Эта запись для тех, кто еще не совершил такой безумный прос поступок как покупка автомобиля SsangYong Actyon (Sports) с дизельным двигателем :)) Прошу не проводить ассоциации словосочетания "безумный поступок" с совершением какой-либо жизненной ошибки при выборе этой марки, ведь у всех машин есть свои плюсы и минусы — это бесспорно.
Все зависит от того, для чего вам нужен этот автомобиль: передвижение по городу или трассе, а может для выездов на пикник или за березовыми вениками и грибами летом, а зимой для перевозки сноубордов. А может вы хозяин небольшого магазина и вам необходимо перевозить малогабартные грузы? Или заготовить дрова для вашего любимого дачного домика?

Или вы хотите открыть для себя бездорожное рубиловово?!
Забегая вперед скажу, что по сути, этот автомобиль удовлетворят всем вышеперечисленным пунктам, кроме бездорожного рубилова, хотя есть достаточно подготовленные аппараты, участвующие в оффроуде и экспецициях (шноркель, лебедки, блокировки, и другой полный фарш). Но лично мое мнение — это не то пальто, он не любит крайностей и критических продолжительных нагрузок, на то и система непостоянного полного привода "part-time". Но вполне способен довести вас до нужно места через умеренную грязь, неглубокий брод или другое легкое бездорожье, хотя на совсем стоковой машине такого лучше не делать:

А хотите рубилова — купите железный УАЗ!

Итак, вы поняли, что ваша жизнь без пикапа больше не имеет смысла и рассматриваете SY Actyon Sports как одного из возможных претендентов на ваши налоговые отчисления и страховые платежи. Но об этих авто сложно найти что-то конкретное, т.к. процент владения ими совсем не велик, а в отзывах на Дром.ру эта информация опять же размыта. Лично я не нашел чего-то конекретно сведенного, поэтому и решил написать об этом сам.

И вот вы стоите перед чудом корейского автопрома с непонятной физиономией, причем ваше лицо тоже выглядит непонятным образом с явными признаками замешательства и читающимся вопросом "Чё смотреть то?". Примерно такое же было и у меня, в момент встречи со своим будущим автомобилем.

Конечно начать нужно с самого простого:
1. Завести мотор. И тут на лицах читателей вылезла ухмылка и вырвалось: ха! нашелся умник, и оленю понятно, что мотор надо завести. Но погодите делать "пффф", диагностика уже началась: после того, как вы включите зажигание, должны произойти следующее вещи: естественно погаснуть чек двигателя, датчики ABS и EBD, индикатор водоотделителя (сепаратор) и другие типа "зарядки", а если на улице холодно, то загорается на несколько секунд индикация нагрева свечей накала (спираль), а как потухнет — заводите (я вот на современных дизелях до этого не ездил и не знал об этом, поэтому пишу). Если спираль не потухла — значит не исправна одна или несколько свечей накала. Заменить свечи, особенно четвертую, бывает достаточно проблематично. Если свеча обломится, вы попадете на снятие головки и 15 тысяч из семейного бюджета. На холостых двигатель должен работать ровно и мягко, без лязганья, в районе 800 об/мин. Если есть лязгание, то минимум менять натяжитель цепи (1500рэ) или вообще саму цепь (дорого). Поднимите капот, двигатель должен быть чистым, без масляных подтеков, шланги ГУР должны быть сухими. Ремень навесного оборудования должен бежать ровно по всем роликам без перекоса. И сам ремень должен быть ровный, а не съеденный по краям. Если он бежит криво, значит нужно менять натяжитель ремня (3000 рэ).
2. Обязательно прокатитесь за рулем, машину не должно тянуть в бок, иначе попадете на развал (1000 рэ) или еще хуже, если машина битая, то возможно кривая и веденая вся подвеска, а то и рама!
3. Прокатитесь до полигона, проселочной дороги или поля, проверьте работу подвески и переднего привода: включаться он должен на ходу в течении 3-5 секунд, без всяких посторонних звуков, на панели загорается зеленый индикатор 4WD HIGH. Следом проверить работу пониженной передачи: включается в режиме нейтральной передачи легким ударом в коробке. Загорается желтый индикатор 4WD LOW, двигатель становится очень тяговитым, прям на тормозе хочет ехать.
Если не включается передний привод или пониженная, то должен загореться красным индикатор ошибки 4WD check. Проблемы могут быть следующие: не работает электромагнитный вакуумный клапан (1000рэ). Возможно хаб прохудился (5000 рэ штука). Если не включается пониженная, скорее всего отломился какой-то провод на клемме электродвигателя пониженной (болезнь), а может и электродвигатель крякнул или от обильной смазки засох (много рэ или ревизия).
4. При движении на заднем приводе не должно быть металлического лязгания спереди, если есть — это загрязнен простой вакуумный клапан (не электромагнитный), т.е. он не держит вакуум и передний привод пытается включиться самостоятельно. Лечится заменой или промывкой клапана (стоит копейки).
5. На трассе, при движении 60-80 км/ч (4-5 передача), отпустить педаль "газа" на 1-2 секунды, так, чтобы захотела включится 6я передача, но до ее включения вновь резко нажать педаль газа, при этом никаких пинков в коробке быть не должно. Передача должна остаться та же 4я или 5я или 3я. При этой же скорости перевести коробку селектором в ручной режим, АКПП должна нормально переключиться на пониженные передачи (типа торможение двигателем). В этом ручном режиме АКПП, погонять передачи переключателем на селекторе акпп и на руле, все должно переключаться без проблем.
6. Не зассать и разогнать машину до максимальной скорости, она должна ехать минимум 160-180 км/ч, при такой скорости никаких чеков (ошибок) выскакивать не должно. Если выскочит чек двигателя, пропадет тяга и машина перестанет нормально ехать, нужно остановиться и заглушить мотор. После повторного пуска, чек должен пропасть, машина снова должна нормально ехать. Это загрязнен вакуумный модулятор турбины, стоит тысячи две-три, но можно модернизировать, поставив фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ.
7. При скорости 100 км/ч, обороты двигателя на 6й передаче быть должны

2000 об/мин. Никаких вибраций агрегатов при движении естественно быть не должно.
8. Про то, чтобы ручник работал и весь электропакет я уж не говорю, это на усмотрение покупателя.

Ну а теперь начинается самое интересное.
После внешнего осмотра и первых ощущений от автомобиля, если не передумали о его покупке, езжайте на диагностику на СТО:
9. Поднимите машину на подъемнике, посмотрите на визуальное состояние агрегатов, чтобы все они были на месте. Снизу вы должны наблюдать: раму, глушитель, ручник, задний мост с пружинами и амортизаторами, два задних кардана, соединенных через подвесной подшипник, коробку, раздатку, двигатель, передний кардан, передний мост с приводами и переднюю подвеску. Визуально все должно быть целым и без течей масла.
10. Проверьте люфт ступичных подшипников, если есть люфт, меняется ступица вся целиком (10000 рэ за штуку). Внимание: если колесо имеет люфт в вертикальной плоскости, не факт, что это разбит ступичный подшипник, возможно это шаровые.
11. Проверьте люфт в верхних шаровых. Верхяя шаровая меняется целиком с рычагом (2500 рэ за штуку). Проверяется так же движением колеса вверх-вниз в вертикальной плоскости, естественно люфтов в верхних шаровых быть не должно. За одно проверить и нижние шаровые.
12. Исследуйте крепление переднего моста, т.к. бывает, что крепления рвет. Это лечится русскими методами: усилением и утолщением креплений с помощью сварки и более надежным крепеж, но проверить все же надо.
13. Сделайте диагностику двигателя сканером, ошибок быть не должно, а если есть то нужно выяснить их суть.
14. По хорошему, надо измерить компрессию в двигателе. И для этого придется выкручивать все те же злополучные свечи накала, но хотя бы в одном-двух цилиндрах это можно сделать, лично у меня они вывернулись на УРА! Компрессия должна быть в районе 32-35 кг/см2 или бар (эти единицы практически равны). Минимально допустимое значение 18 кг/см2 (бар), но 20-25 это уже маловато. Машина будет плохо заводиться в холод независимо от исправности форсунок, свечей накала и топливной аппаратуры, и без зимнего подогрева двигателя вам не обойтись. Допустимая разница давлений между цилиндрами 3 кг/см2 (бар).
Вот видео от гуру по ремонту дизельных SsangYong Сергея Шао:

