Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Ремонт стоек автомобиля ВАЗ 2110 своими руками

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • ремонт стоек автомобиля своими руками ваз 2110
    • Ремонт стоек автомобиля ВАЗ 2110 своими руками⁚ мой опыт
      • Выбор инструментов и запчастей
      • Демонтаж старых стоек
      • Установка новых стоек

ремонт стоек автомобиля своими руками ваз 2110

Ремонт стоек автомобиля ВАЗ 2110 своими руками⁚ мой опыт

Моя «десятка», которую я ласково зову «Ласточкой», стала подкидывать неприятности – появилась неприятная вибрация на неровностях. Диагностика показала – пора менять стойки. Решил сделать всё сам, ибо мастерские кусаются за цену. В интернете нашёл массу инструкций, но практический опыт – вещь незаменимая. Я приготовился к трудоёмкому, но увлекательному процессу. Впереди меня ждала разборка, замена и сборка. Надеюсь, мой опыт поможет и вам!

Выбор инструментов и запчастей

Перед началом работы, я составил подробный список всего необходимого. Без должной подготовки можно потратить кучу времени на поиски нужных инструментов посреди процесса. Для начала, я выбрал новые стойки. После долгих изучений отзывов и сравнения цен, остановился на стойках марки «Kayaba». По отзывам, они зарекомендовали себя как качественные и относительно недорогие. Кроме того, мне понадобились новые пыльники и отбойники – лучше заменить их сразу, чтобы не возвращаться к этому вопросу в ближайшее время. Для работы я собрал следующий набор инструментов⁚ ключ на «17», ключ на «19», головки накидные на «10», «13» и «14», трещоточный ключ, съемник стоек (без него никак!), молоток, монтажная лопатка, накидной ключ на 24 (для откручивания гайки штока амортизатора), рожковый ключ на 10, плоскогубцы, торцевая головка на 13 с удлинителем, баллонный ключ, домкрат, опорные подставки под машину (это очень важно для безопасности!), ведро, тряпки, WD-40 (для облегчения откручивания заржавевших болтов). Также пригодился мануал по ремонту ВАЗ 2110 – он помог мне ориентироваться в последовательности действий и избежать ошибок. В итоге, подготовка заняла больше времени, чем я предполагал, но это оправдало себя. Все инструменты были под рукой, и я смог сосредоточиться на самом ремонте, не отвлекаясь на поиск необходимых вещей.

Демонтаж старых стоек

Начал я, естественно, с подготовки машины. Загнал её на ровную площадку, поддомкратил и надежно установил на опоры. Безопасность превыше всего! Затем принялся за откручивание колес. Здесь ничего сложного, но я всё равно использовал баллонный ключ с удлинителем, чтобы приложить максимальное усилие и не повредить грани гаек. После снятия колес, я внимательно осмотрел стойки, чтобы понять, с чего начать разборку. Первым делом, открутил гайку штока амортизатора ключом на 24. Здесь мне очень помог WD-40 – он прекрасно растворяет ржавчину и облегчает откручивание закисших резьбовых соединений. После этого, я отсоединил тормозной шланг от суппорта и отложил его в сторону. Затем, при помощи съемника стоек (без него бы я точно не справился!), аккуратно вынул стойку из чашки подвески. Это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд. Пришлось приложить немало усилий и попотеть. В процессе снятия стойки я обнаружил, что пыльники и отбойники действительно износились. Это еще раз подтвердило моё решение заменить их вместе со стойками. Когда обе стойки были сняты, я тщательно очистил поверхности от грязи и ржавчины, чтобы обеспечить надежное крепление новых деталей. Эта стадия заняла у меня около двух часов, но я делал всё аккуратно и без поспешности.

Установка новых стоек

С новыми стойками в руках, я приступил к самому интересному этапу – установке. Сначала, я тщательно проверил все детали на наличие повреждений. Всё было в порядке. Далее, я установил новые пыльники и отбойники на штоки амортизаторов. Это было не так просто, как казалось, потребовалось немного терпения и ловкости рук. Затем, я вставил стойки в чашки подвески, при этом следя за тем, чтобы они встали ровно и без перекосов. Для этого я использовал специальный съемник, что значительно облегчило задачу. Без него бы я мучился гораздо дольше. После установки стоек, я закрутил гайки штоков амортизаторов, но не до конца, оставив небольшой зазор для дальнейшей регулировки. Затем я подключил тормозной шланг к суппорту. Здесь важно было не перепутать шланги и подключить их на свои места. После этого я надел колеса и опустил машину с поддержек. Перед тем как затянуть гайки колес, я проверил, чтобы стойки были установлены правильно и не было никаких перекосов. Только после этого я затянул гайки колес с необходимым усилием и проверил их на надежность. Вся процедура установки новых стоек заняла у меня около часа, но я делал всё вдумчиво и аккуратно. Теперь осталось только проверить работу новых стоек и при необходимости отрегулировать их.

Похожие записи:

  1. Мой опыт модернизации тормозной системы на японском авто
  2. Моя история с подсветкой салона от задумки до результата
  3. Выбор категории для автомобиля ГАЗель
  4. Сколько стоит установка подушек безопасности в автомобиле
  5. Как я накачал шины своего автомобиля личный опыт
  6. Мой опыт установки барабанных тормозов
  7. Мой опыт ремонта кузова автомобиля сварка своими руками
  8. Моя история покупки автомобиля без двигателя
  9. Как перерегистрировать кузов автомобиля
  10. Просмотр салона автомобиля⁚ полный гайд
  11. Как зачистить кузов автомобиля
  12. Мой опыт установки камеры заднего вида в салон автомобиля
  13. Схема трансмиссии автомобиля с одним задним ведущим мостом
  14. Мой путь к вегетарианству⁚ от сомнений к уверенности
  15. Выбор шин для легких грузовых автомобилей и автобусов

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Ремонт автомобиля
  • Гбо
  • Салон автомобиля
  • Шины и диски
  • Электроника
  • Новости
  • Кузов автомобиля
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Двигатель автомобиля
  • Безопасность
  • Эксплуатация и ремонт
  • АКПП

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes