На бмв е39 с мотором м54 топливная система без обратки и регулятор давления топлива установлен на топливном фильтре.
К регулятору давления подключается от системы впуска трубочка для компенсации давления/разряжения во впускном коллекторе.
Как я понимаю смысл такой:
Регулятор на 3,5 бар.
На холостых во впускном коллекторе

30кпа, разряжение помогает высасывать из форсунок топливо, итого на холостых должно быть в рампе 3,5-0,7=2,8бар
На полном газу с атмо мотором должно быть в рампе 3,5бар.
При наддуве 0,5 бар в теории должно быть в рампе 4 бара, чтобы компенсировать давление в коллекторе…
А теперь самый не понятный мне вопрос:
Почему в моторе М54 управление регулятором давления топлива берется между воздушным фильтром и дросселем? как оно работает?

5, половина заряда идет в выпуск и воняет бензином.
У меня не сток и на холостых уоз

14, не воняет как воняет при уоз 5, но у меня смесь правильная, а в стоке не знаю, но воняет бензином.
Еще в процессе узнал что на фильтре KS топливный регулятор на 4 бара хоть написано на нем 3,5, поэтому поставщик запчастей не захотел продавать мне ничего кроме mann или knecht, сказал что "вы задолбали с возвратами" появляется ошибка "нарушены пределы регулировки смеси. Поставили регулятор на 3 бара в фильтр ks, по сути без управления, и ошибки пока нет. А если бы был подключен к впускному коллектору регулятор который на 3,5 бара, то на холостых было бы в рампе 2,8, это по сути тоже что и 3 бара без управления.
Никто не хочет попробовать подключить регулятор в впускной коллектор сбоку больше ничего не меняя и проверить расход?
У меня уже не сток, я уже подключил и отстроил.

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Ты как то не верно пишешь. На ХХ в рампе давление 3.5, разряжение во ВПУСКЕ приоткрывает его. А когда под нагрузкой мотор, под газом, то он начинает закрываться и давка вырастает до 3 7. 3.8 -4 кгс/см3

Походу ты как-то не верно читаешь и понимаешь ))
Разряжение во впуске меняется от 15кпа (сильный вакуум) до 100кпа (атмосферное давление).
-на холостых во впускном коллекторе у бмв со стандарт валами

30кпа (после дросселя), до дросселя 100кпа
-при газу в пол 100кпа что после дросселя что до дросселя.
как мы знаем.
-15кпа мотор делает когда высокие обороты, т.е. сильно сосет и закрыт дроссель, и тогда он создает сильный вакуум во впускном, но не об этом сейчас.
—————————–
>>>На ХХ в рампе давление 3.5, разряжение во ВПУСКЕ приоткрывает его
Впускной тракт в данном случае (на ХХ, закрыт дроссель, приоткрыт пхх для холостых) делится на 2 части:
— ДО дросселя,
— ПОСЛЕ дросселя,
Чем оно его открывает если разряжение во впуске ДО ДРОССЕЛЯ на ХХ = 100кпа? (смотри картинку куда подключен вакуум для регулятора топливного давления в е39 с m54 мотором, КРАСНАЯ СТРЕЛКА НА ВТОРОЙ КАРТИНКЕ этой записи бж, и красная стрелка на первой картинке показывающая что ДО ДРОССЕЛЯ берется управление)
единственное что помогает высасываться топливу из форсунок это вакуум во впускном и получается производительность форсунок на холостых 3,5 в рампе + 0,7 вакуума = 4,2бар на холостых высасывается, а должно компенсировать эти 0,7 и в рампе создавать регулятором не 3,5 на холостых, а 2,8 на холостых.
—————————–
То что у вас под полным газом давление вырастает до 4 бар, а на холостых падает до 3,5 — это значит что у вас регулятор подключен во-первых не так как в е39 с m54 мотором, а правильно.
во-вторых регулятор ваш на 4 бара (а должен быть 3,5), в этом проблема если у вас сток и мозги настроены на 3,5, когда ставишь топливный фильтр со встроенным регулятором не MANN и не оригинал, а например, kolbenschmidt, bosch… там не правильный регулятор на 4 бара. Вроде фильтр заменил, а e39 соседа по этой причине жрала 18 литров на 100км и нифига не ехала + ошибка в блоке dme достигнуты пределы регулировки смеси… поставил только регулятор в корпус фильтра на 3,5 бар — расход стал 12 литров и ошибка не появляется.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Здравствуйте
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Порядок проверки и замены регулятора давления топлива:
1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.

2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера.

3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления.

5. Снизьте давление в системе питания. Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления.

6. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и снимите регулятор, отсоединив его
от топливной трубки.

9. Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца.