Всем привет!
Хочу рассказать о нюансах ремонта и сборки подрулевого шлейфа для РЕНО ГРАНД СЦЕНИК с круиз контролем и без круиза. В сети есть видео, но есть нюансы, которые нигде не озвучены. Надеюсь эти нюансы помогут Вам.
Ремонтировал себе и товарищу по работе. У меня модель с круиз-контролем, у него нет. Отличия в основном только в количестве клемм. Слева будут фото блока — без круиза (блок 61880051), справа – с круиз контролем (блок 61880052).
1. Прозвонка. На фото соответствующие контакты пронумерованы. Если все правильно спаяно, тогда будет звониться так как показано на рисунках.
2. Длина шлейфа. Для полного понимания – сколько нужно отрезать и какая длина должна быть от пластмассы до пластмассы.
На рис.3 видно, что от бухты нам необходимо отрезать 535 мм шлейфа с учетом длины разделки
Обратите внимание, что в собранном виде длина от пластмассы до пластмассы должна составить 510мм. Иначе шлейф будет загибаться и ломаться в других местах.
3. Сборка.
3.1. Совместите 2 отверстия в верхней части. Обратите внимание, что отверстия совмещаются в 4-х позициях. Верная ПОЗИЦИЯ 1.
3.3. Вложите варио-модуль, чтобы шестерня стала на соответствующее место.
3.4. Уложите шлейф. Для удобства укладки- сделайте 1 оборот на верхней части корпуса и уложите кабель по внешнему радиусу нижней части корпуса.
3.5. При правильной сборке модуля и установке его в нулевое положение – метка “0” или “N” в зависимости от сборки вверху – в отверстии справа вы должны увидеть нулевую отметку
Получается не с первого раза. Но только правильная сборка гарантирует продолжительную и безотказную работу Вашего шлейфа.
Итак, от нулевого положения в окошке вы увидите:
Один оборот вправо – метка “D” для блока 61880051, метка “R” для блока 61880052
Два оборота вправо – метка “DD” для блока 61880051, метка “RR” для блока 61880052
Один оборот влево – метка “G” для блока 61880051, метка “L” для блока 61880052
Два оборота влево – метка “GG” для блока 61880051, метка “LL” для блока 61880052
Обратите так же внимание на наличие натяжителя при установке верхней части корпуса, он иногда сломан.
Renault Megane 2; Renault Scenic 2
Признаки не исправности:
- Треск при вращении рулём в области подрулевого переключателя
- Горит индикатор подушки безопасности и индикатор SERVICE (или гаечный ключ)
- Не реагируют на нажатия клавиши управления круиз контролем и ограничителем скорости (актуально для автомобилей имеющих данную опцию)
ВИДЕО как снять кассету со шлейфом на Renault Megane 2
Для жителей Москвы и Московской области
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71 и сообщить желаемое время приезда
- Подъехать по адресу: Москва, Гурьевский проезд, д.11 корп.1
- Время самого ремонта занимает не более 30 минут
- Можно привезти уже снятый подрулевой переключатель для осуществления ремонта
- Стоимость ремонта — 2 000 руб. (Ваша сломанная кассета остаётся у нас)
- Установка кассеты на автомобиль — 3 00 руб.
- Если кассета ранее уже делалась, то + 200 руб. к стоимости ремонта.
Для жителей Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областей
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
- Далее подскажем как, где и когда можно осуществить ремонт.
Для жителей других регионов России
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
- В выбранный промежуток времени подъехать по указанному адресу
- либо
- Вам будет предложено 4 варианта оправки Почтой России:
- Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
- Отправить её нам Почтой России
- Мы забираем посылку с почты
- Осуществляем ремонт
- Вы производите оплату на карту Сбербанка (либо другим удобным для Вас способом)
- В течение суток мы отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
- Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты)
- Итого: 2300 руб.
- Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
- Отправить её нам Почтой России
- Мы забираем посылку с почты
- Осуществляем ремонт
- В течение суток отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
- Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 2800 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
- Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом)
- Итого: 2800 руб.
- Вы производите оплату 3 800 руб. (на карту Сбербанка)
- Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
- Забираете посылку на Почте
- Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
- Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
- При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
- Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за предварительную отправку)
- Итого: 2800 руб.
- Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
- Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 4300 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
- Забираете посылку
- Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
- Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
- При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
- Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом) + 500 руб. (за предварительную отправку)
- Итого: 3300 руб.
Остались вопросы, звоните!
Ремонт шлейфа для MEGANE 2; SCENIC 2 — RENO DRIVE
Ремонт подрулевого шлейфа меган 2 1часть
Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Нужно отсоединить все колодки с проводами.
но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина. Важные моменты при пайке! Добрый…
Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Ей же смазываем шлейф. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах.
Думал, конечно, что меня это минует. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Как демонтировать рычаги механизма переключения?
Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочке , срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки.
Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС.
Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.
Снимаем рычаги переключения Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту. Снять подрулевые переключатели с Меган просто: Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.
Снимите кожухи рулевой колонки. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель.
Небольшой щеткой к примеру, зубной и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС. Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки подойдут ножки от резистора.
Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа. После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Узел собирается в обратной последовательности. Как демонтировать рычаги механизма переключения?
Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.
Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис.
Снятие руля и подушки на Рено Меган2
Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Есть несколько способов, сам я делал по 2-му.
ИХМО более правильно и надежней. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый.
Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф.
Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.
Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: