Хочу написать про компрессор. С момента покупки стоял компрессор производительностью 270 л/мин. Гнал масло, не так чтоб уж сильно, но сброс на осушителе был в масле.

Накачать воздух была целая проблема, минут 20 на оборотах. Меня такое не устраивало, начал разбираться. На выходе с компрессора стоял гидравлический шланг, его внутренний диаметр в штуцерах 6 мм. Убрал этот шланг, поставил медную трубку 16 мм, максимально рассверлил уголки на компрессоре на входе и на выходе. Поставил отдельный воздушный фильтр на компрессор. Результат- 15 минут на холостом ходу и можно ехать. Потом заметил, что количество масла выгоняемого компрессором значительно снизилось. Так проездил пару лет.
Потом предложили компрессор ПК 310 вроде как под ремонт- дико гонит масло, был куплен новым в магазине проработал чуть более полгода и погнал масло. Забрал его благо отдали за копейки. Компрессор судя по заводской табличке сделан год с небольшим назад. Решился на эксперимент. В компрессор не лазил, вымыл бензином, слил масло из выходного канала и поставил.

Код товара: 061.350.045

    Описание Характеристики

Описание Компрессор ПК-310 со шкивом предназначен для нагнетания сжатым воздухом пневматических систем транспортных средств автомобилей МАЗ, УРАЛ, Икарус, с двигателями ЯМЗ-236, 238, а также другие дизели по согласованию с разработчиком конструкторской документации.

Число цилиндров, шт 2
Диаметр цилиндра, мм 72
Номинальный рабочий объем, см 3 310
Макс. частота вращения к/вала, об/мин 2600
Номин. частота вращения к/вала, об/мин 2100
Производительность, л/мин 320
Макс. избыточное давление, МПа 1,0
Потребляемая мощность, кВт 3,3
Масса, кг не более 18,0

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг 18

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Доставка в г. Ижевск

Курьером до адреса: 665 рублей
До пункта выдачи: 400 рублей
Показать пункты выдачи на карте

Дополнительная информация о доставке
Наличие: 2 шт.
Артикул запчасти: ПК 310
Применяемость: МАЗ 643068,543202,6336,6422,6302,5551,5337 и др.
УРАЛ 63674,63685 и др.
ЛИАЗ,ИКАРУС и др.
Характеристики и комплектность: Производительность – 310 л/м – наибольшая из доступных на сегодняшний день. Достигается за счет увеличенного размера головки и блока цилиндров.
Каждый компрессор МАЗ упакован в новую коробку. В комплект входит паспорт.
Масса с упаковкой, кг: 18
Габаритные размеры (ВхШхД),мм: 295х170х270

Вы получаете дополнительную скидку от уже самой низкой цены в городе.

Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали – до нескольких тонн.

Весь процесс обмена, оплаты и отгрузки занимает не более 10-ти минут.

Это восстановленный компрессор МАЗ, прошедший полную процедуру реставрации начиная с его разборки, дефектовки, выбраковки и заканчивая проверкой на специализированном стенде.Произведен ремонт головки блока в сборе, замена вкладышей и поршней на новые. Установлены новые кольца «Getze» (Германия). Компрессор прошел процедуру проверки на специализированном стенде и полностью соответствует заводским параметрам.

Ввиду того, что новый компрессор ЯМЗ устанавливается на пневмосистему, подвергшуюся износу ранее работавшим компрессором, следует обратить внимание на следующее:
1.Нагнетательный провод (шланг компрессор – РДВ) должен быть чистым и без повреждений (как правило, он закоксовывается маслом от предыдущего компрессора).Рекомендуется сразу заменить шланг на новый.
2.РДВ должен быть исправен, а фильтрующая сетка на его входе не забита остатками масла и грязи от работы предыдущего компрессора МАЗ. Рекомендуем промыть в бензине сетку РДВ предварительно открутив нижнюю часть крана, а так же очистить корпус вокруг сетки от масла и грязи.
3.Регулярно производите замену воздушного фильтра, а также чехла на фильтр (мы не рекомендуем вам вообще его ставить)

Компрессор является сердцем тормозной системы автомобиля, при этом он использует центральную систему смазки, а также является частью системы охлаждения двигателя, поэтому от работы этих систем, качества жидкостей в них, зависит и качество работы компрессора.
Так, при недостатке охлаждающей жидкости, либо ее несоответствия техническим требованиям происходит перегрев компрессора и скорый выход его из строя.
То же касается системы смазки – недостаточный уровень в ней, либо наличие в масле взвешенных частиц вызывают преждевременный износ трущихся деталей компрессора.

Ввиду конструктивной особенности, каждый компрессор имеет незначительный выброс масла в окружающую среду, практически не влияющий на работу других компонентов тормозной системы. Однако, вследствие попадания внутрь цилиндров компрессора абразивных частиц в случаях засорения воздушного фильтра, либо негерметичности впускного тракта, этот выброс сильно возрастает, оказывая негативное влияние, вплоть до выхода из строя кранов тормозной системы.

Следуйте этим простым советам и ваш компрессор прослужит вам долго!

Приемка, обмен, сдача в ремонт б/у запчастей к а/м КамАЗ происходит по адресу: г. Самара, ул. Ракитовское шоссе, д.38А. При крупных партиях возможен самовывоз.
Процесс обмена происходит следующим образом:
В вашем присутствии специалистом компании происходит оценка привезенного ремфонда.
В случаях, когда кроме детали, покупаемой на обмен, вы привозите другие старые запчасти, то они также оцениваются как ремфонд, дополнительно уменьшая цену покупаемой детали.