За 20 лет салон в машине продустал, и его было просто необходимо реанимировать. Для чего потихрньку добывался ДВП, для замены не только обшивки, но и самого основания, так что работа будет основательной…
В один день снял две обшивки дверей, переднюю и заднюю. Они пошли на начертание контуров для оснований. В общем, начиркал на ДВП контуры, разметил отверстия и начал. Примерно часа за 2 выпили контур, и что бы не крошились края, взял специальные пилки для контурной распилки для ЛДСП. Вышли не так дёшево, договорился за 2500 тг. В комплекте было 3 шт. Так же куплено было 2-е коронки (20мм, и 40 мм), сверла по дереву 3, 6, 10 мм и перо на 12 мм. Ну и в своё время взял бор машинку, то же пригодилась. В основные расходы включать не стал.

На следующий день поехал в мкр. орбиту в магазинчик заматериалом. Велюра на паралоне нормального не было, лишь вариант колхоз. Взял японский велюр (материал очень плотный, практически не вытягивается, очень трудно рвётся) и немецкий кож. зам. (так же очень прочный, немного тянется, очень хорошо должно смотреться с паралонов внутри). Всё это серого цвета. так же нашёл там автомобильный винил. Взял и его на пробу, может получится ручки перетянуть. Если не выйдет, так придётся из коз. зама шить чехольчики.
В общем в этот день я вырезал все размеры, и отнёс к швее сшить вместе кож.зам и велюр, предварительно разметив все местадля швов.
Вот цены на то что и сколько купил:

Велюр- серый (пр-во Японя) — 2850 тг./м.п. 1400х1500 мм
Кож. зам.- серый (пр-во Германия) — 2760 тг./м.п. 1400х800 мм
Винил автомобильный (серыйй) — 2800 тг./м.п 1400х620 мм
Паралон (2000х1000х5 мм)
Клей — 1 л.
Активатор агдезии (обезжиреватель) — 0,5 л.
ДВП — халява
Швейные работы — 4000 тг.

На следующий день открыл окна, и стал заниматься обклеиванием. Для начала приклеил тонкий утеплитель на внутреннюю сторону обшивки ( у меня оставлось немного фальгированного, и кусочек обычного, толщина его 2 мм фольгу пустил на передние двери, обычный на задние). Сделал это для того что бы обшивка плотнее прилегала к металлу, затем приклеил паралон с внешней стороны и положил это всё сохнуть, думаю пара тройка дней для этого подойдёт. Надо что бы паралон хорошо высох, иначе плохо будет когда внешний слой клея соединится в внутренним и получится как.

Пока я приклеивал утеплимтель, позвонила портниха. Пошёл забрал свои заготовки.

В общем денёк- другой пожоду, на выходных клеить второй раз не стану, голова побаливает, а мои домочадцы такой пытки не вынесут.
Сижу сейчас раскумареный от клея и всё это печатаю, окна в квартире распахнуты, проветриваю, что бы к вечеру ни чем не пахло. Да же кошка в откытому окну прильнула, дышит свежестью =)

Очень большой расход клея, выяснилось, что что бы приклеить к паралону велюр, потребовалось на задние двери полных 0,5 л. клея. Выло решено воспользоваться старым провереным средсвом — это клей-спрей ABRO. ABRO-285 используем как грунт-основа, после склеиваем детали на ABRO-1285. Стоимость ABRO-285 1500 тг., ABRO-1285 2500 тг. за балон.

Поеду за ними в понедельник. Совсем забыл о том как он меня выручил, когда я делал Актив-вакейшн в машину и клеил на фанеру карпет. Ну как говорится, хорошая мысля, приходит апосля. А по деньгам, кстатий выходит то же самое, если бы мне пришлось поекупать сейчас ещё 1 л. клея и 0,5 л. растворителя. Но за то экономия времени, т.к. клей-спей ABRO сохнет гораздобыстрее.

Куплен клей, непосредсвенно со склада, , вышел на 20% дешевле, вся покупка обошлась в 3000 тг. Кстатий, болльшой балончик (ABRO1285), в отличии от маленького, имеет регулируемы колпачок, что позволяет регулировать напраление веера распыления, и его скорость, ну или толщину струи, если так будет понятней.

Надо закончить домашние дела, а после приступлю к обшивкам дверей, думаю к вечеру больший объём будет сделан, хотя кто знает, в 17-00 надо ребёнка со школы отвезти в бассейн. Ну а после того как всё проклею останется только перетянуть дверные ручки автовинилом и подоконники кожзамом.

Внимание: в связи с тем что это спрей, да бы не уханькать дома всё клеем, вся работа будет производится в подъезде, а не в квартире, так что будет немного по дольше.

За сегодня успел приклеить на основу ткань с кожзамом и подклеить края (пристрелял их степлером, что бы зафиксировать, высота ножек 6мм, толщина 0,7ммм). За тем вырезал оставшиеся отверстия под провода и ручки.

На очереди подоконники и авто-винил.

Работать с автовинилом, полный пипец. Много нервов заняла ручка. тянется этот мотериал в нагретом состоянии очень хорошо. Но есть такие места где просто опыта не хватает и слов.
В общем смотрим на результат одной двери. Для теста начал с задней, к тому же она уже с пол года голая в машине у меня.

В общем для первого раза, считаю что получилось очень даже не плохо.

Одна из болячек Ипсов это слабые дверные карты, по своей хлипкой структуре сделанные из прессованного дерева со временем рассыхаются и ломаются, особенно частые места поражений это место расположения водительского локтя.
Каждый по своему решает данный недуг: кто то покупает карты с разборов, а кто то восстанавливает своими силами. Для себя решил что второй вариант для меня разумней. Карту буду полностью восстанавливать и дополнительно усиливать армируя стекловолокном с полиэфирной смолой.

Не вооружённым глазом видно как всё печально, матерьял отошёл от дверной карты, а нижняя часть полностью проломана и гуляет ходуном

Необходимый матерьял для восстановления:

1. Стекловолокно плотного плетения 1 пакет
2. Полиэфирная смола 1 кг
3. Кисть 4 шт
4. Степлер по дереву
5. Скобы для степлера
6. Лист фанеры или Полоса плотного куска дерева
7. Саморезы
8. Шайбы широкие
9. Паяльник
10. Наждачная бумага 320 град пара листов

Никто не станет спорить, что в любом транспортном средстве одним из самых подверженных повреждениям мест является салон. На него приходится не меньшая нагрузка, чем на ходовую часть и прочие элементы машины. Помимо того, что в нем происходит перевозка пассажиров, он подвергается различным дополнительным воздействиям. Это могут быть такие моменты как:

  • Частое воздействие резких запахов, например духи или освежитель, которые с течением времени так или иначе начинают пропитывать обивку самого салона;
  • Возможные прожоги и опять же неприятный запах, если водитель или пассажиры часто курят в машине;
  • Загрязнение грязью, попадания влаги, мусор, остатки пищи и многое другое;
  • Отдельной категорией можно выделить повреждения салона маленькими детьми.

Существует и много других опасностей для обивки всего салона и в частности дверей. Поэтому рано или поздно даже самые аккуратные владельцы сталкиваются с проблемой повреждения обивки. В первую очередь страдают сиденья и двери, а точнее – материал их обивки.

Цены на ремонт и покраску дверной обивки

ремонт пореза, порыва
Повреждение до 5 см.
ремонт прожога
Повреждение до 3 см.
ремонт задира, царапины
Повреждение до 5 см.
покраска одной детали (локально)
площадь до 20 см.
полная покраска дверной обивки
любой сложности.

Почему следует обратить к нам?

Чтобы вернуть салону прежний вид и длительное время не вспоминать о ранее существовавшей проблеме, а также сделать весь ремонт обивки дверей максимально незаметным, следует отдавать предпочтение в пользу профессионально обученных людей. Специалисты нашей компании имеют достаточное количество практических и теоретических навыков, чтобы отремонтировать дверную обивку, да и весь салон в целом, исходя из всех существующих в данной области требований и самое главное – пожеланий заказчика.

Мы всегда предоставляем гарантию на совершенные работы, тем самым предоставляя, дополнительное доказательство ее качества. Стоимость услуги в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, поскольку на нее оказывает влияние достаточно большое количество дополнительных факторов:

  • Самое первое – это размер повреждений;
  • Цена зависит и от характера повреждений. Мы готовы выполнить ремонт пореза двери, ремонт прожога обшивки двери и другое. Поскольку материал, а также время на работу отличаются в каждом конкретном случае друг от друга. Например, чтобы удалить прожог на двери, не потребоваться полная замена обивки, мелкие порезы можно решить более консервативными методами;
  • Затем идет материал, который необходим для устранения проблемы;
  • Требуются ли еще ремонтные работы, сопутствующие замене обивки и т.п.

В любом случае, работа выполняется в заранее оговоренные сроки, поэтому клиент никогда не столкнется с ситуацией, что машина ему нужна, а ремонт все еще не окончен, и значительно нарушены все возможные выделяемые на него временные рамки.

С какими материалами мы работаем?

Поскольку различные ремонтные работы автотранспортных средств являются приоритетным направлением работы нашей компании, то мы используем в своей работе все существующие материалы, среди которых можно выделить такие как:

  • Заполнитель трещин для кожи SRS leather crack filler относится к профессиональным материалам используемым при косметическом ремонте автомобилей любых марок. Шпаклевка для ремонта кожи применяется при ремонте трещин, потертостей, царапин на сидениях, обшивках салона, рулях из натуральной и искусственной кожи.
  • Профессиональная краска для кожи и винила SRS Black Leather coat считается лучшей для проведения качественного ремонта и покраски кожаных и виниловых деталей салона автомобиля. При правильной подготовке и нанесении краски, результат будет соответствовать качественной заводской покраске. Сделано в Германии.
  • Специальные ремонтные составы для формирования текстуры кожи о винила. Высокоэффективные полиуретановые клеи, шпатлевки и многое другое.

Обращайтесь в наш центр, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны проделанной нами работой