Рено Меган 2 предлагает покупателю сразу несколько различных наборов опций, любая из предлагаемых комплектаций позволяет подобрать именно то, что необходимо каждому. Приобретая данный автомобиль «с рук», часто становится необходимым определить название предустановленного набора опций. В чем их различия и особенности? Об этом вы узнаете далее.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя — с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3— наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane. Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим — 1.6 с «механикой». При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с 2007 года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в 2010.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.

Подводя итоги

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

Обновленное второе поколение популярного городского автомобиля «C»-класса Renault Megane дебютировало в России в середине 2006 года.

Сейчас модельный ряд Megane включает в себя три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Каждая версия отличается индивидуальностью и своим стилем. В конце прошлого года, дабы подстегнуть спрос на уже немного устаревшую модель, компания Renault вывела на рынок оригинальную версию авто – Megane Extreme. Посмотрим же – что представляет из себя новинка, а также вспомним, каков и обычный Megane.

Французский стиль

Довольно симпатичный и динамичный дизайн Renault Megane стал, по сравнению с первым поколение машины, богаче благодаря современному вытянутому силуэту блок-фар, измененной форме решетки радиатора и бамперов, полупрозрачным рассеивателям задних фонарей, а также новым декоративным колпакам и колесным дискам. Renault Megane выглядит очень гармонично и сбалансированно со всеми типами кузовов.

К числу несомненных плюсов Megane следует отнести также появление дополнительных вариантов окраски, в том числе полностью однотонный кузов, и более изысканную и светонасыщенную внутреннюю отделку.

В передней части машины новый эллипсовидный модуль придает оптике и всему автомобилю более современный вид, что подчеркивает наклонная V-образная решетка радиатора, нижняя часть которой доходит до переднего бампера усовершенствованной формы. Максимально разнесенные противотуманные фары подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Отличительный признак Megane – задние фонари с полупрозрачными рассеивателями. Параллельные же горизонтальные линии кузова подчеркивают динамичный и современный вид автомобиля.

В салоне модели все приборы находятся непосредственно перед водителем, а расположение органов управления позволяет пользоваться ими интуитивно и не совершая лишних движений. Визуальный дизайн дополняется дизайном «осязательным» благодаря использованию мягких материалов, которые применяется для изготовления верхней части панели приборов. Высокое качество индикации обеспечивается белой подсветкой приборов изнутри и использованием на циферблатах более тонких красных стрелок.

Комлектации и цены

Renault Megane доступен в трех комплектациях: Authentique (внутренняя отделка под антрацит. Внутренние ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Наружные зеркала заднего вида и ручки дверей выполнены под цвет кузова. На сиденьях – новая обивка типа «Cicero»), Expression (для этого вида отделки характерны насыщенность светом и преобладание светлых тонов. Снаружи начиная с этого уровня отделки применяются защитные вставки бамперов и декоративные накладки цвета «pierre а fusil». Предусмотрена также новая обивка сидений типа Karma), Privilege (для этого уровня комплектации характерна новая цветовая гамма в бежевых тонах, новая тональность «grege ambre moyen» используется для оформления передней панели, боковых и центральных дефлекторов, декоративных накладок панели приборов и перчаточного ящика. В опции к наружному дизайну предлагается однотонный вариант окраски кузова. Сиденья имеют комбинированную обивку типа «Fedora» в сочетании с бежевой кожей).

Базовое оснащение всех комплектаций предполагает наличие электроусилителя руля, бортового компьютера, двух подушек безопасности, систем ABS, EBV, AFU, иммобилайзера и т.д.

Renault Megane может оснащаться тремя типами моторов – 1.4 л. (100 л.с), 1.6 л. (115 л.с), 2.0 л. (135 л.с). Доступны и три трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

Разброс цена на Megane – 428 850 – 701 050 руб. Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега.

Экстремальная версия

Появившийся недавно в РФ Renault Megane Extreme отличается от обычного «Мегана» окрашенными в цвет кузова зеркалами, бамперами и молдингами, а также исполнением салона в спортивном стиле — тканевая обивка черного цвета в сочетании с красными декоративными вставками. В базовую комплектацию модели входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, CD-MP3-плеер.

Седан Renault Megane Extreme предлагается в двух модификациях (с мотором 1.6 л. – 115 л.с): с 5-ступенчатой МКПП (516 000 руб) и с 4-ступенчатой АКПП (546 950 руб).

Вас приветствует довольный обладатель Megane-2 в комплектации Extreme. В начале 2008г. не повезло — попал в аварию на своей Мицубиши Carisma. Но так как авто мне в профессиональной деятельности просто необходим, то пришлось срочно подбирать надежного и по карману «железного коня».

Определил основные требования к авто — как по цене, так и по техническим характеристикам — и «проявился» круг одноклассных машин типа: Опель Астра, Форд Фокус, Хендай Элантра, Рено Меган… «Атаковал» автосалоны несколько дней и все-таки остановился на Мегане, скажем, вынужден был остановиться: приличные тех. характеристики, реальная цена, отличные условия по кредиту, на этой машине ты выделяешься из однообразного японско-корейского потока, и есть в наличии. Хотя друзья-скептики категорически отговаривали, мотивируя следующим: запчастей не найдешь, а если найдешь, то разоришься. Купил Рено — ступил в … и т.д. И вот я на нем почти два года. Готов выделить положительные и отрицательные эмоции.

Плюсы: просторный салон, качественный пластик, немалый багажник, отличная шумоизоляция. Дизайн салона не предполагает ничего лишнего, наляпистого, вычурного — все на своем месте. Руль, в отличие от других авто, при регулировке по высоте имеет довольно приличный ход — в итоге «влетаешь» за руль быстро, не касаясь его коленями. Приятно наличие датчиков света, дождя и т.п. «Сверчков» практически нет. Отличная управляемость, очень надежно и комфортно себя чувствуешь на высокой скорости, на трассе не даю «спуску» именитым японцам. Особенно радует поведение машины зимой — в сочетании с хорошей резиной (у меня Bridg. Blizzak, рекомендую), свободно езжу там, где на других авто стесняются.

Из минусов зимой — как-то однажды в 27 гр. мороз магнитола почему-то запросила PIN-код. Минусы, конечно-же, у него есть, но они очень скромны: при разгоне чувствуешь, что явно не спортивный автомобиль; зеркала заднего вида можно было бы и побольше сделать; на ухабах и неровностях понимаешь, что есть машины и помягче. Стоимость ТО (особенно ТО-4) существенно бьет по карману. За два года эксплуатации поменяли по гарантии ручник, подшипник левой стойки. Больше не припомню.

Единственная «засада» в том, что менеджер автосалона технично мне продал в 2008г. машину выпуска марта 2007г., и надо было, все-таки, брать с 2-х литровым движком — люблю спортивную езду. В остальном, всем доволен и не понимаю, почему нелестно отзываются о Меганах.