Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач Jatco RE4F04B изначально разрабатывалась для полноразмерного седана Нисан Максима. В 1993-м году в предложении японской компании Нисан появилась трехлитровая версия седана Максима, который был оснащен данной моделью автоматической коробки передач. Впоследствии трансмиссия RE4F04B использовалась на других популярных моделях от Инфинити и Нисан.
Великолепные показатели надёжности и точности работы позволили продержаться на конвейере этой модификации четырехступенчатой коробки передач в течение восьми лет. Трансмиссия имела полностью электронный блок управления, который отвечал за охлаждение агрегатов и управление его работы. Несмотря на полную компьютеризацию данного агрегата, он отличался надёжностью и долговечностью. Не редкость пробеги в 300.000 километров без проведения капитального ремонта.
В процессе эксплуатации акпп RE4F04B требовали замены фрикционные накладки и установка новых соленоидов. В большинстве случаев проводилась очистка блока с помощью специальных чистящих составов. В редких случаях отмечались проблемы с прокладками и тормозными лентами. Ремонтные работы в большинстве случаев не представляли какой-либо сложности и могли быть выполнены автовладельцем самостоятельно. Только лишь при необходимости проведения работ с гидроблоком и капитального восстановления коробки передач необходимо было обращаться к профессиональным специалистам, которые проводили все необходимые ремонтные работы.
Автоматические коробки передач
Консультации связанные с ремонтом и обслуживанием АКПП.
Связаться с нами можно по
т. 8 983 370 73 51
сайте "Задать вопрос".
Полезные ссылки
NISSAN
Мануалы по АКПП автомобилей NISSAN
- КПП
- Jatco
- RE4F04B
4-ступенчатая автоматическая коробка Джатко RE4F04B появилась в 1995 году как усиленная версия трансмиссии RE4F04A о которой на портале отдельная статья. Ставили ее на передне и полно приводные автомобили с двигателями объема до 3.5 литра и 330 Нм крутящего момента.
Ко второму поколению 4-акпп относят: RE4F03A, RL4F03A, RL4F03B и RE4F04A.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Jatco RE4F04B
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний/полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 330 Нм |
Какое масло лить | Nissan AT-Matic D Fluid |
Объем смазки | 9.6 л |
Замена масла | каждые 70 000 км |
Замена фильтра | раз в 70 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп RE4F04B
На примере Infiniti I35 2003 года с двигателем 3.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.789 | 2.784 | 1.544 | 1.000 | 0.694 | 2.272 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка RE4F04B
I30 A32 | 1995 – 1999 |
I35 A33 | 1999 – 2004 |
Altima L31 | 2002 – 2006 |
Cefiro A33 | 1998 – 2003 |
X-Trail T30 | 2000 – 2007 |
Murano Z50 | 2002 – 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Джатко RE4F04B
Пыль от износа фрикциона блокировки гидротрансформатора попадает в масло
Грязная смазка разносится по системе засоряя соленоиды гидроблока автомата
Появляются сильные толчки или рывки, а также вибрации в работе трансмиссии
После обычно разбивает сальники масляного насоса и начинаются течи смазки
В результате масляного голодания быстро изнашивается планетарная передача

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.