Использование в автомобилях редуктора, или устройства, которое обеспечивает передачу и преобразование крутящего момента, вполне обосновано и является стандартным способом регулирования вращением колес автомобиля.

Так выглядит редуктор заднего моста ГАЗ 3309

Конструкция заднего моста ГАЗ-3309 также предусматривает установку этого устройства. От его исправной работы во многом зависит не только комфортное передвижение на машине, но и безопасность движения. Поэтому знание основных моментов конструкции, признаков неисправности и способов ремонта во многом помогут водителю своевременно заметить неполадки в работе редуктора и устранить возникшие неисправности.

Техническое устройство редуктора

Задний мост автомобиля ГАЗ-3309 содержит предустановленный редуктор, идентичный тому, что использовался на предыдущей модели этой линейки ГАЗ-3307.

Устройство редуктора заднего моста

Он состоит из следующих основных частей:

  1. Чугунного картерного корпуса, стыкующегося с картером заднего моста посредством болтового соединения; для обеспечения герметичности используется паранитовая прокладка.
  2. Ведущей шестерни в комплекте с муфтами, подшипниками и фланцами, непосредственно соединенной с карданным валом.
  3. Основных шестерен передачи гипоидного типа, с отклонением от ведущей оси на 32 мм.
  4. Дифференциала в сборе, включающего в себя подшипники конического типа, установленного и закрепленного болтами в гнездах картера под крышками, а также шестерней полуосей с четырьмя сателлитами, размещенными на шипах крестовины.

Одной из характеристик редукторного устройства является передаточное число, или соотношение количества зубьев в ведомой шестерни к их числу в ведущей.

Стандартный редуктор заднего моста ГАЗ-3309 имеет соотношение 6,83, то есть количество зубьев в паре соответственно — 41 и 6. Некоторые комплектации данного автомобиля имеют предустановленные модели с передаточным числом 4,55 (пара 41 на 9), что обеспечивает более скоростной режим работы модуля.

Для обеспечения надежной работы редукторного механизма и лучшего движения всех деталей в картер через специальное отверстие заливается масло. При заполнении маслом необходимо учитывать следующие моменты:

Процесс замены масла в редукторе

  • Объем заправляемого масла составляет 8,2 литра.
  • К заправке рекомендуется использовать масло типа ТСп-14гип или SAE 85W-90.
  • Периодичность замены масла составляет 50 тысяч километров либо чаще, в случае эксплуатации в интенсивном режиме с предельной нагрузкой.
  • При заливке или добавлении масла контроль количества осуществляется визуально, то есть лить масло нужно до тех пор, пока оно не станет вытекать через край.

Поскольку редукторный блок является достаточно сложным механизмом, который предполагает взаимосвязанное движение многих составляющих на больших оборотах, то механический износ его деталей неизбежен. Правильная эксплуатация и своевременная диагностика позволит избежать преждевременного выхода редукторных деталей из строя при движении автомобиля.

Диагностика неисправностей редукторного механизма заднего моста ГАЗ-3309

Первоначальной диагностикой редукторного блока, впрочем, как и заднего моста в целом, служит определение наличия посторонних звуков при движении на слух.

В зависимости от типа и характера вновь появившихся звуковых изменений можно предварительно оценить и локализовать возможные неисправности. Можно выделить некоторые типичные звуки неисправного редукторного блока и определиться с этапами ремонта.

Вид заднего моста ГАЗ-3309

  • Характеристика звука Причина
  • Громкий гул, исходящий из редуктора
  • Плохое закрепление ведущей шестерни
  • Некорректная установка номинального расстояния в дифференциальном модуле или он достиг предельного значения выработки
  • Выход из строя подшипников
  • Чрезмерный вой на повышенных тонах,
  • сопровождающийся перегревом моста

Так выглядит редуктор заднего моста

  • Понижение уровня смазки в картере
  • Некорректная установка внутренних контактов в главных шестернях
  • Свистящий звук Отсутствие смазки в модуле соединения с карданом
  • Появления шумового эффекта с периодическим проявлением
  • Ведомая шестерня плохо закреплена
  • Перекос в установке этой детали
  • Непрерывные скрежет и хруст
  • Сколы в зубьях шестерен
  • Выход из строя подшипников
  • Излишние шумы при вхождении в поворот
  • Некорректная работа дифференциального модуля, в частности, сателлитов
  • Нарушение установки зазоров в дифференциальном модуле
  • Шум при начале разгона
  • Выработка ресурса дифференциального модуля или некорректная установка зазоров
  • Шум, проявляющийся, когда производится торможение двигателем
  • Превышение люфтовых колебаний в подшипниках ведущей шестерни или выработка ими ресурса
  • Присутствие посторонних частиц в масле
  • Излишние стуки при начале движения
  • Неисправность дифференциального модуля
  • Наличие большего зазора в шестернях

Появление данных звуков требует незамедлительного проведения ремонта, как правило, сопровождающегося разборкой заднего моста для демонтажа редукторного блока.

Внешний вид заднего моста ГАЗ 3309

Надо отметить, что прежде чем приступать к капитальному ремонту механизма, целесообразно дополнительно удостовериться, что беспокоящий звук исходит непосредственно из этой части автомобиля.

Похожие шумы могут сопровождать износ ступичных подшипников. Чтобы исключить эту вероятность, нужно с помощью домкрата вывесить по очереди задние колеса и прокрутить. В случае появления характерного звука заменить подшипники ступицы и повторно проверить редуктор заднего моста ГАЗ-3307/3309 на наличие посторонних звуков.

Устранение некоторых видов звуковых отклонений есть возможность осуществить, не прибегая к полной разборке модуля.

Устранение неисправностей без разбора редуктора

Некоторые отклонения от нормальной работы редукторного модуля связаны с недостатком масла в его блоке, его утечкой или его плохим качеством, поэтому предварительным, наиболее простым действием будет выполнить замену масла и обеспечить детали конструкции постоянной качественной смазкой.

При проведении замены необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Состояние сапуна, устройства, обеспечивающего выравнивание внутреннего и внешнего давления, а также препятствующего загрязнению внутренних поверхностей. Загрязнение самого сапуна будет вызывать утечки масла, вызванные избыточным внутренним давлением.

Поэтому периодическая чистка, проверка его работоспособности или замена на исправный относятся к мероприятиям, проводимым в рамках технического обслуживания заднего моста.

Плотность соединения картер-корпуса редуктора и заднего моста; при ослаблении крепления болты необходимо подтянуть. Усилие затяжки составляет 10–12 кГм. В случае продолжения утечки масле через это соединение необходимо заменить сальник, уплотнительную прокладку и крепежные болты.

Другим модулем, требующим наличия смазки, является отверстие сальника ведущей шестерни. Для проверки этого узла необходимо отсоединить карданный вал с предварительной установкой соединительных меток, выкрутить крепежную гайку и фланец, смазать отверстие. Если при проведении этой процедуры выяснится, что хвостовик редукторного модуля имеет следы масла, то необходимо дополнительно заменить сальник.

Надо отметить, что отсоединение кардана необходимо проводить при вывешенной задней части автомобиля до свободного вращения колес и установленной нейтральной передаче.

Если подобные действия не привели к устранению лишних звуков, необходимо производить разбор самого редукторного блока.

Порядок действий при демонтаже редуктора с автомобиля

Начиная демонтаж неисправного редукторного модуля с автомобиля, необходимо провести следующие действия:

  • Произвести замер клиренса под картером заднего моста.
  • Поднять автомобиль домкратом для снятия колес, после чего установить машину на неподвижные опоры, чтобы клиренс совпал с выполненными ранее замерами.
  • Слить масло.
  • Отсоединить карданный вал.
  • Удалить полуоси, предварительно разобрав их крепление к ступице колес.

После выполнения всех действий демонтируется сам редукторный модуль путем откручивания крепежных болтов.

Для проведения дальнейшей диагностики состояния внутренних частей редуктор заднего моста ГАЗ-3307/3309 необходимо тщательно вымыть, предварительно отмочив в моющем растворе.

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Задний мост автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Картер заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 коробчатого сечения сварен из стальных штампованных кожухов, к которым приварены задняя крышка, подушки рессор, цапфы с фланцами для установки тормозных механизмов и ступиц колес, усилитель для крепления редуктора.

Устройство редуктора и ступиц заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 показано на рис. 1 и 2.

