Chevrolet Lacetti. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появле­нии скрипов, заедания сразу очистите со­ответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).

Кузов нужно смазывать в следующих ме­стах.

1. Верхние и нижние петли боковых две­рей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

2. Пальцы и механизмы ограничителя от­крывания двери (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).

3. Цилиндры выключателей замков боко­вых дверей (силиконовая смазка в аэро­зольной упаковке).

5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаков­ке).

6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

7. Петли двери задка (силиконовая смаз­ка в аэрозольной упаковке).

8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Chevrolet Lacetti Регулировка хода педали сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его толкателя, педали сцепления.
Измеряем свободный ход педали сцепления, который должен составлять от 6 до 12 мм (перед измерением гидропривод сцепления должен быть прокачен). Для этого в салоне автомобиля рукой слегка нажимаем на педаль сцепления и измеряем ее ход до момента появления сопротивления перемещению педали. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, то его необходимо отрегулировать.

В салоне автомобиля ключом «на 12» ослабляем затяжку контргайки, удерживая ключом «на 14» от проворачивания гайку вилки толкателя главного цилиндра гидропривода сцепления (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления).

Удерживая ключом «на 14» гайку вилки толкателя, ключом «на 7» вращаем за лыски шток толкателя, регулируя величину свободного хода педали.
После регулировки затягиваем контргайку.
При исправном сцеплении полный ход педали до упора в коврик пола должен составлять 130–140 мм.
Значительное отклонение полного хода педали от указанного значения при явных признаках неправильной работы сцепления свидетельствует о повреждении элементов сцепления или его привода

После того как была произведена замена выжимного, нужно прокачать сцепление. Но прежде чем ставить коробку на место, в трубку рабочего цилиндра "закачиваем" тормозуху из шприца или еще как-либо (я использовал шприц 20 мл.). Так процесс прокачки минимизируется. Закачиваем до упора, после нажимаем на цилиндр, не убирая шприц, так чтобы поршень в шприце начало выдавливать… Пару раз нажали/качнули, убедились что система заполнена, всё готово! Можно ставить коробку на место (не забываем установить прокладочку, с герметиком, под крышку дифференциала).

Коробку ставим тем же макаром что и вытаскивали, только нужно "удачно" попасть первичным валом в отверстие маховика(гораздо труднее чем снять)… Как только коробка плотно стала на двигатель, прикручиваем болты на свои места. Устанавливаем левую опору(тоже нужно попасть направляющей в соответствующее отверстие) и прикручиваем её болты и гайки…

После этого прикручиваем кронштейн на котором крепится кулиса КПП(вертолет) и соединяем его с опорой

Осталось отрегулировать ручку КПП. Для этого должна быть включена нейтральная передача. Ослабляем стяжной хомут штока рычага КПП и привода механизма переключения передач(вертолета).

Поднимаем чехол с рычага КПП, перемещаем рычаг влево до упора(НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ) и вставляем что-нибудь подходящее в "дырдочку" рычага фиксируя его в этом положении. Затягиваем хомут, "расфиксируем" механизм переключения и рычаг КПП. Проверяем, радуемся))))) если нет, повторяем заново…

Тормоза после этого я решил тоже прокачать, но оказалось что с ними все в порядке т.к. жидкость в бочке из секции тормозов никуда не девалась и не завоздушивалась)))))
Короче ставлю я аккумулятор и завожу машину… и она заводиться))))) сцепление выжимается)))) скорости включаются)))) радости полные штаны)))))

предстояла еще работа по замене датчика АБС ПП колеса…

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2011

Смотрите также

Комментарии 20

Доброго времени суток. Вот ищу ответ в коментах. Рывки или тычки пропали после замены сцепления. А то подобная проблема началась 2е недени назад. Рывки, дергоние двигателя при трогании с места и переключении на 2ю передачу.

Нет)))) походу дергания и рывки это особенность данного двигателя… Трудно сказать смотря на сколько сильные эти рывки… я как-то смерился с ними, иногда даже и не замечал… т.к. слабенькие совсем были.

