Как я уже и писал в предыдущем сообщении, свежепоставленные фары остро нуждались в регулировке.
Водятельская светила куда-то вниз и в центр, а пассажирская вроде куда то туда но точно куда непонятно)
Так вот по приходу домой залез в интернет чтобы обновить свои воспоминания о принципе и технологии регулировки фар по отметкам на стене. За основу взял стандартную схему, коих в нэте полно.
Расстояние до стены 3 метра, опускание луча от оси фары вниз на 35мм.

Сегодня дождавшись наступления заката, я вооружился метром и маркером и поехал на большой ТЦ с 5-ти этажным паркингом. Забравшись на пятый этаж я нашёл абсолютно пустой кусок где можно было толково разложиться и начать рисовать на стене метки. Очень удобно ровно по центру между парковочными местами была нарисована белая продольная полоса, от которой я и танцевал.

Итак начинаем мерять:
— расстояние от земли до центра фары 42 см
— расстояние мкжду фарами — 122 см
Наносим на стену соответствующие метки (плохо но видно справа и слева). Длинные горизонтальные полосы это минус 35мм

Теперь я включаю фары и что мы видим? Кстати перед выездом во дворе я поднял левую фару наобум, так что по высоте она сравнялась практически с правой, но светила очень сильно вправо, что хорошо видно на снимке.

Далее по меткам я настроил фары по горизонтали — верхние винты, которые ближе к центру фары.

Всем привет. Покупал я свой автомобиль уже с проблемой корректора фар! То он ругался то не ругался! По советам новосибирского клуба, попал я тут к одному кудеснику и компьютерных дел мастеру! Пробовали запускать диагностику корректора через комп (по другому диагностика не включается) но она не запускалась, загнал авто на яму, выяснилось что обе тяги корректоров заклинившие, а задняя и вовсе отломана от рычага, думаю ну все родимая проблема найдена! Ща я куплю тяги и все заработает! Но как говорится … Там плавал! Поменял тяги … Ничего не произошло! Тогда было принято решение отрубать программно блок регулировки который стоит за пассажирским бардачком! На тот момент ездить на авто ночью было не возможно… Дальний свет светил хуже чем должен был светить ближний! Фары были опущены в самый низ! Думал просто отрегулировать и катать вообще без корректора, но все решилось когда я стал ставить сигналку и при снятии подрулевого пластика где стоят кнопки я увидел уже прокинутую проводку под аналоговый корректор фар! И тут меня осенило, если есть фишка то и проводка есть … Решено! Вместе с козырьками из позапрошлого поста была заказана кнопка корректора с колесиком и внедрена на место! Но опять гребанного чуда не произошло! Тогда этот самый Кудесник Сергей начал смотреть схемы… Я в них дуб дубом но он то знает … и вот однажды вечером звонок… Приезжай грит . за 2 часа сделаю…

В общем перепиновали 3 провода от кнопки на корректор и все заработало! Теперь у меня работает корректор и нет никаких ошибок! Все крутится и вертится! Цена вопроса 1000 рублей вместе с кнопкой ! И 500 рублей регулировка фар в спец центре! По этому ребята мой вам совет не тратьте деньги на датчики корректора которые стоят по 8 тысяч … Поставте аналог и будет вам счастье! Всем удачи и ровных дорог!

P.S. т.к. начался флуд коментариях о штатном корректоре и законность заменые его на штатный но аналоговый (ручной) сразу дам ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ ! Все кто хочет высказаться по поводу законности для начала изучите закон а потом путайте людей!

В первом абзаце 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения говорится, что (цитата): Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата):Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов (ЗАМЕТЬТЕ НЕТ НИ СЛОВА О КОРРЕКТОРЕ) не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
От сюда следует, что самовольно установленный тип внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе «ксенон») является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). То, что режим работы ксеноновых фар не соответствует Основным положениям и является типом внешних световых приборов который не соответствует конструкции ТС можно прочитать в официальном письме Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования.
Статья 12.5 часть 3 предусматривает (цитата): лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Как настроить автоматическое включение фар в светлое время суток?

  • Разряд аккумулятора селектором АКПП, Митсубиси Оутлендер – 3 ответа
  • Где находится стартер на Митсубиси Оутлендер? – 2 ответа
  • Как вскрыть кнопку складывания зеркал Митсубиси Аутлендер ХЛ? – 1 ответ
  • Как подаётся питание на правый задний габарит Митсубиси Аутлендер ИксЛ – 1 ответ

Попробуйте активировать функцию Евросвет (Скандинавский свет) при помощи дилерского сканера, более подробно тут. Если режима AUTO на переключателе света нет, то придется его заменить.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате