У всех Королл и в частности у моего Вагона есть одна очень неудобная вещь — отсутствие регулировки скорости дворников. В маркообразных авто видел регулятор в виде колёсика переменного резистора, но хотелось что-то более изящное и без лишнего колхоза. Совершенно случайно узнал, что на новые иномарки и даже на отечественные авто ставят программируемые реле, которые как раз и управляют паузой дворников. Отлично! Подумал я, и даже колхозить ничего не надо. В крайнем случае, если по распиновке не подойдёт можно и свою релюшку сделать и просто воткнуть её на место штатной. С этой мыслью полез искать реле дворников в своей Королке. Все места установки релюшек облазил, ну нет нигде его. Решил разобрать сам переключать, может туда его запрятали. В итоге разобрав переключатель и панель под рулём, выяснил, что никакого реле там нет. Двигатель дворников управляется напрямую, т.е. контакты в переключателе замкнулись, и через него пошло питание на двигатель. Всё просто!
После недолгого изучения алгоритма работы переключателя было решено сделать небольшую схему управления дворниками. За две недели сваял печатную плату и написал прошивку и ещё месяц ушёл на то, чтобы всё работало как надо без глюков и зависаний.
Алгоритм работы следующий: При включении ручки в положение LO дворники работают в штатном режиме, т.е. как было и раньше. После переключения ручки в положение OFF начинается отсчёт времени паузы и если теперь снова включить дворники в положение LO, то они будут работать с установленной частотой. Для сброса текущего значения паузы нужно перевести ручку в положение OFF. Максимальное время паузы – 2 минуты.
Вот так выглядела первая версия устройства v1.0

Потом была версия 1.1 с другой топологией печатной платы. Фото, к сожалению нету.

И уже окончательный вариант. Добавил возможность подключения кнопки омывателя стекла, уменьшил печатную плату и доработал схему.

Теперь по поводу установки: данное устройство проверялось только на Toyota Corolla на других авто работоспособность не гарантированна. Но по идее должна работать на всех Toyota выпущенных до 2000г. Могут отличаться цвета проводов.
Инструкция по установке на Toyota Corolla:
Снимаем пластиковый порог с водительской стороны, он крепится на защёлках.

Рассмотрены автомобили Toyota Corolla 100, Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino седан, хэтчбек, универсал 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

1 — блок реле и предохранителей № 5-1 (Европа), 2 — блок реле и предохранителей №2, 3 — блок реле и предохранителей №5-1, блок реле и предохранителей №5-2 (Европа)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2.

На изображении выше цифра 2.

Модели с правым рулем.

Предохранители

АМ2 (цепь АМ2 замка за­жигания (выводы IG2, ST2)

FAN (вентилятор радиатора)

АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1)

HAZ-HORN — предохранитель клаксона.

FAN 30A — предохранитель вентилятора обдува радиатора. Если поползла стрелка температуры, первым делом смотрят на уровень антифриза, затем на этот предохранитель а потом уж грешат на термостат.

ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.

EFI. F-HTR — предохранитель питания компьютера двигателя. При его
неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.

AM1 40А — питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.

AM2 30А— питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.