15. Если вы до сих пор намерены приобрести дизельный SsangYong Actyon Sports, не поленитесь и проверьте слив форсунок на обратку. Нужно взять картонку, 4 шприца по 20 кубиков и капельницу в аптеке, все это стоит копейки, но спасает от ремонта на крупную сумму! Сделайте вот такой стенд

Ну вот вроде бы и все, что мне пришло на ум в плане осмотра машины перед покупкой. Бывалые, дополняйте, буду рад!)))
Надеюсь, что эта информация будет полезной, ведь потратить пол ляма и дополнительно попасть да деньги никому не хочется.
Спасибо за внимание, всем Мира и хорошей эксплуатации ваших боевых коней!

Цена вопроса: 500 100 ₽ Пробег: 10000000 км

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon Sports, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, дорогие друзья владельцы автомобилей SsangYong Action Sports. У меня машина 2008 года дизельный полный привод катался три года ни каких проблем.

Пробег сейчас 150 000 перевалило и началось… вообщем вся история с замены шин – купил, поменял, как только сменил шины – решил сделать сход/развал, дошло дело до замены всей подвески… это все мелочи. Всё заменил, все хорошо… Но спустя небольшой промежуток времени машина стала плохо заводится – отогнал в сервис, в результате привело к замене форсунок и свечей накаливания (хочу сказать это дорогое удовольствие, при замене свечей одна обломилась – пришлось снимать голову, добавилось ещё проблем).

Поэтому, друзья, машина хорошая, но тех денег что стоят запчасти на неё – точно не стоит! Поэтому начались проблемы с мотором. Скидывайте и не думайте даже! Всем удачи.

Санёчек 2007 года, дизель 2 литра, чистый Кореец с ноля, пробег 201 000 км.

Живу на Ямале, г.Губкинский. Серьёзных нареканий нет.

Интересует такой момент: Стоит Webasto, хочу установить электро котёл “Старт-М”. Может кто устанавливал? Подскажите!

Здравствуйте. Машина постояла 2 недели и перестал работать дисплей, где пробег показывается. Думаю может предохранитель, а вот какой именно – не знаю. Не дадите совет ?

Актион Спорт дизель 2011 г.

Отлифтовал передние пружины, сарэнта б/у аморы, не помню. Посмотрите видео. Задок-пр. Нива, усиленные, шведские. На нижних чашках наварил кусочки арматуры, чтобы пружины не сползали. Амортизаторы от грузовичка Исуцзу. Выше поднимать не стоит – слишком много переделок или могу быть последствия… Колёса на 18″.

После перевози груза кг 400 на 200 км – машина идет относительно мягко.

Езжу 4 год, 70.000 км.
Бегает, не ломается.

По гарантии поменял натяжитель ремня генератора (стрекотал) и активатор замка двери – все!

Заводится всегда – и в стужу, и в зной.

Как купил – сразу усилил подвеску, минус заводской подвески – она слишком мягкая.

По трассе – отлично, на бугристом асфальте – потряхивает конечно, по грязи хорошо идет (главное не ловить диагоналку).

Отличный пикап за свои деньги.

Машина Нью Актион Спорт 2012 года. На первом году, при пробеге 25 000 км от Д-Т Экто на ЛУКОЙЛЕ г. ХАРЬКОВА, ехал в Крым – навернулся насос ТНВД и все форсунки как оказалось одноразовые – это 25 000 гривнов или 100 000 рублей – КА-РА-УЛ.

Сейчас пробег 155 000 км – пошёл четвёртый год. Вчера приказала долго жить АКПП. Уже у дилеров в Твери стоит. Посчитали ремонт – 135 000 рублей с запчастями + снять-поставить – 12 000 руб. Плюс масло своё фирменное 10

15 тыс. и заодно опять форсунки одноразовые надо менять т.к. переливать стали и из-за этого неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах началась где-то на 60 000 км … думаю из за этого и коробка ВСТАЛА.

Ничего плохого сказать не хочу – в эксплуатации очень нравиться и очень нужный (и для хозяйства, и для работы), но вот за три года и три месяца – больше трёхсот тысяч рублей и “всего то” две поломки…

Владею машиной 3.5 года, проблем больших не было. Пробег 123000 км. Только проблема началась, когда на трассе едешь и долго не не переключаешь передачу, то пропадает сцепление, подкачаешь ногой, опять появляется, ни у кого не было такого?

Пробег более 65 тысяч за два года, ничего не ломалось. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Машина теплая, зимой заводится при -27 с первого раза (только два раза зажигание включаю для прогрева свечек) и педаль газа нажимаю, не больше двух-трех секунд и машина работает. Меньше 110 км в час не езжу, иногда до 160 км в час по КАД. Недостаток, что нет заднего дворника стекла, не мешал бы и парктроник.

И снова я (пятый отзыв сверху). Прошел год, на спидометре 10500 км., пережил зиму и -34 мороза, уже можно более детально давать коментарии к авто. Все, что написано выше, людьми которые не садились за руль этого авто, туфта. Автомобиль отличный, ничего не сломалось, не перегорело,
никакой зад не заносит на любой скорости и не козлит благодаря пружинной задней подвеске (только и пикапа санг енг). Шумоизоляция лучше чем у японских авто. В сильный мороз с брелка не заводится, но ключом раза 3 покрутишь и заведется, не добавлял никакие присадки в топливо, выезжал практически каждый день и таскал на буксире бензиновые японские авто. По бездорожью идет хорошо даже на гладких заводских шинах, но есть небольшой минус – маленький передний клиренс. Поставил защиту у дилера и просвет стал еще меньше, пришлось переделать ее в частном сервисе. Улучшить конечно можно (поставить амортизаторы с пружинами от Кайрона и резину на 18), но от этого Уазик все равно не получится, просто нужно смириться и понять, что эта машина для отдыха, а не тайги. Расход летом 10 в городе, 7 по трассе, смотря как давишь, я по трассе меньше 140 не ездил, моя Нива жрала намного больше. Зато я гружу и лодку и мотор, палатки, тент, мебель и. т.д. в кузов и на природу на отдых, а в салоне ничего лишнего, лучше машины не придумаешь. На автомате и с пружинной подвеской пикапов нет.

купил сан ёнг актион спорт в октябре 2007. живу на Ямале эксплуатирую круглый год. На машине стоит “wibasto, separ, летом добавляю в топливо присадку Kastrol. а зимойhaigir super antigel проехал 120000км. Все т.о.делал у официальных дилеров. На 80000. поменял натяжитель ремня и передние тормозные колодки. На 90000 воздушный клапан воздуха и верхний левый рычаг. обе передние стойки (поймал левой стороной 2 хороших ямы) на100000 трос стояночного тормоза и нижние шаровые. На 120000 задние колодки тормозные и свечу накаливания на первой форсунке начал загораться датчик АВС. Машина очень нравится. Езжу на охоту. рыбалку. отпуск.

машина Санг Енг интересная, как и все машины требует правильного ухода, обслуживания. Ломается также как и у всех по разному, так как начинаешь искать причины по интернету, то свою не найдешь, пока сам не сделаешь и исправишь. У меня полетел тросик стеклоподъемника, пока всю дверку не разберешь, не поймешь какой размер. Наладим опишу подробно.

При переезде из г. Нижневартовска, с его отличными дорогами, в подмосковье, с полным отсутствием здесь нормальных дорог, заменил в 2009 г. представительский Ниссан-Лаурель на новый Санг-Йонг Актион (выпуск 2008 г). Машина отличная, долго хвалить не буду, машина для меня. Недостатки: некоторые – следствие преимуществ, напр. большие габариты+кунг=плохой задний обзор. Примиримся. Но пикап в принципе создан для природы и бездорожья, т.е. село, рыбалка, охота и т.д. И для меня есть ОДИН существенный недостаток: При базе 3м. просвет 200мм МАЛО. Потому жесткие хрупкие брызговики пообломал в первый год, а новые подрезал на 5 см. Рядом с балкой рамы проходят провода к устройству включающего передний мост – оборвал где-то в лесу. Днище шаркает на каждой крупной кочке. И прочее… просвет 200мм МАЛО!! Но если вас это не волнует, то более подходящей и компромиссной машины я за 30 лет не видел.

Уважаемые друзья! У меня загорелся индикатор подушки безопасности, а/м 2011 г.в. Подскажите, может быть у кого-нибудь была такая проблема? И еще: очень жестко проходит стыки на асфальте приезде за городом, ощущение такое, что вообще амортизаторов нет. Что можно сделать?

Привет!
Машину купил в июне 12-го. Из салона до дома 300 км. пустую машину подбрасывает на каждом стыке. Но через месяц привык к этому так же как и к габаритам. Сейчас практически не обращаю внимания. Только после установки кунга (кришки на кузов) хоть и низкого, на светофорах не вижу стоящую сзади машину. И парковаться задним ходом сложновато, особенно ночью.. Нужно ставить камеру заднего вида. Ну а в общем новый Санг Йонг Актион Спорт мне очень нравится. Сидеть удобно, расположение переключателей логично и запоминается очень быстро. Только кнопки климат контроля на ощупь тяжело найти. В итоге моё мнение: машина полностью удовлетворяет требованиям в своем классе.

Купил Санг Енг Корандо Спорт 31 июля проехал 3860 км, машина нравится. ехал с Находки до Хабаровска при полной заправке 75 литров, проехал без дозаправки почти 900 км, думаю это нормально.

Купил Санг Йонг Актион 2012 в июне в комплектации за 935 т.р. Проехал 2500 км. Машиной доволен. Устраивает всё. Проходимость отличная, на трассе чувствуешь себя уверенно. Недостатки: расход по городу около 12 литров (может после обкатки изменится); обидно, что в такой комплектации жмоты с СОЛЕРС не поставили музыку, рейлинги, противотуманки и даже передние брызговики! Владельцы КИО, Кашкая и прочие даже в самых хилых комплектациях с жестяными дисками МКП посмеиваются над СсангЁнгом, хотя машина очень хорошая. Штатная музыка – 25 т.р., дневные ходовые огни-10 т.р., брызговики передние (по размеру меньше чем на КАЛИНЕ, а по качеству такие же)- 1 т.р. Купить отдельно рейлинги на крышу-проблема. С фирмой СОЛЕРС затеяли хорошее дело, да, как всегда-всё через одно место.

Машина у меня уже 4 года, прошел 150 000 км. Менял 2 раза клапана упр. турбиной, 1 раз шаровые (120 000 тыс.), датчик положения распредвала, ну и мелочь по подвеске (резинки, втулки) Авто, ИМХО, отличное только лейте качественное топливо и меняете вовремя расходники. Дизайн на любителя, но зато оригинальный и лично мне нравится. Менять в ближайшее время не собираюсь. Пикапов с таким просторным задним местом для пассажиров, как у Саненг Актион Спорт нет в природе даже за бОльшие деньги. Не ржавеет.

расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона. первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот. после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.

Марку авто искал в Нете по цене и назначению. Люблю выезды на природу, рыбалку, по грибы и.т.д. Багажника прежней машины стало катастрофически не хватать. Когда увидел новый Саньенг Актион Спорт сразу в него влюбился, пошел в автосалон, где сказали, что будут через неделю, никакой очереди, как за Рено Дастером, нет. За неделю продал старый авто, взял кредит и в мае купил один из первых привезенных в Красноярск Ssang Yong Actyon Sports. Впечатления от машины пока прекрасные, устраивает буквально все и динамика и комфорт. Проехал только 400 км. на машину не нарадуюсь. И это не только мое мнение, у друзей у одного Форестр у другого Х-Трейл, на моем покатались теперь хотят свои продавать и покупать Спорт.

Первые впечатления от этого автомобиля положительные, динамика Саненг нью Актион Спортс впечатляет, с места трогается мягко в “пол газа” после 1700 чувствуется легкий “пинок”, включается электронно турбина, особого смысла крутить более 2500 не обнаружил, только показания моментального расхода топлива показывают бессмысленность подобной езды. Претензии к производителю существуют; на холостых “новый капот” показывает вибрации, в некоторых частях плоскости, подкрылки изготовлены из слишком жесткой пластмассы, что в зимний период существует возможность пробития их мелкими камнями отскочившими от протектора шины, приходится думать за производителя, как избежать подобной проблемы, автомобиль в “соллеровской” сборке оборудован штатным влагоотделителем топлива, как удалять с него воду непонятно, буду спрашивать у инженера на первом ТО.