Для оперативных консультаций пользователей торговой марки SCHER – KHAN запущена в работу «горячая линия». Теперь каждый владелец охранной системы SCHER – KHAN по вопросам технической поддержки и эксплуатации может обратиться по телефону в Москве или в 24 региональных филиалах. Время работы телефонов «горячей линии» – будние дни с 9-00 до 19-00.
Надеемся, что каждый пользователь, а также персонал сервисных центров по достоинству оценят дополнительные преимущества, обеспечиваемые как при эксплуатации охранных систем SCHER – KHAN , так и в совместной работе с нашей компанией.
8.00-20.00 по Москве (ежедневно)
Требуется гарантийный ремонт автосигнализации SCHER-KHAN (ШЕРХАН)?
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы производители
Лучше нас никто не знает нашу продукцию и ее технические особенности.
5 лет гарантии
Работаем только с продукцией SCHER-KHAN, что позволяет предоставлять до 5 лет гарантии с момента покупки (для линеек SCHER-KHAN MOBICAR и SCHER-KHAN UNIVERSE).
Профессиональный подход
Работы проводятся квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании.
Качественный сервис
Сервисное обслуживание производится во многих городах РФ*.
Надежное обслуживание
Отсутствие гарантийного талона или чеков не влияет на качество обслуживания и ремонта сигнализации.
Техническая поддержка
Бесплатная техническая поддержка по телефону в режиме 7 дней в неделю/365 дней в году.
* см. ниже карту и список авторизованных сервисных центров с контактами.
- Бесплатная диагностика.
- Устранение неисправностей практически любой сложности.
- Проведение ремонта автосигнализации с использованием только оригинальных комплектующих.
- Обновление программного обеспечения на актуальную версию.
- Установка и настройка CAN-прошивки под Ваш автомобиль.
- Ремонт корпуса брелока/дисплея автосигнализации.
ГАРАНТИЯ
|
Хотите сами разобраться с возникшей проблемой?
Инструкции по эксплуатации сигнализаций SCHER-KHAN Вы можете скачать здесь:
Инструкции по эксплуатации сигнализаций SCHER-KHAN
SCHER-KHAN MOBICAR
SCHER-KHAN UNIVERSE
SCHER-KHAN MAGICAR
SCHER-KHAN LOGICAR
ВИДЕОИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ SCHER-KHAN MOBICAR
Не нашли решения проблемы в инструкции?
Тогда посмотрите СПИСОК НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ И ОТВЕТЫ НА НИХ (FAQ) .
Возможно, Вы сможете найти нужное решение без необходимости ремонта сигнализации.
Все равно остались вопросы?
Тогда звоните в службу технической поддержки!
Получите консультацию по функционалу, эксплуатации и настройкам опций Вашей охранной системы. При необходимости высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки обнаружат и помогут устранить неисправность любой сложности.
Обратитесь к специалистам!
7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, 365 ДНЕЙ В ГОДУ
Квалифицированные инженеры Федеральной службы Горячей Линии 8-800-555-3-921 TFN Security предоставляют подробные консультации 7 дней в неделю в будни и в праздники, 365 дней в году.
ВСЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ
Для максимального удобства клиентов поддерживаются все современные каналы коммуникации. Прежде всего это телефон горячей линии 8-800-555-3-921, по которому профессиональные инженеры оказывают необходимую поддержку 12 часов в день с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Если вдруг клиент не смог дозвониться, то вопрос можно оставить на автоответчике.
Также поддержка доступна посредством переписки по электронной почте по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , с помощью запроса обратного звонка с сайтов компании, посвященных продуктам TFN Security:
и на конференциях для специалистов по адресу:
г.Уфа ул. Ростовская, 22/1
Установили сигнализацию Scher-khan Magicar 7 на Рено Логан. Дополнили блокировкой двигателя от угона.

Автосигнализация Scher-khan Magicar 6 цена 1 200 руб. – система без автозапуска, но всегда имеется возможность подключения доп. брелока с обратной связью.

Установили сигнализацию Scher-khan Magicar 7 на Chevrolet Lanos. Дополнили блокировкой двигателя от угона и дополнительно подключили открывание багажника с брелока сигнализации.
“>