Рис. 1. Редуктор заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

1 – передняя крышка; 2 – муфта с наружными кольцами под-шипников; 3, 19, 23, 31, 34 – болты; 4, 20 – прокладки; 5, 9, 29, 33 – гайки; 6 – ведущая шестерня; 7- переходник фланца; 8 – фланец с отражателем; 10 – манжета; 11 – маслосгонное кольцо; 12, 15, 17, 21 – подшипники; 13 – регулировочные прокладки; 14 – регулировочное кольцо; 16, 38 -пробки; 18 – стопорное кольцо; 22 – шестерня полуоси; 24, 36 – опорные шайбы; 25, 28 – коробки дифференциала (правая и левая); 26 – крестовина; 27 – ведомая шестерня; 30 – крышка подшипника дифференциала; 32 – стопорная пластина; 35 – сателлит; 37 – регулировочный винт; 39 -втулка; 40 – маслоприемная трубка; 41 – картер редуктора

Редуктор заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 собран в отдельном литом картере 41 (см. рис. 1) из высокопрочного чугуна, который устанавливают в отверстие картера моста и крепят болтами 34.

В картере редуктора установлены муфта 2 подшипников с ведущей шестерней б, фланцем 8 и переходником 7 фланца, а также дифференциал, корпус которого состоит из правой 25 и левой 28 коробок, соединенных болтами 23. На левой коробке болтами и гайками закреплена ведомая шестерня 27.

Шестерни главной передачи редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 гипоидные. Ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни на 32 мм.

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется кольцом 14, расположенным между внутренними обоймами конических подшипников 12 и 15. Для предотвращения чрезмерной деформации ведомой шестерни в картере установлен упор, регулируемый винтом 37.

Дифференциал ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 в сборе с коническими подшипниками 21 установлен в гнездах картера редуктора, закрытых крышками 30, закрепленными болтами. Предварительный натяг подшипников дифференциала регулируют гайками 33. Этими же гайками регулируют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.

В корпусе дифференциала редуктора моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 установлены шестерни 22 полуосей и четыре сателлита 35, размещенные на шипах крестовины 26. Под сателлитами и полуосевые шестернями установлены опорные шайбы 24 и 36. В шлицевые отверстия полуосевых шестерен вставлены полуоси 2 (рис.2), прикрепленные фланцем к ступице колеса гайками и шпильками.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликовых подшипниках 4 и 5, установленных на цапфах заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Крепление и регулировка подшипника проводятся гайкой 15, навинченной на резьбовой конец цапфы картера.

Регулировочная гайка стопорится шайбой 16 и гайкой 11. С внутренней стороны ступицы установлена манжета 11, предохраняющая выход смази из ступицы, и маслоотражатель 8 с уплотнительным кольцом и трубкой для защиты накладок тормозных механизмов от попадания масла.

Рис. 2. Ступица заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

1 – болт; 2 – полуось; 3 – прокладка; 4, 5 – подшипники; 6 -тормозной барабан; 7 – ротор АБС; 8 – маслоотражатель с уплотнительным кольцом и трубкой; 9, 18 – гайки; 10 – втулка; 11 – манжета; 12 – задний тормоз; 13 – упорное кольцо; 14 – ступица: 15, 17 – гайки подшипников; 16 – стопорная шайба

Снятие заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Снятие моста с автомобиля необходимо проводить в следующем порядке:

– ослабить гайки крепления задних колес
– отсоединить карданный вал от переходника фланца ведущей шестерни (от фланца ведущей шестерни);

– отсоединить от уравнителя тросы привода стояночного тормоза;
– отсоединить шланги тормозной системы, снять тормозные трубки. Отсоединить электрические кабели и датчики АБС;

– отвернуть гайки крепления стремянок рессор, снять стремянки, подкладки и на кладки рессор;

Перед разборкой необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло.

Разборку заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 надо проводить в следующем порядке:

– отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажных болта
– снять прокладки фланца полуоси;

– отвернуть контргайку наружного подшипника ступицы, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы;
– снять тормозной барабан со ступицей в сборе;

– выпрессовать манжету, упорную шайбу и внутреннего кольцо подшипника. Манжета подлежит замене при затвердевании рабочей кромки или наличии трещин из-за старения резины;

– в случае замены подшипников выпрессовать из ступицы заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 наружное кольцо внутреннего подшипника с помощью съемника и захвата. Лапки захвата подвести под торец кольца и развести до упора ввертыванием болта в ось. Снять кольцо подшипника вращением винта съемника;

– выпрессовать аналогичным образом наружное кольцо наружного подшипника ступицы;
– отвернуть болты крепления и снять маслоотражатель в сборе;

– отвернуть гайки, вынуть болты крепления торцов к фланцу картера и снять тормоз в сборе и кронштейны маслоотражателя;
– отвернуть гайки болтов крепления и снять переходник фланца ведущей шестерни;

– вывернуть болты крепления редуктора к картеру и снять редуктор с помощью демонтажных болтов;
– снять прокладку редуктора;
– вывернуть сапун;

– для снятия изношенной втулки манжеты с цапфы картера снять слой металла с поверхности втулки глубиной не менее 3 мм в двух диаметрально противоположных местах и разрубить зубилом втулку, не повреждая поверхность цапфы картера моста.

Разборка редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Разборку редуктора необходимо проводить в следующем порядке:

– вывернуть пробку контрольного отверстия;
– вывернуть пробку маслоприемной трубки;

– вывернуть болт крепления и вынуть из масляного канала пружину, тарелку и трубку;
– расконтрить и вывернуть регулировочный винт упора;

– снять с регулировочного винта втулку и пружинное кольцо;
– вывернуть болты крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала, снять стопорные пластины;
– отвернуть регулировочные гайки 33 (см. рис.1) с помощью специального ключа.

Разборку редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 необходимо проводить в следующем порядке:

– расшплинтовать гайку на хвостовике ведущей шестерни;
– отвернуть гайку и снять шайбу;

– снять фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309;
– снять переднюю крышку, прокладку и маслосгонное кольцо;

– снять муфту подшипников вместе с внутренним кольцом переднего конического подшипника;
– снять регулировочное кольцо;
– в случае замены спрессовать внутреннее кольцо заднего конического подшипника с помощью съемника, установив в него вкладыши.

Для снятия кольца подшипника сжать гайками опоры до контакта заплечиков вкладышей с торцом внутреннего кольца подшипника или с упорным буртом роликов внутреннего кольца, для этого необходимо снять ролики.

Разборку дифференциала моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 надо проводить в следующем порядке:

– отвернуть гайки и снять болты крепления ведомой шестерни к коробкам дифференциала;
– снять ведомую шестерню с коробки дифференциала;

– отогнуть стопорную пластину, вывернуть болт и снять маслоуловитель;
– в случае замены спрессовать с правой и левой коробок дифференциала внутренние кольца подшипников. Для этого надо использовать съемник с вкладышами;

– вывернуть болты крепления коробок дифференциала ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, разъединить коробки, вынуть крестовину, шестерни полуосей, опорные шайбы, снять с крестовины опорные шайбы и сателлиты.

Регулировка главной передачи заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Подшипники и зацепление шестерен главной передачи ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 регулируются на заводе и, как правило, не требуют регулировки в эксплуатации. Их регулировка необходима лишь после переборки моста и при замене каких-либо деталей либо при большом износе подшипников.

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой нельзя, так как это приведет к нарушению зацепления зубьев. В результате этого увеличится шум или может произойти поломка зубьев.

Люфт в конических подшипниках следует устранять, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Ниже приведен порядок проведения различных регулировок.

Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни редуктора ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта вала ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют с помощью индикаторного приспособления (переходник фланца снят) при перемещении вала ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления – покачиванием фланца рукой.

При наличии осевого люфта ведущей шестерни в конических подшипниках более 0,03 мм необходимо сначала подтянуть гайку крепления фланца. Для этого расшплинтовать гайку и затянуть моментом 280-400 Нм (28-40 кг/см).

Если после затяжки гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни главной передачи заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 окажется больше нормы, указанной ниже, значит, сильно изношены торцы внутренних колец подшипников и регулировочное кольцо.

В этом случае для регулировки подшипников необходимо подобрать кольцо большей толщины. Регулировочные кольца, выпускаемые толщиной 12,10-12,94 мм, разбиты на 22 группы. Толщина колец соседних групп отличается на 0,04 мм.

Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то подтяжка гайки не приведет к устранению люфта и увеличению сопротивления при вращении ведущей шестерни в подшипниках.

В этом случае необходимо отрегулировать преднатяг подшипников главной передачи моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 за счет уменьшения толщины регулировочного кольца, установленного между внутренними кольцами конических подшипников.

