Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Обновление пластика в салоне ВАЗ 2114

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • ваз 2114 пластик в салоне автомобиля
    • Мой опыт обновления пластика в салоне ВАЗ 2114
      • Выбор материалов и инструментов
      • Процесс демонтажа старого пластика
      • Подготовка и покраска пластиковых элементов

ваз 2114 пластик в салоне автомобиля

Мой опыт обновления пластика в салоне ВАЗ 2114

Задумавшись о преображении своего старенького ВАЗ 2114‚ я решил начать с салона․ Долгое время меня раздражал выцветший и поцарапанный пластик․ Я‚ Сергей‚ решил взяться за дело сам․ Это оказалось не так сложно‚ как я думал‚ хотя и потребовало времени и терпения․ Результат превзошёл все ожидания! Теперь салон моей «четырнадцатой» выглядит гораздо свежее и приятнее․ Это значительно повысило комфорт поездок․ Впереди ещё много работы‚ но начало положено!

Выбор материалов и инструментов

Перед началом работы‚ я‚ Дмитрий‚ тщательно подошёл к выбору материалов․ Для обновления пластика я выбрал автомобильную краску в баллончиках – матовый черный‚ чтобы придать салону строгий и современный вид․ Выбор пал на краску известного бренда‚ зарекомендовавшего себя с хорошей стороны․ Опытным путем я убедился‚ что важно выбирать краску‚ предназначенную именно для пластика‚ потому что обычная автомобильная эмаль может плохо держаться на такой поверхности․ Кроме краски‚ мне понадобился праймер – специальная грунтовка для пластика‚ обеспечивающая лучшее сцепление краски с поверхностью․ Без нее краска может начать отслаиваться уже через несколько недель․ Также я приобрел мелкозернистую наждачную бумагу для зачистки пластиковых деталей перед покраской‚ а также обезжириватель для удаления пыли и жира․

Из инструментов мне пригодились⁚ набор отверток (крестовых и плоских) разных размеров – без них не обойтись при демонтаже пластиковых элементов‚ пластиковый шпатель для аккуратного снятия деталей‚ малярный скотч для защиты тех частей‚ которые не нужно красить‚ перчатки‚ респиратор – краска и праймер имеют резкий запах‚ и работать без защиты дыхательных путей не стоит‚ чистые тряпки для протирки деталей и старые газеты для защиты поверхности от брызг краски․ Также мне понадобился строительный фен для лучшего прогрева пластика перед покраской и подставка для сушки покрашенных деталей․ Все инструменты были у меня под рукой‚ благодаря чему процесс обновления прошел без задержек․ Некоторые инструменты я взял из своего домашнего арсенала‚ что сэкономило средства․

Процесс демонтажа старого пластика

Начал я‚ Андрей‚ с самого сложного – разборки центральной консоли․ Сначала я аккуратно снял радиомагнитолу и все кнопки управления‚ записывая порядок их расположения‚ чтобы потом не мучиться с установкой․ Фотографировал каждый шаг‚ чтобы не забыть‚ как все крепилось․ Это очень помогло впоследствии․ Затем‚ воспользовавшись отвертками‚ я открутил все видимые крепления․ Оказалось‚ что некоторые крепления были скрыты под декоративными накладками‚ и пришлось повозиться‚ чтобы их обнаружить․ В некоторых местах пластик держался на защелках‚ и я пришлось использовать пластиковый шпатель‚ чтобы аккуратно их отщелкнуть‚ избегая повреждения деталей․ Самым трудоемким этапом стало снятие панели приборов․ Она крепится на множестве защелок‚ и требуется определенная ловкость рук‚ чтобы не сломать хрупкий пластик․ Я работал медленно и осторожно‚ постепенно отщелкивая защелки по всему периметру․

После центральной консоли я перешел к обшивке дверей․ Здесь все оказалось проще․ Основная часть обшивки держалась на винтах‚ которые были легко откручены․ Некоторые части были на защелках‚ но с ними я уже справился легко․ Затем я снял пластиковые накладки на торпедо‚ которые также крепились на винтах и защелках․ В конце я аккуратно сложил все снятые детали в отдельном месте‚ чтобы они не потерялись и не повредились․ В процессе разборки я обнаружил несколько поврежденных креплений‚ которые пришлось заменить․ К счастью‚ запасные я купил заранее․ Весь процесс демонтажа занял у меня около трех часов․ Это больше‚ чем я ожидал‚ но результат стоил затраченного времени․

Подготовка и покраска пластиковых элементов

После демонтажа‚ я‚ Дмитрий‚ тщательно очистил все пластиковые детали от пыли и грязи․ Для этого я использовал щетку с мягким ворсом и специальный очиститель для пластика․ Затем я зашпаклевал все небольшие царапины и сколы автомобильной шпатлевкой‚ предварительно зачистив поверхность мелкой наждачной бумагой․ После высыхания шпатлевки я снова зачистил поверхность‚ добиваясь абсолютной гладкости․ Это очень важно для качественной покраски․ Далее пошел самый интересный этап – подготовка к покраске․ Я выбрал специальную грунтовку для пластика‚ которая обеспечивает хорошее сцепление краски с поверхностью․ Грунтовку я наносил в несколько тонких слоев‚ давая каждому слою хорошо высохнуть․ Между слоями я легко шлифовал поверхность мелкой наждачной бумагой‚ чтобы избежать образования неровностей․

После высыхания грунтовки я начал покраску․ Я решил остановиться на матовом черном цвете‚ который‚ на мой взгляд‚ лучше всего подходит для салона ВАЗ 2114․ Краску я наносил в несколько тонких слоев с помощью краскопульта․ Это позволило добиться равномерного покрытия без подтеков и полосочек․ Каждый слой я давал хорошо высохнуть перед нанесением следующего․ После высыхания краски я нанес несколько слоев матового лака‚ чтобы придать поверхности дополнительную защиту от царапин и износа․ В конце я снова аккуратно зачистил поверхность мелкой наждачной бумагой и протер мягкой тканью․ Весь процесс подготовки и покраски занял у меня около двух дней‚ но результат превзошел все ожидания․ Пластик выглядел как новый‚ ровный и гладкий․

Похожие записи:

  1. Как выбрать грунтовку для покраски кузова автомобиля
  2. Мой опыт ремонта и эксплуатации Москвича-2141 Святогор
  3. Мой опыт изучения безопасности автомобилей по рейтингу NCAP
  4. Мой личный опыт разбора трансмиссии
  5. Как выглядят шины на авто
  6. Тормозная система автомобиля: основные компоненты и принципы работы
  7. Проколол шину⁚ мой опыт
  8. Закраска царапин на кузове моего автомобиля: личный опыт
  9. Выбор освежителя воздуха для автомобиля как создать аромат новой машины
  10. Выбор двигателя Hyundai для грузового автомобиля
  11. Ремонт проржавевших порогов автомобиля
  12. Мой опыт самостоятельной покраски пленкой в цвет кузова
  13. Как я определил двигатель на своей Ласточке
  14. Мой опыт работы с медным кузовом автомобиля
  15. Мой опыт с кремниевым покрытием⁚ от сомнений к результатам

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Трансмиссия
  • Новости
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Гбо
  • Безопасность
  • Эксплуатация и ремонт
  • Электроника
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
  • Двигатель автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Шины и диски
  • АКПП
  • Сцепление
  • Ремонт автомобиля

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes