Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт эксплуатации Lada Priora

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • автомобили lada priora эксплуатация обслуживание ремонт с каталог
    • Мой опыт эксплуатации Lada Priora⁚ от покупки до текущего состояния
      • Выбор автомобиля и первые впечатления
      • Обслуживание и ремонт⁚ что я делал сам, а что доверил специалистам
      • Расходные материалы и запчасти⁚ где и как я их покупал

автомобили lada priora эксплуатация обслуживание ремонт с каталог

Мой опыт эксплуатации Lada Priora⁚ от покупки до текущего состояния

Я купил свою Приору пять лет назад, в довольно неплохом состоянии. Пробег был около 60 000 км. За это время машина стала для меня верным другом и помощником. Конечно, были и поломки, и неожиданные расходы, но в целом я доволен. Сейчас пробег уже перевалил за 120 000, и машина продолжает меня радовать. Небольшие проблемы решал сам, а более серьезные работы доверял проверенным механикам. В целом, Priora – это надежный автомобиль, если за ним следить и вовремя проводить техническое обслуживание.

Выбор автомобиля и первые впечатления

Выбор автомобиля для меня всегда был непростым процессом. Я долго изучал рынок, читал отзывы, сравнивал характеристики. В итоге, остановился на Lada Priora, изначально планируя взять что-то более бюджетное, но после тест-драйва нескольких вариантов, Приора показалась мне наиболее сбалансированным вариантом. Конечно, я понимал, что это не премиум-класс, но меня привлекала относительно невысокая цена, доступность запчастей и, по отзывам знакомых, неплохая ремонтопригодность. К тому же, я всегда предпочитал механическую коробку передач, и Приора с её «механикой» меня вполне устраивала.

Первые впечатления от машины были довольно противоречивыми. С одной стороны, она достаточно комфортна для своего класса⁚ просторный салон, удобные сиденья, приемлемая шумоизоляция (по сравнению с другими автомобилями того же ценового сегмента). Мне понравилась управляемость, машина достаточно послушно реагировала на руль. Двигатель, 1,6 литра, работал довольно тихо и плавно, хотя, конечно, не сравнишь с современными турбированными моторами.

Однако, были и минусы. Качество некоторых материалов отделки салона оставляло желать лучшего – жесткий пластик, скрипы и дребезжание в некоторых местах. Лакокрасочное покрытие показалось мне довольно тонким, и я сразу же задумался о дополнительной защите кузова. Подвеска, хотя и достаточно энергоемкая, была несколько жестковата, особенно на неровных дорогах. Но, в целом, первые впечатления были положительными. Я понимал, что Priora – это рабочая лошадка, не лишенная недостатков, но за свои деньги – достойный вариант. Конечно, в дальнейшем я столкнулся с некоторыми проблемами, но об этом – в следующих разделах.

Обслуживание и ремонт⁚ что я делал сам, а что доверил специалистам

За время эксплуатации моей Lada Priora я столкнулся с разными видами обслуживания и ремонта. Некоторые работы я выполнял самостоятельно, другие доверил профессионалам. К примеру, замену масла и масляного фильтра, а также воздушного фильтра, я всегда делал сам. Это достаточно простые процедуры, с которыми справится даже начинающий автолюбитель. Я использовал инструкцию по эксплуатации и видео-уроки на YouTube, чтобы убедиться в правильности выполнения всех этапов. Экономия на этом была существенная, по сравнению с работой в автосервисе.

Замену свечей зажигания я тоже проводил самостоятельно. Это немного сложнее, чем замена фильтров, но также вполне осуществимо своими руками. Главное – соблюдать осторожность и следовать инструкции. С более сложными операциями, такими как ремонт тормозной системы или замена сцепления, я предпочел обратиться к специалистам. Я не хотел рисковать и доверять это людям, которые имеют опыт и необходимое оборудование.

Однажды у меня возникла проблема с генератором. Он начал издавать странные звуки и в итоге перестал работать. Диагностика показала необходимость замены подшипников. В этом случае я также обратился в автосервис, поскольку ремонт генератора требует специального инструмента и знаний. Ремонт обошелся в существенную сумму, но зато я был уверен в качестве работы. В целом, мой подход к обслуживанию и ремонту Priora был таков⁚ простые работы – сам, сложные – специалистам. Это позволило мне сэкономить деньги и при этом быть уверенным в исправности автомобиля.

Ещё один важный момент – я всегда старался использовать качественные запчасти. Это, конечно, дороже, но позволяет избежать повторных поломок и продлить срок службы автомобиля. О том, где я покупал запчасти, я расскажу позже.

Расходные материалы и запчасти⁚ где и как я их покупал

Покупка расходных материалов и запчастей для моей Lada Priora – это отдельная история. Сначала я пытался экономить и покупал все в ближайшем автомагазине у дома. Выбор там был небольшой, цены – средние, а качество… мягко говоря, не всегда соответствовало ожиданиям. Например, один раз я купил неоригинальные тормозные колодки, которые износились в два раза быстрее, чем оригинальные. В итоге, экономия обернулась дополнительными расходами и нервотрепкой.

После этого неудачного опыта я начал искать более надежные источники запчастей. Первым делом я обратился к онлайн-магазинам. Выбор там был значительно шире, цены – более конкурентные, а возможность сравнивать предложения разных продавцов позволяла выбирать наиболее выгодные варианты. Я изучал отзывы о разных продавцах, обращал внимание на рейтинг магазина и время его работы на рынке. Это помогло мне избежать покупки подделок и низкокачественных товаров.

Однако, не все запчасти удаётся найти в онлайн-магазинах. Для некоторых редких или специфических деталей мне приходилось обращаться на авторазборки. Там можно найти как новые, так и бывшие в употреблении запчасти по более низким ценам, чем в магазинах. Конечно, есть риск купить неисправную деталь, поэтому перед покупкой я тщательно осматривал ее и проверял на наличие дефектов;

Также я использовал каталоги запчастей для Lada Priora, чтобы уточнить артикулы и соответствие деталей моей модели автомобиля. Это помогало избежать ошибок при заказе и покупке запчастей. В итоге, мой опыт показывает, что покупка запчастей – это целое искусство, требующее внимательности, терпения и знания дела. Комбинация онлайн-магазинов и авторазборок, а также использование каталогов – вот мой ключ к успеху в этом вопросе.

Похожие записи:

  1. Ремонт и эксплуатация Range Rover
  2. Мой опыт эксплуатации ВАЗ 2112
  3. Мой первый опыт самостоятельной замены масла
  4. Мой опыт разбора и анализа деталей автомобиля
  5. Мой опыт ремонта и эксплуатации Opel Omega (1999-2003)
  6. Как варить кузов автомобиля своими руками
  7. Мой опыт эксплуатации ВАЗ-2110 от покупки до продажи
  8. Как остановить коррозию кузова автомобиля без покраски
  9. К какому классу относятся автомобили ГАЗель
  10. Мой опыт изучения видов трансмиссий пожарных автомобилей
  11. Мой опыт перехода на газ от бензина к автономии
  12. Выбор тормозной жидкости для автомобилей Renault
  13. Тормозная система УАЗ Патриот⁚ Полное руководство
  14. Поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ сведены к минимуму
  15. Безопасность эксплуатации газобаллонных автомобилей

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Салон автомобиля
  • Гбо
  • Кузов автомобиля
  • Новости
  • Шины и диски
  • Топливная система
  • Электроника
  • Безопасность
  • Ремонт автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Сцепление
  • АКПП
  • Двигатель автомобиля
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Тормозная система

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes