• Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 15 000 – 10 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000;
  • Топливный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000 км (Ford регламент только слив воды, замена если горит индикатор);
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Антифриз – раз в 120 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 200 000 км) (объем 10-13 л. в зависимости от комплектации);
  • Ремень навесных агрегатов – раз в 120 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 200 000 км);
  • Замена масла МКПП – 1 раз в 4 года или раз в 80 000 км (Ford не регламентировано).

  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л. Объем заправки: для 2.2 дизель – 6.7 литров, для 2.4 дизель – до 09.2010 – 6,86 литров, с 10.2010 – 8,8 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 10-13 л. в зависимости от комплектации;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л. Объем заправки: 1, 25 литров;
  • Масло МКПП FORD 1547953. Объем заправки: для 6-ступенчатой МКПП MT82 – 2.1 литра, для 5-ступенчатой МКПП MT-75 – 1.3 литра

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 20 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 15 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

Для Транзит используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 6.7 литров, для всех, кроме Транзит 2.4 дизель с октября 2010 года – 8.8 литров, масляный фильтр MANN HU711/51X, воздушный фильтр FORD 1729416 (для 2.2 дизель), салонный фильтр BOSCH 1987432274.

Каждое чётное ТО на Форд Транзит нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Замена свечей накала не регламентирована, но по опыту, свечи служат в среднем 50 000 км. Мы рекомендуем устанавливать свечи BOSCH 0250202130.

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • 10-13 литров в зависимости от комплектации.

Раз в 80 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На Транзит устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MT82. В коробку Транзит с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.3 литра, в MT82 – 2.1 литра.

На Транзит установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 200 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

Belousov, 36 years old
I drive Ford Transit (before: Opel Astra, Mazda 5 and Ford Fiesta)
Moscow, Russia

Всем привет!
Решил, что буду делать ТО раз в 10000. Причем регламентные 20-40-60 у дилера, а 10-30-50-70 сам.

В итоге недолгих но случайных изысканий остановился на одном сервисе в районе Нагатинской, у которого есть опыт обслуживания именно Транзитов, включая все виды механических, электрических и прочих работ, а так же установку допов.

Со своими расходниками работы по замене топливного, воздушного фильтров и масляный сервис мне обошлись в 1500₽.

Фильтра все оригинал, Масло моторное Shell "Helix HX8", A5/B5, 5W-30

Топливный фильтр отработанный смотрел — темный но без следов парафина. Салонный проверял — весь в грязи и тоже просится в замену. Сделаю чуть позже.