Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мои приключения с ВАЗ: поломки и их самостоятельный ремонт

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • автомобили ваз поломки и их ремонт
    • Мои приключения с ВАЗ⁚ поломки и их самостоятельный ремонт
      • Первая встреча с «железным конем»⁚ покупка и первые проблемы
      • Замена масла и фильтров⁚ мой первый опыт самостоятельного обслуживания
      • Нежданный сюрприз⁚ сломался карбюратор (или система впрыска топлива) и что я с этим сделал

автомобили ваз поломки и их ремонт

Мои приключения с ВАЗ⁚ поломки и их самостоятельный ремонт

Все началось с покупки старенькой, но симпатичной «копейки» – ВАЗ-2101. Я, наивный романтик, представлял себе беззаботные прогулки по вечернему городу. Реальность оказалась куда прозаичнее. Первые же дни выявили ряд неприятных сюрпризов⁚ течь масла, скрип в подвеске и странный стук спереди. Это было только начало моих приключений с «железным конем», приключений, которые научили меня многому.

Первая встреча с «железным конем»⁚ покупка и первые проблемы

Нашёл я её, свою первую машину, на окраине города – ржавую, но с завораживающим блеском в глазах фар. ВАЗ-2106, прозванный мною впоследствии «Людмилой», стоял одиноко под скромным навесом. Продавец, добродушный старичок по имени Федор Петрович, рассказал много историй о своём верном друге, умолчав, правда, о некоторых нюансах. Цена была смешная, и я, не долго думав, купил его. Первые километры пролетели в эуфории. Людмила ехала! Но эуфория быстро сменилась разочарованием. На следующий же день заглох двигатель прямо на главной улице. Оказалось, карбюратор капризничал. Федор Петрович ничего не сказал о проблемах с топливной системой. Потом начались постоянные проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Пришлось потратить немало времени и сил на поиск причины. Оказалось, проблема была в системе зажигания – провода были в ужасном состоянии, а трамблер требовал ремонта. Тогда я ещё не умел ничего ремонтировать, но это было только начало моего пути в мир автомобилестроения. Каждая поломка становилась уроком, каждая победа над неисправностью приносила удовлетворение. Людмила стала не просто машиной, а настоящим учителем.

Замена масла и фильтров⁚ мой первый опыт самостоятельного обслуживания

После череды мелких, но досаждающих поломок, я решил, что пора взять дело в свои руки. Начал я с самого простого – замены масла и масляного фильтра. В интернете нашёл подробную инструкцию с картинками, закупился необходимыми материалами⁚ свежим маслом, новым фильтром, ключом для сливной пробки и пустой емкостью для отработанного масла. Процесс оказался не таким уж и сложным, как я себе представлял. Сначала я подставил емкость под сливную пробку картера, открутил её и с удовольствием наблюдал, как тёмное, вязкое масло медленно стекает в подготовленную тару. Запах был не из приятных, но я терпел. Потом открутил старый масляный фильтр, чуть повозившись с его снятием. Установка нового фильтра прошла без особых затруднений. После замены фильтра я закрутил сливную пробку на место, залил свежее масло и проверил его уровень щупом. Заведя двигатель, я с удовольствием послушал его ровную работу. Масло не текло, двигатель работал как часики. Чувство удовлетворения было непередаваемым! Это был мой первый небольшой, но очень важный шаг в самостоятельном обслуживании автомобиля. Следующим этапом стала замена воздушного фильтра, что оказалось ещё проще. Я понял, что не так уж и страшен самостоятельный ремонт, а наоборот – это занимательно и позволяет сэкономить деньги. Теперь я знал, что способен справиться с простейшими работами по обслуживанию своего «железного коня».

Нежданный сюрприз⁚ сломался карбюратор (или система впрыска топлива) и что я с этим сделал

Однажды утром, собираясь на работу, я обнаружил, что моя «копейка» отказывается заводиться. Стартер крутил, но двигатель даже не чихнул. Первая мысль – села батарея, но после проверки выяснилось, что с аккумулятором всё в порядке. Тогда я полез под капот и начал внимательно осматривать все узлы и агрегаты. В моём ВАЗ-2101 стоял карбюратор, и я решил, что проблема в нём. Опыт замены масла и фильтров придал мне некоторой уверенности. Сначала я проверил поступление бензина в карбюратор. Бензонасос работал, но бензин в поплавковую камеру практически не поступал. Оказалось, забился топливный фильтр. Я заменил его, но двигатель так и не завёлся. Тогда я решил разобрать карбюратор. Это была моя первая серьёзная разборка автомобильного узла. С помощью инструкций из интернета и некоторого количества терпения, я разобрал карбюратор на составляющие части. Внутри я обнаружил много грязи и нагара. Всё тщательно промыл, продул сжатым воздухом и собрал обратно. Сборка оказалась более сложной, чем разборка, но я справился. После сборки я установил карбюратор на место и с надеждой повернул ключ зажигания. Двигатель завелся с полуоборота! Радость была неописуемой. Я победил! Конечно, это была не самая сложная поломка, но она научила меня многому. Я понял, что не стоит бояться сложных ремонтов, главное – терпение, аккуратность и доступ к информации. Теперь я знал, что способен справиться даже с такими неприятными сюрпризами, как неисправность карбюратора.

Похожие записи:

  1. Мой опыт изучения видов трансмиссий пожарных автомобилей
  2. Мой опыт прохождения технического осмотра автомобиля
  3. Мой опыт поиска идеального освежителя воздуха для авто
  4. Как выбрать грунтовку для покраски кузова автомобиля
  5. Автомобиль КРАЗ: Устройство и Эксплуатация
  6. Мой опыт внедрения электроники в управление автомобилем
  7. Мой опыт решения сканворда Один из видов автомобиля кузова
  8. Тормозная система КАМАЗа: обзор и основные компоненты
  9. Как я избавился от белого пятна на кузове своей машины
  10. Мой опыт использования шин Michelin для легковых автомобилей
  11. Расчет мощности двигателя гибридного автомобиля
  12. Мой путь в мир автомобильной электроники от нуля до первого проекта
  13. Модели двигателей грузовых автомобилей
  14. Особенности вождения автомобиля с АКПП
  15. Мой опыт выбора шин для грузовика

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Новости
  • Гбо
  • Кузов автомобиля
  • Топливная система
  • Ремонт автомобиля
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Эксплуатация и ремонт
  • Трансмиссия
  • АКПП
  • Шины и диски
  • Двигатель автомобиля
  • Тормозная система
  • Безопасность
  • Сцепление
  • Салон автомобиля

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes