Итак, свершилось чудо. Собственноручно поменял этот злополучный сальник. Фоток правда мало, всего одна. Но постараюсь описать процесс подробнее, чем там где я читал. (www.nexia-faq.ru/remont/remont-gur.html). Благодаря Алексею (Aleksey68tmb ) у меня появился сальник, его артикул 19018211B. На разные Ксюхи — разные сальники.

Начал я с откручивания пластиковых кожухов, которые закрывают рулевую колонку. Пригодится обычная крестовая отвертка. 2 пластиковых заглушки сразу отложите вместе с их винтами. Лучше сразу разложите винты по отдельности, что бы потом не перепутать. Приложил небольшое усилие что бы снять нижний кожух, из-за замка зажигания. Это мелочь. Снимаем с рулевой колодки реле поворотников и омывателя, иначе будут мешаться. За рулем сверху по центру есть небольшой провод, его просто отсоединяем от контакта на руле. На этом легкая часть заканчивается.

Далее лезем под руль, что бы его снять. Берем головку на 12, трещетку и удлинитель трещетки. Нам надо открутить 3 болта и одну шляпку-гайку. Под рулем с левой стороны окручиваем болт и справа шляпка-гайку. Потом еще один болт чуть ниже по стойке. Хотя проще с него и начать. еще один болт необходимо выкрутить у самого основания стойки. Там есть еще один, но его лучше не выкручивать и снимать вместе "переходником" (фото 1)или не переходником, не знаю как это называется). Аккуратно вынимаем руль из панели. Вид будет как на фото №2. Далее берем хорошие круглогубцы (берите качественные, иначе намучаетесь как я) и снимаем стопорное кольцо. Это было очень не просто. Далее вынимаем металлическую заглушку и перед нами сальник, который гад и течет. Я читал что можно вкрутить в него саморез и выкрутить, но у меня не получилось. Я вставлял линейную тонкую отвертку к центру сальника и поджимал на себя. Плавно сальник вылез. При всей этой возне масло оттуда чуть польется, желательно подложить либо тряпку или емкость куда масло будет сливаться. Вставляем новый сальник и чуть его туда подталкиваем тупым предметом. Все, сальник на месте и начинаем все собирать обратно. Я очень долго возился со стопорным кольцом изза "мягких" круглогубцев. Когда все собрали необходимо покрутить руль из стороны в сторону. Вот и все.

При износе сальника ГУРа на нексии начинает подтекать в ногах водителя, в районе педального узла.

Но тут столкнулся с проблемой что не найти сальник рулевой рейки с гуром, для обычной стоит от 40 до 80 рублей. Перерыв все где можно заказал в экзисте ремкомплект за 700 рублей и вот сегодня забрав решил не откладывать, а сразу и установить.

Код: 93740599

Устанавливаем стопорное кольцо.

Сальник заменен, но в процессе разбора обратил внимание, что кожух рулевой колонки и сам вал находятся не соосно, вследствие чего рулевой вал давит на вал рулевой рейки и способствует более быстрому износу сальника

  • Номер запчасти KOS-231 NG
  • Производитель KOS
  • Наличие

Дмитровское шоссе СВАО

Москва, Ильменский проезд, дом 13, стр. 3

Режим работы: пн-сб: с 8.00- до 20.00; вс: с 9.00 – до 19.00

GM Club на Авиамоторной

Москва, проезд Завода Серп и Молот, дом 5 стр. 3

Режим работы: 9.00 до 20.00

Выхино-Жулебино ЮВАО

Москва, Лермонтовский проспект, д. 19 А

метро «Лермонтовский проспект», «Выхино», «Рязанский проспект»

Режим работы: пн-вс: с 9.00 – до 20.00

GM Club на Юго-Западе

Москва, ул. Обручева, дом 21, стр. 4

Режим работы: пн-вс: с 9.00 – до 20.00

Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливил. А мне не нравится, когда в машине чтото подтекает
В первую очередь снимаем рулевой вал вместе с рулем: откручиваем болт на муфте и два болта с гайкой, крепящие рулевую колонку
Теперь видим вал рулевой рейки
Все в подтеках, сопливит сальник
Часть сальника перекрывает резинка уплотнителя, безжалостно удаляем ее
Теперь ничего не мешает для дальнейшей работы
Далее понадобится съемник для стопорных колец
Снимаем стопорное кольцо
Под кольцом находится металлическая шайка
Вытягиваем ее с помощью магнита
Далее понадобится шуруповерт, сверло, отвертка и саморез
Сверлим в сальнике отверстие, вкручиваем саморез и вытягиваем сальник
После извлечения сальника масло ГУРа начинается литься намного сильнее, поэтому сразу же ставим новый сальник и металлическую шайбу
Чтобы равномерно посадить сальник на место, поможет удлинитель.
. на конце которого головка на "22". Несколько сильных ударов молотком, и сальник на месте