Для этого необходимо выполнить следующее:

– снять ведущую шестерню в сборе;
– отвернуть гайку крепления фланца;

– снять фланец, крышку сальника, маслосгонное кольцо, внутреннее кольцо наружного подшипника и регулировочное кольцо. Подобрать регулировочное кольцо меньшей толщины.

Уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме замеренного индикатором осевого люфта и величины 0,05 мм (преднатяг подшипников).

Собрать муфту в обратном порядке и затянуть гайку. При затяжке гайки надо проворачивать ведущую шестерню главной передачи ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 для правильной установки роликов в подшипниках. Гайку затянуть указанным выше крутящим моментом, причем одна из ее прорезей должна совпасть с отверстием под шплинт.

Нельзя даже немного отворачивать гайку назад для совпадения отверстия для шплинта с прорезью гайки, так как при недостаточной затяжке возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение люфта ведущей шестерни.

Проверить затяжку подшипников. При правильной регулировке момент сопротивления вращению ведущей шестерни должен находиться в пределах 1,5—3,0 Нм (0,15-0,30 кг/см). Проверку следует проводить с помощью динамометра.

Для этого зажать муфту в тисках, зацепить за отверстие фланца крючок динамометра и плавно поворачивать шестерню. Показами на шкале динамометра должны находиться в пределах 29-51 Н (2,9-5,1 кгс).

Если момент сопротивления вращению подшипников в пределах нормы, нужно зашплинтовать гайку и установить ведущую шестерню в сборе в картер заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, в противном случае необходимо повторить регулировку.

Если при этом окажется, что момент сопротивление вращению меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если превышает требуемый, то необходимо подобрать кольцо большей толщины.

Содержание

Введение

Устройство и принцип действия ведущих мостов ГАЗ-3307

Диагностика ведущих мостов ГАЗ-3307

ТО ведущих мостов ГАЗ-3307

Основные неисправности ведущих мостов ГАЗ-3307

Ремонт ведущих мостов ГАЗ-3307

Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Список используемой литературы

Введение

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускается 2-х и 2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» (4х4), а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк».

Технические характеристики карбюраторного двигателя грузовика ГАЗ-3307 (образца 2008 года)

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-5231.10
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанной механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).

  • рабочий объем, л 4,67
  • степень сжатия 7,6
  • мощность брутто л.с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400

макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400

  • минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
  • масса, кг 275
  • топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль»/ АИ-80 «Стандарт»

Ведущим мостом автомобиля называется агрегат, предназначенный для увеличения крутящего момента в кардане, распределения этого момента, а также передачи его ведущей колесной оси, что увеличивает тяговые усилия колес. Нарастание крутящего момента и его подачу под углом в 90° обеспечивает главная передача; крутящий момент распределяется между ведущими осями колес с помощью дифференциала, а передается на ведущие колеса полуосями.

Устройство и принцип действия ведущих мостов ГАЗ-3307

Устройство и принцип действия ведущих мостов ГАЗ-3307

Картер заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 коробчатого сечения сварен из стальных штампованных кожухов, к которым приварены задняя крышка, подушки рессор, цапфы с фланцами для установки тормозных механизмов и ступиц колес, усилитель для крепления редуктора.

​Устройство редуктора и ступиц заднего моста автомобилей ГАЗ-3307.

Редуктор заднего моста ГАЗ-3307,

1 – передняя крышка; 2 – муфта с наружными кольцами под-шипников; 3, 19, 23, 31, 34 – болты; 4, 20 – прокладки; 5, 9, 29, 33 – гайки; 6 – ведущая шестерня; 7- переходник фланца; 8 – фланец с отражателем; 10 – манжета; 11 – маслосгонное кольцо; 12, 15, 17, 21 – подшипники; 13 – регулировочные прокладки; 14 – регулировочное кольцо; 16, 38 -пробки; 18 – стопорное кольцо; 22 – шестерня полуоси; 24, 36 – опорные шайбы; 25, 28 – коробки дифференциала (правая и левая); 26 – крестовина; 27 – ведомая шестерня; 30 – крышка подшипника дифференциала; 32 – стопорная пластина; 35 – сателлит; 37 – регулировочный винт; 39 -втулка; 40 – маслоприемная трубка; 41 – картер редуктора

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10225 – | 7589 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно