При появлении стуков в передней подвеске Geely MK можно попробовать устранить их с помощью ремонта стоек стабилизатора. Для этого нужно подобрать резинки стоек. Оригинальные китайские или аналогичные японские от Тойота Ярис продаются только в комплекте со стойками.

Но можно поставить резинки от Шевроле Ланос или от Волги. Всего на стойках стабилизатора 8 маленьких резинок и 2 большие посередине.

Вообще, резинки стоек стабилизатора – это слабое место Geely MK. Многие владельцы решают эту проблему следующим образом:

  • взять стойки от Chevrolet Lanos,
  • от распорной трубки отрезать 1 см,
  • собрать все на стойку,
  • отмерить нужную длину,
  • укоротить стойку со стороны головки болта и нарезать резьбу.

Стойки стабилизатора являются элементом подвески, который часто выходит из строя по причине низкого качества дорожного покрытия в РФ. Чтобы обезопасить свой автомобиль от дорогостоящего ремонта важно вовремя проводить осмотр и менять детали, к слову, это легко выполняется и в домашних условиях.

Стойки стабилизатора на GEELY МК представляют собой конструкционный элемент подвески, располагающийся между стабилизатором и ступицей колеса, в результате чего испытывающий серьезные нагрузки в момент эксплуатации транспортного средства. Важно своевременно менять выработавшие ресурс детали во избежание ДТП на дороге.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
GEELY 1014001670 Передний мост Бюджет 230
GEELY 1014001683-01 Передний мост Бюджет 210
API AP777340S Передний мост Бюджет 310
TYG 1014001672 Передний мост Премиум 350
Starlug F23423G Передний мост Премиум 410
Novline 3242365323 Передний мост Премиум 450
GEELY 00000002569 Задний мост Бюджет 250
GEELY 1014001683-04 Задний мост Бюджет 210
API AP773440S Задний мост Бюджет 320
TYG 1014001634 Задний мост Премиум 350
Starlug F23223G Задний мост Премиум 410
Novline 1241223532 Задний мост Премиум 450

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут иметь конструкционные различия в зависимости от модельного ряда, серии генерации и года выпуска автомобиля. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего типа комплектующих рекомендуется сверять комплектующие по артикулам, указанным на коробке, с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

В случае подбора неподходящего типа запчастей, покупку желательно сдать обратно в магазин – эксплуатация транспортного средства с нестандартными элементами подвески негативно сказывается на его управляемости и может стать причиной возникновения критической ситуации на дороге.

Выявляем износ стоек стабилизатора по поведению автомобиля: все, что нужно знать

Среднестатистический ресурс выработки стоек стабилизатора на GEELY МК составляет 50 000 км пробега, однако в случае эксплуатации автомобиля в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия износ комплектующих происходит в ускоренном режиме. Чтобы не допустить поломку машины на трассе важно своевременно диагностировать износ стоек – сделать это можно по ряду характерных признаков, отслеживающихся в поведении автомобиля, к примеру:

  • Машина самопроизвольно отклоняется от заданной траектории движения или наблюдаются нестабильная реакция на манипуляции с рулевым колесом;
  • Ощущается увеличенная вибронагруженность руля или увеличился расход технической жидкостей гидроусилителя;
  • При маневрировании виляют колеса переднего моста или происходит сильный крен транспортного в противоположную от поворота сторону;
  • Наблюдается неравномерный износ протекторов шин при правильно настроенном развале колес;
  • При выходе на крейсерскую скорость или экстренном торможении кузов начинает раскачиваться на стойках;
  • Во время эксплуатации авто в районе подвески слышен посторонний скрип или ощущаются удары, или толчки.

При наличии сразу нескольких признаков на автомобиле требуется немедленно провести диагностику подвески и анализ выработки ресурса стоек стабилизатора.

Важно знать! Взяв за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 10-12 000 км пробега, Вы обезопасите себя от внезапной поломки и дорогостоящего ремонта. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием транспортного средства лишь усугубляет ситуацию.

Установка новых стоек на Geely MK: пошаговая инструкция для начинающих

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости потребуется примерно по часу свободного времени на каждый элемент подвески, а также наличие под рукой мощного домкрата, набора гаечных ключей или накидных головок, комплекта автомобильных Торксов, ветоши для протирки и жидкости WD-40 или ее аналога. Не стоит бояться ремонта в домашних условиях – весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и осуществляется по интуитивно понятному сценарию действий. Для замены стоек стабилизатора на Geely MK необходимо:

  • Подготовить автомобиль к ремонту – требуется запарковать машину на ровном участке с твердым покрытием, а также подложить противооткатные упоры под неремонтируемый мост;

В случае подъема автомобиля с помощью обычного домкрата потребуется зажать ручной тормоз, что позволит зафиксировать подвеску транспортного средства в статическом положении. При подъеме автомобиля подвеска расслабляется, в результате чего стойки провисают и увеличиваются в длине, что затруднит процедуру извлечения. В случае подъема машины профессиональным подъемником вышеописанную процедуру можно пропустить.

