Холодный запуск двигателя сопровождался неравномерностью работы агрегата, мотор «троил» и загорался “CHECK ENGINE”.

Диагностика показала, пропуски воспламенения по всем 8 цилиндрам, причем свечи зажигания и катушки устанавливались 2 месяца назад.

По показаниям расходомера, сразу же было выявлено, что постороннего подсоса воздуха тоже нет.

Остаются топливные форсунки.

После определенных диагностических проверок было принято решение об их замене на новые!

Обклеиваем, приступаем к демонтажу!

Аккуратно, дабы ничего не сломать, снимаем декоративные накладки и воздушные фильтры с двигателя.

Новые запчасти. Топливные форсунки высокого давления.

Перед установкой необходимо переписать, для начала на бумагу, а затем в блок управления двигателем значения коррекций каждой форсунки для правильной их работы на двигателе.

Примерно это выглядит так:

Самое главное, после прописать значения коррекций именно в той же последовательности, как и устанавливались форсунки.

Снимаем электропроводку, шланги турбокомпрессоров и тд.

Вот и добрались!

Откручиваем топливные трубки, снимаем форсунки.

Старая и новая топливная форсунка.

Устанавливаем новые форсунки, собираем, проверяем.

Ещё немного усилий и все готово!

PS: главное вовремя обратиться к специалистам, чтобы не было более серьезных последствий, вплоть до гидроудара.

Марка Модификация Мощность
M57D30TU2 xDrive 30d 231 л.с.
xDrive 35d 286 л.с.
M57TU2D30 xDrive 30d 245 л.с.
xDrive 40d 306 л.с.
N57S xDrive M50d 381 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС – выходной

  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 15000 рублей
  • Время: 3 дня
  • Цена: от 20000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

В компании «Альфа-дизель» всегда осуществляют ремонт форсунки БМВ Х5 (Е70). Цена услуг составляет – от 7000 рублей. Для работы нужно 1 день. Услуги сервисного центра «Альфа-дизель» распространяются на любые работы по обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных ДВС BMW X5 (E70). Гарантия – это одно из обязательных условий нашей работы. За справками звоните по номеру +7 (495) 646-82-56 , либо записывайтесь на удобное время.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

В наш автосервис приехал автомобиль BMW X5 (Е70) с дизельным трехлитровым двигателем. Клиент жаловался на дым из-под капота, запах в салоне. Мы решили сразу проверить герметичность форсунок.

Проверка форсунок

Замена дизельных форсунок может потребоваться в разных ситуациях:

  • износ пружины или ее искривление;
  • засорение или сужение диаметра выходного отверстия распылителя;
  • нарушение герметичности
  • износ уплотнительного кольца.

Для диагностики используется максиметр. Это специальная образцовая форсунка с пружиной и шкалой. С ее помощью можно установить давление в начальный момент впрыска солярки. Выявить забитость распылителя можно в момент подачи топлива. Если деталь работает нормально, то происходит одиночный короткий впрыск, сопровождающийся резким звуком. Если этого не происходит, предполагаем ее изношенность.

В процессе проведения диагностических мероприятий была обнаружена течь. Исправить такую ошибку проще всего заменой форсунка BMW. Замена уплотнительного кольца эффективно в том случае, если потеет и течет между форсункой и головкой.

Замена уплотнителя форсунок

Отметим, что долгое время БМВ выпускались без уплотнительных колец, поэтому деталь была «намертво» прикреплена. Современные модели не имеют такого недостатка. Самостоятельно проводить работы мы не рекомендуем, поскольку при отсутствии опыта в выполнении такой манипуляции форс может сломаться.

Стоимость замены форсунок на BMW X5 (E70) зависит от характера неисправности, необходимости проводить демонтаж узлов и агрегатов. В нашем случае оказалось достаточным проведение замены уплотнительных колец. Благодаря этому ремонт клиенту обошелся недорого.

При монтаже деталей с новыми уплотнительными кольцами очищается посадочное место. Чтобы обеспечить нужный уровень герметичности, мы руками одеваем кольца, с помощью масла обеспечиваем легкое вращение в посадочной канавке.

Мы аккуратно затянули все накидные гайки, проверили герметичность узлов системы. Отметим, если нужна замена больше двух форсунков, то обязательно проводится коррекция с использованием тестера.

На последнем этапе происходит присоединение к установленным деталям насоса высокого давления и фиксирующих пластинок. При грамотном подходе можно не бояться, что вибрации приведут к появлению трещин на трубках.