не подскажите по поводу штуцера сцепления — штуцер сырой и пару сырых пятен на кпп, немного долил тормозухи, пошевелил тройник. Сколько сцепой не работал — капель новых не вылезло… На сто тоже не смогли определить. Вот как ходит штуцер . Так же если на него надовить сверху он как буд-то пружинит на трубке — так и должно быть ?

точно не помню, но вроде тоже гулял этот тройник… по идее это нормально, т.к. он просто фиксируется на трубке, а она круглая вот и ворочается на ней туда сюда))) периодически поглядывай на образование новых подтеков и всё!

Кажется решилась проблема. Рукожопы с сто не воткнули туда фиксатор )) спасибо за ответ)

Щщикарный отчет, все по пунктам. Использовал как матчасть на работе, без него зашился бы))

Спасибо! Для этого и делал! что бы нам простым "смертным" легче жить было)))))

А штуцер на тройнике пластиковом нормально открутился?

честно, не помню… вроде особых проблем не было… если бы были то точно запомнил бы))))

а на первичном валу был люфт немного? я коробку снял. а там люфт на валу. вот хер знает должен быть люфт немного или подшипник надо менять

Сорян, но по этому поводу уже не вспомню… спроси у yaro-dorn , толковый парень, коробку тоже скидывал, мож что подскажет

Привет. вот у вас на первом фото показано отверстие куда тормазуху закачивать. а сверху одевается штуцер со шлангом. вот вопрос между ними есть какое нибудь уплотнительное кольцо? или штуцер просто одевается и фиксатором закрепляется?

Привет, насколько я помню ничего там не было… просто сверху прокачной штуцер и фиксатор… по моему тоже когда собирал удивился как так, но вот уже год езжу проблем в этом месте нет)))))

Привет расскажи что у тебя было с сцеплением какие признаки заставили тебя снять его.У меня токая беда даже не знаю то ли привод то ли сцепление .Утром на холодную на чел трогаться с первой и получается какой то рывок не приятный думаю сцепление не рвал не шумахер пробег 50000км двигатель 1.4. И заметил между коробкой и двигателем с низу где какие та заглушки масло. Ребята сказали сальник коробки в коробку не лазил масло не лил пробегу нет 50000км это фигня пробег.Расскажи про это если ты знаешь или слышал .Спасибо

Были небольшие рывки при старте, не критичные, думаю сцепление еще походило бы, но было время(в отпуске) и по финансам вроде норм. вот и решил так сказать заняться профилактикой))))) По поводу масла из заглушек: порылся и вот что нашел…
1. задний сальник коленвала www.avtika.ru/qa/722-snja…lenvala-chevrolet-lacetti из симптомов — может гнать масло в эти заглушки.
2. Сальник первичного вала коробки передач (по Lacetti ничего не нашел), но масло в КПП и моторное отличаются, даже по запаху трансмиссионное имеет резковатый запах, может есть смысл сравнить, тогда и думать какой сальник?
3. А это точно масло? может выжимной потек? посмотри уровень тормозной жидкости…
Как говорит мой батя, "вскрытие покажет"))))
можешь спросить еще у человека www.drive2.ru/l/7724258/, он тоже коробку скидовал, мож что подскажет… в любом случае отпишись что было, так сказать на заметку взять… Удачи!

Нравится твой БЖ, всё доходчиво и на фотка стрелочки — кружочки куда смотреть для не знающих))

Спасибо, стараюсь)))) вдруг кому-то пригодиться… Хотя сам по книге делал, были нюансы, которые хотелось поподробнее узнать… Только когда зарегистрировался, понял что искать надо было на Drive2, народ здесь хороший, если что подскажут)))))

Привет) Я тоже заменил сцепление на новое, но после замены стало брать у самого полика) Ездил на машине с пробегом 30 там берет где-то по середине) Может что не так, мужики в сервисе сказали притреться будет брать выше, но что то не очень верится) Как у тебя?

хм… у меня нормально вроде… схватывает вверху… делал сам? прокачал нормально? вроде педаль как-то регулируется… не знаю даже что посоветовать…