно было только гофру от воздухана открутить, но я не ищу простых путей.

Раз воздухан был снят, гначит он подвергнется ковырянию. Выкидываем из трубы подачи воздуха центральную трубку (на фото обведена красным). Потребуется всего пара плоских тонких отверток. Дышать авто теперь будет посвободнее )))

На клапане адсорбера, что крепится за воздуханом, порвалась изоляция на одном проводке.

Закатал в термоусадку поврежденный провод и обмотал потом изолентой сверху, как до этого и было. Немного поэкспериментировал с клапаном пробувки адсорбера. При подаче на него напряжения от 2В клапан срабатывает )))

Избавляемся от конденсата в глушителе

Сверлим отверстия 3 мм, чтоб конденсат стекал с глушителя. С первым отверстием куча воды вытекло. Просверлено было давно. Продлит срок службы глушителя )))

Для эксперимента сделал еще пару отверстий В начале глушителя и в конце. Можно было обойтись одним отверстием, если просверлить его в самом нижнем месте.

Улучшайзинг на капот

Это уплотнитель на капот в строительном магазине. Хочу остановить свое внимание на несте крепления этого уплотнителя со стандартным над фарами. Крепление через трубочку на клей, держится достойно )))

Улучшайзинг на ручки дверей

Это вариант от Пазитивмена PazitivMan . Вот его статейка:
Тюнинх дверных ручек
Выглядит классно и практично. Спасибо ему за его улучшайзинг )))

Сделано было давно и по простому. Кто-то на реле наматывает, кто-то приматывает сами контакты реле. Я просто "выкинул" реле и перемычку поставил. Работает )))
Как нефиг будет делать, может по нормальному на клемы перепаяю (но наврядли)…

Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Смотрите также

Комментарии 51

Конечно пластины штука хорошая, с одной стороны! А с другой стороны начинает жрать резину!

-1 не ест резину, все что больше -1,5 градусов пластины отриц.развала подъедает резину.

если обратите внимание на новых уже грантах/калинах/вестах и т.д. идет ориц.развал задних колес

на ранее выпускавшихся калинах/10/11/12/08-15 семействах развал был нулевой.

p.s. на свою ваз 2112 поставил -1 градус и доволен, в поворотах кренов меньше стало, но кроме пластин отриц. развала я еще спереди проставки ставил +20 с каждой стороны и сзади проставки +11

Остался при своем мнении! Просто не так заметно, но все равно ест!

обычно на передних съедает резину если проблемы с развал/схождением. ни разу невидел что на стоке ваз 2112 пока ездил что с -1 градусом чтобы резину съедало на задней оси.

А для чего нужны эти пластины?

многие пишут что вроде как управляемость "зада" получше…
я особой разницы не заметил

Типа расширяют расстояние между колесами?

расширяют колею как правило на 30мм в зав-ти от размерности колес. в среднем пишут что +30, т.е. по +15 на каждую сторону за счет пластин отриц.развала.

Привет. Меня интересует вопрос как себя чувствует Калинка после удаления резонатора забора воздуха из воздухозаборника. Я как-то пробовал выкинуть резонатор до прошивки под Евро-2. Мне показалось, что авто на скорости 110 км/ч и выше плохо тянуть стала. Я так и не нашел нормального ответа в нете для чего нужен данный резонатор. Если для экологичности Евро-3 (душит двигатель), то все понятно. Тогда нужно ее выбросить. Если для чего-то другого, то нужно подумать. На инжекторном ВАЗ-2115 у меня не было такого резонатора.

Привет.
особой разницы не понял, что с ним, что без него.
в итоге вернул обратно