  • Теперь отпускаем фиксирующие колесо гайки и приподнимаем автомобиль любым удобном способом, после чего демонтируем колесо. Также на данном этапе необходимо снять тормозной механизм, однако для ускорения процедуры ремонта можно использовать упрощенный вариант – достаточно лишь открутить верхнее крепление и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону. Это предотвратит необходимость демонтажа тормозных патрубков и выставления фрикционных пружин на колодках;
  • Далее очищаем стойки от грязи и технической смазки и обрабатываем фиксирующие узлы жидкостью для удаления ржавчины, после чего оставляем конструкцию на 20 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону подвески;

Важно знать! При выходе из строя одной стойки менять желательно обе, по периметру моста – в противном случае возможно снижение управляемости транспортного средства и неравномерный износ комплектующих во время перегрузки подвески или преодоления ям, или выбоин.

  • После откисания фиксирующих элементов откручиваем гайки и демонтируем стойки. В момент отпускания креплений важно не допустить срыва резьбы, иначе придется разбирать всю часть подвески автомобиля и вырезать сорванные фиксаторы;

При возникновении затруднений в момент извлечения стойки требуется подложить второй домкрат прямо под мост автомобиля и приподнять подвеску, что позволит загрузить стойки и облегчить процедуру извлечения.

  • После успешного демонтажа стойки стабилизатора рекомендуется обработать посадочные места антикоррозийным составом, а также заменить втулки – это благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески и автомобиля в целом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и собираем конструкцию по данному алгоритму в обратном порядке. Чтобы предотвратить закисание деталей, и облегчить обслуживание стоек при следующем ремонте каждый элемент крепления можно дополнительно обработать любым техническим составом.

Процедура замены стоек стабилизатора на Geely MK в домашних условиях позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без потери гарантии конечного результата – у большинства мелких сервисов обычно возникают трудности при замене деталей, а сертифицированные СТО за процедуру установки запрашивают цену равную стоимости нового комплекта деталей.

Часто купив автомобиль Geely MK/MK Cross, автолюбители сталкиваются с проблемой, связанной со стойками стабилизатора. В этом авто это уязвимое место. Каждый владелец находит свои способы устранения неполадки. Возможно, информация данной статьи поможет, поведав о новых методах выхода из ситуации.

Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества. Они тонкие, и даже при езде по незначительно ухабистым дорогам быстро приходят в негодность, беспокоя владельца авто неприятным стуком. Для решения проблемы приобретается полиуретановая втулка передней стойки стабилизатора. Полиуретан толще, прочнее, надежнее, но не дает 100% необходимого результата. Еще вариант — использование резинки с Ланоса. Они тоже хорошо садятся. Один из способов решения проблемы – это замена стойки стабилизатора Джили МК на аналог — стойки от Ford Focus 1. Их цена практически в 2 раза дешевле китайского оригинала, поэтому если стоимость устраивает, можно смело покупать, чтобы собрать выгодную замену. Несмотря на относительную дешевизну такого варианта, выглядят они добротно, в отличие от заводских стоек Джили.

Для примера, укажем стойки произведенные фирмой Pilenga с номером по каталогу запчастей TS-P2105. В комплекте есть еще пара запасных втулок, которые могут пригодиться при последующей замене. Следует отметить и качество резины. Она средней жесткости. Перед тем, как поставить стойки стабилизатора Джили МК, Кросс на место, места соприкосновения резинки с железом рекомендуется смазать графитовой смазкой. Такая небольшая процедура поможет снизить вероятность быстрого стирания резинок. Стойки амортизаторов в сборе полностью промазаны.

Если вы столкнулись с проблемой плохой затяжки болтов, по причине недостаточности резьбы, подложите дополнительно шайбы или увеличьте нарезку резьбы на болте. Под верхнюю и нижнюю втулки можно подложить и родные шайбы. После замены данного узла, каких либо отрицательных моментов не наблюдается, одни лишь плюсы. Процедуру легко выполнить и самостоятельно. В результате появляется надежда на то, что звук стука не будет слышно более продолжительный промежуток времени. Не лишним будет смотреть за состоянием стойки амортизаторов, так как их неисправность может негативно влиять на передние стойки на Джили МК/МК Кросс и опорный подшипник передней стойки. Возможно вам понадобиться ремонт автомобилей в Спб.