Вытащил Блок резисторов. Вернулся в тепло, глянул на схему и сделал вывод!
На схеме есть внутренний предохранитель.

Смотрим на резистор — вот он!

Тестер в руки — мёртв!
Откусываем

Опять на тестер — и всё-таки он мёртв!

Читаем инфу на нём — microtemp 4358a. Ясно — ТермоПредохранитель. Температура сгорания —

250 градусов. Паять нельзя. значит пока делаем перемычку. Берём медную проволоку. Откусываем нужную длину, чистим от изоляции, вставляем вместо предохранителя и сильно зажимаем, чтобы не болталась и был контакт.

По своей дурости и "Быстро сделать" спаял. Зря. Температура. Паяльник, отсос, и убираем олово. Будем ВАРИТЬ МЕДЬ! =) Как? Щас расскажу. У мну друг электрик — монтажник и часто места скруток сваривает. Система сварки простая — Трансформатор ампер на 50 и 12 Вольт. Очень мощный диодный мост, и обычная батарейка 1.5 вольта =) трансформатора у меня нет. но есть аккумулятор 60Ач =)берём 2 провода, аккумулятор, батарейка.

Итак, теперь всё по порядку
Берём батарейку, Разбираем, достаём из неё стержень. Он нам заменит электрод.

Накручиваем на провод.

Сгинаем контакты друг к другу. накидывает клеммы. и варим. Обязательно одеть очки!

примерно должно получиться что-то типо этого:

Как только закончилась сварка, можно ставить на место. Вот так и восстановил я себе блок резисторов. Завтра ставить =)

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Дополнительный резистор вентилятора печки Фольксваген Пассат

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Дополнительный резистор на вентилятор печки Фольксваген Пассат В3, устанавливается над электро моторчиком (вентилятором) печки и служит для регулировки скорости вращения вентилятора.
Каталожный номер VAG № 357 959 263
Очень часто включая какую либо скорость вентилятора отопления мы с удивлением узнаём, что вентилятор работает только на четвёртой скорости, в этом всегда виноват блок резисторов регулятора скорости вращения вентилятора.
Для того что бы до него добраться, нужно снять электо вентилятор отопителя, бардачок и только тогда уже блок резисторов.
В основном сгорает термопредохранитель на 16А и 184° — 196° С (на фото он указан стрелочкой), поэтому можно пойти в магазин радио деталей, приобрести нужный термопредохранитель и впаять его на место сгоревшего, учитывая, что паять нужно высокотемпературным припоем, так как температура срабатывания — 184° — 196°С.
Многие пытаются ставить «жучок» и говорят, что всё работает, но повторюсь – это очень опасно, так как автомобиль стоит гораздо дороже, ведь горит автомобиль считанные минуты.

Схема подключения электро вентилятора отопителя и как добраться до эл. мотора, описано в статье « Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Пассат В3 »