В течение этой трудовой недели понятие багажного проёма для меня выглядит так:

Всё дело в заедающей кнопке багажника — она просто перестала нажиматься, словно багажникъ заперт на ключ.
Поначалу грешил на мороз (как раз на улице был минус), но нет — сначала кружка тёплой воды, потом WD40, а затем и оттепель поставили на этой версии крест. Ключ свободно входит в скважину, поворачивается, причём слышно, что механизм срабатывает. С центрального замка тоже есть реакция — при открывании/закрывании кнопка как и прежде чуть подёргивается, электропривод действует.
Как же здорово, что можно открыть багажник изнутри, сложив часть заднего сиденья и, аки хорёк, пронырнув в нутро. А там уже ждёт своего звёздного часа заветная белая пимпочка. При открытой двери багажника кнопка тоже не утапливалась.

Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях. Подёргал за тяги, все они свободно ходят, электропривод замка с центрального замка поворачивает личинку. Потом снова нажал на кнопку с наружной стороны — факир был трезв, и фокус удался! Кнопка послушно выполнила своё предназначение, легко нажалась. Закрыл дверь багажника, потом открыл. Всё заработало. Пробовал несколько раз для успокоения души.
Загнал машину в гараж, закрыл. Вспомнил, что перчатки не положил обратно. Открываю с ключа… Правильно, кнопка багажника снова не нажимается :/
Бывало такое расстройство у кого-нибудь на Дастере? И как с этим справились?

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.
Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем

Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.

Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем