Manuals, maintenance manuals, repair manuals, operating instructions, repair books, repair literature. Catalogs of auto parts, manuals on the device and driving cars, reference books and educational literature for MAN 19, MAN F90, MAN F2000, MAN L2000, MAN M90, MAN M2000, MAN TGA, MAN TGL, MAN TGM, MAN TGX, MAN TGS.

MAN D 2876 LF 12_13 Service Manual.pdf

MAN D2842 Diesel Engine Operating Instructions.pdf

MAN D2842 repair manual.pdf

MAN D2876LUE repair manual.pdf

MAN F2000 PDF Repair Manual.pdf

MAN F90 PDF Repair Manual.pdf

MAN L2000 M2000 F2000 construction period 1992-2005.pdf

MAN L2000 Repair Manual.rar

MAN M2000 Repair Manual.rar

MAN TGA Baseline Owner’s Manual.rar

MAN TGA Guidelines to fi tting bodies Manual.pdf

MAN TGS TGX Service Manual.rar

MAN Truck Edc Troubleshooting Manual PDF.pdf

MAN Wiring Diagrams

MAN TG-A Wiring Diagrams.pdf

MAN TGA – Schematic diagram of the instrument panel type HIGHLINE (TGA).pdf

MAN TGA FFR component list.pdf

MAN TGA Wiring diagrams K 90 (2nd edition).pdf

MAN TGS-TGX Wiring diagrams Electrical System K100 (2nd edition).pdf

MAN F90 PDF Repair Manual

MAN F2000 PDF Repair Manual

MAN L2000 M2000 F2000 construction period 1992-2005

MAN L2000 Repair Manual

MAN M2000 Repair Manual

MAN Parts catalog, 12-2014

MAN TGA Repair Manual

MAN TGA Baseline Owner’s Manual

Fault codes PDF

EDC7 MAN fault codes list PDF.pdf

MAN ECAS 2 Fault Codes PDF.pdf

MAN ECU EDC7 Engine Fault Codes List.pdf

MAN Fault Messages PDF Manual.pdf

MAN Fehlercodes PDF.pdf

MAN FFR Fault Codes List PDF.pdf

MAN FFR Onboard Computer Fault codes list.pdf

MAN is a German engineering company specializing in the production of trucks, buses and engines. Formed in 1758, formerly known as Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. The headquarters is located in Munich.

The lineup of MAN trucks

Starting in 2013, restyled versions of the entire MAN TGX, TGS, TGM, TGL range are presented:

  • TGA – the model was discontinued since 2008, was replaced by more modern models of TGX and TGS
  • TGX – tractors and classic "singles" with the maximum level of comfort for the driver, payload from 15 to 70 tons (de facto) and engines from 360 to 680 hp.
  • TGS – truck tractors, classic "singles", dump trucks and various construction equipment on the MAN chassis with a payload of 18 to 70 tons (de facto) and engines from 360 to 680 liters. from.
  • TGM – medium-tonnage trucks, including classic "singles" and dump trucks with a payload of 7 to 20 tons (de facto) and engines from 240 to 380 liters. from.
  • TGL – low-tonnage trucks for local urban transport with a payload of 5 to 7 tons (de facto) and engines from 150 to 250 liters. from.

In the 1990s. MAN switched to a new range of "2000", including numerous models with a gross mass from 6 to 50 tons, and in the structure of road trains – up to 180 tons. This family consisted of light, medium and heavy families "L2000", "M2000" and "F2000" respectively, replacing the series "G90", "M90" and "F90". These trucks are widely used electronic devices to regulate the engine, air suspension, the position of the driver’s seat, the operation of the air conditioner, as well as anti-lock and traction control systems, etc. All cars have front disc ventilated brakes, steering gear with hydraulic amplifier, pneumatic 2- contour brake system, brake lining with wear sensors.

Since the end of 2000, a new "high-tech" heavy family "TGA" or "Trucknology Generation", corresponding to the norms of "Euro-3", is being manufactured. It consists of numerous models with new diesel engines (11,9-12,8 l, 310-510 hp), a mechanical 16-speed or automated 12-speed box with electronic control, all disc brakes, three computer systems and five variants of cabins with an internal height of 1880-2100 mm. This scale was awarded the title "Truck of 2001". At the same time, the IAS started the introduction of a new simplified marking, in which the "L", "M" and "F" series in the "Evolution" version received "LE", "ME" and "FE" indices with a digital pointer of the rounded engine power.

2. Органы управления

  1. Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
  2. Воздушное сопло у бокового стекла.
  3. Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
  4. Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.
  6. Приборная панель.
  7. Контроллер ЕС (тахограф).
  8. Внутреннее освещение.
  9. Тормоз-замедлитель.
  10. Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
  11. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  12. Клавиши и выключатели.
  13. Подстаканник.
  14. Центральные воздушные дефлекторы.
  15. Блок предохранителей и реле.
  16. Подставка для ног.
  17. Пепельница.
  18. Розетки.
  19. Датчик температуры в кабине.
  20. Радиоприемник.
  21. Прикуриватель.
  22. Переключатель блокировки дифференциала.
  23. Замок зажигания.
  24. Переключатель стояночного и ближнего света.
  25. Ручка отпирания передней панели кабины.
  26. Ручка отпирания двери.

Приборная панель («Евро-2/3/4»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель давления в тормозном контуре II.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель давления втормозном контуре I.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель уровня топлива.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

MAN – автомобильная компания, занимающаяся серийным выпуском грузовых автомобилей, является одной из самых известных в этой сфере на сегодняшний день. В момент основания компании (50-е годы восемнадцатого века) понятия грузовой автомобиль еще не существовало, однако, с течением времени фирма заняла свою нишу в автомобильной промышленности именно как специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, в настоящий момент накоплен огромный опыт по сравнению с конкурентами.

Основное производство на данный момент сосредоточено в Германии, имеются филиалы еще в трех странах Европы.

Руководство по ремонту MAN TGA: типы выпускаемых грузовых автомобилей

Компания MAN осуществляет выпуск четырех типов грузовых автомобилей: MAN TGX, MAN TGS, MAN TGM и MAN TGL.

Повышенный комфорт водительской кабины грузовиков типа MAN TGX объясняет их использование в перевозках на большие расстояния, в том числе и в международных перевозках. Возможны три варианта исполнения кабины грузовика, зависящих от требуемых размеров.

Модели MAN TGS обладают большой грузоподъемностью, подходят для строительных работ, перевозок на небольшие расстояния, кабины также отличаются по размерам, но эти модели меньше представленных в серии MAN TGX.

Серия MAN TGM имеет среднюю грузоподъемность (до 26 тонн), оптимально для среднетоннажных перевозок как на дальние, так и на короткие расстояния.

Грузовики серии MAN TGL имеют малую грузоподъемность (до 12 тонн), в 2006 г. был признан грузовиком года в Европе среди малотоннажных грузовых автомобилей.

Руководство по ремонту MAN TGA: коробка передач

Руководство по ремонту MAN TGA: диагностика

Основой качественного и надежного ремонта грузовых автомобилей является точная диагностика проблемы. Диагностика неполадок должна проводиться на специализированном оборудовании.

Одним из наиболее распространенных вопросов, с которыми обращаются водители грузовых автомобилей в автосервисы, является вопрос пневмоподвески.

Руководство по ремонту MAN TGA: типы подвески

Рессорно-листовая подвеска обладает большей надежностью, чем задняя пневматическая. О преимуществах первого типа производитель заявляет заранее, будущим владельцам техники стоит сразу обратить на это внимание.

Задняя пневматическая подвеска способствует обеспечению комфорта, выступает в роли защиты от колебаний, грузовые автомобили с таким типом подвески могут беспрепятственно совершать как ненагруженные рейсы, так и поездки с максимальной загрузкой. Однако, в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, не следует забывать о периодических плановых осмотрах и качественном уходе за пневмоподвеской.

Чаще всего случаи ремонта приходятся на старые модели грузовиков, такие как MAN CLA, которые поставляются в азиатские страны и Африку. Благодаря простоте и надежности коробки передач и устройству двигателей ремонт указанной серии не занимает много времени.

По экологическим стандартам модели не подходят для европейского рынка, но составляют значительную конкуренцию отечественным моделям грузовиков МАЗ и КАМАЗ.

Качество грузовых автомобилей MAN высокое, но любая техника периодически ломается и нуждается в ремонте, грузовики MAN TGA немецкого производства не исключение.

Скачать руководство по ремонту MAN TGA:

Руководство по эксплуатации
Автор:
Год выпуска: –
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:

Для Вашей безопасности данное транспортное средство, а также кузова, платформы и дополнительное оборудование должны использоваться исключительно по своему назначению. Следует соблюдать указания, представленные в данном руководстве по эксплуатации, а также в руководствах соответствующих производителей.

Руководство по ремонту MAN TGA
Автор:
Год выпуска: 2004
Формат: rar (51 Мб)
Краткое описание:

Полная инструкция с описанием всех систем автомобиля.

Руководство по ремонту MAN TGA
Автор:
Год выпуска: 2005
Формат: rar (230 Мб)
Краткое описание: