Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт эксплуатации LADA Priora от покупки до текущего состояния

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • автомобили лада приора эксплуатация обслуживание и ремонт
    • Мой опыт эксплуатации LADA Priora⁚ от покупки до текущего состояния
      • Выбор автомобиля и первые впечатления
      • Первые полгода⁚ плановое обслуживание и мелкие поломки
      • Серьезный ремонт⁚ замена сцепления и другие работы

автомобили лада приора эксплуатация обслуживание и ремонт

Мой опыт эксплуатации LADA Priora⁚ от покупки до текущего состояния

Я приобрел свою LADA Priora в 2018 году‚ выбрав седан в неплохом состоянии․ Первые впечатления были смешанными⁚ с одной стороны‚ радовала доступная цена и неприхотливость‚ с другой – были заметны некоторые недочеты в сборке․ Машина была уже с пробегом‚ но в целом в хорошем состоянии․ Я сразу заменил масло и фильтры‚ чтобы быть спокойным․ Первые несколько месяцев прошли без проблем‚ но потом начались небольшие мелкие неприятности․

Выбор автомобиля и первые впечатления

Выбор автомобиля для меня всегда был непростым процессом․ Я долго изучал рынок‚ читал отзывы‚ сравнивал характеристики․ В итоге‚ бюджет довольно сильно ограничивал мои возможности‚ и я решил остановиться на LADA Priora․ Знаю‚ что многие относятся к этой марке скептически‚ но для меня важна была надежность и доступность в обслуживании․ Я не стремился к роскоши‚ мне нужен был простой‚ недорогой и относительно надежный автомобиль для ежедневных поездок на работу и за город․ Поэтому Priora казалась мне оптимальным вариантом․

Поиск подходящего варианта занял около месяца․ Я просмотрел множество объявлений‚ общался с продавцами‚ осматривал машины․ Мне нужен был автомобиль в хорошем состоянии‚ с небольшим пробегом и без серьезных повреждений․ В итоге я нашел Priora 2013 года выпуска в неплохом состоянии; Конечно‚ были незначительные косяки по кузову – небольшие царапины и сколы‚ но в целом машина выглядела довольно прилично․ Пробег был около 60000 километров; Перед покупкой я провел полную диагностику у своего знакомого механика‚ чтобы убедиться в отсутствии серьезных неисправностей․

Первые впечатления от езды были довольно позитивными․ Машина была простой в управлении‚ динамика была достаточной для городских условий․ Конечно‚ шумоизоляция оставляла желать лучшего‚ но я был к этому готов․ Салон был не слишком комфортабельным‚ но вполне приемлемым․ В целом‚ я был доволен своей покупкой‚ понимая‚ что это не премиум-автомобиль‚ а простое‚ надежное средство передвижения․

Первые полгода⁚ плановое обслуживание и мелкие поломки

Первые полгода эксплуатации моей LADA Priora прошли относительно спокойно‚ хотя и не без происшествий․ Я сразу же после покупки провел полное плановое техническое обслуживание⁚ заменил масло‚ масляный фильтр‚ воздушный фильтр‚ топливный фильтр․ Также проверил состояние тормозной системы и рулевого управления․ Все работы я выполнял в проверенном автосервисе‚ чтобы быть уверенным в качестве․ Стоимость ТО оказалась вполне приемлемой‚ что приятно удивило․

Однако‚ без мелких неприятностей не обошлось․ Примерно через месяц после покупки‚ начал слышен странный скрип при торможении․ Сначала я не придал этому значения‚ думал‚ что это просто пыль или грязь․ Но скрип усиливался‚ и я решил обратиться в сервис․ Оказалось‚ что нужно заменить колодки․ Ремонт обошелся недорого‚ и проблема была быстро решена․

Еще через пару месяцев у меня сломался дворник․ Он просто перестал работать․ Я попытался сам его починить‚ но ничего не получилось․ Пришлось купить новый дворник и заменить его․ Это была довольно простая процедура‚ с которой я справился сам‚ посмотрев несколько видеоинструкций на YouTube․

Ближе к концу полугодия у меня начали проявляться проблемы с электрикой․ Иногда переставала работать фары‚ а иногда – печка․ Я понял‚ что нужно проверить электропроводку․ К счастью‚ я нашел хорошего электрика‚ который быстро обнаружил неисправность и устранил ее․ В целом‚ за первые полгода эксплуатации Priora я столкнулся с небольшими‚ но решаемыми проблемами․ Все ремонты обошлись недорого‚ и я оставался доволен своим автомобилем․

Замена колодок‚ дворника и ремонт электрики не сильно ударили по кошельку‚ что подтвердило мою изначальную гипотезу о недорогом обслуживании LADA Priora․ В целом‚ первые полгода эксплуатации прошли довольно спокойно‚ подтвердив мою веру в надежность этого автомобиля․

Серьезный ремонт⁚ замена сцепления и другие работы

К сожалению‚ идиллия закончилась․ Примерно через год после покупки моей LADA Priora‚ начались серьезные проблемы․ Первым звоночком стало проскальзывание сцепления․ Сначала это проявлялось редко‚ только при резком старте на подъеме․ Я пытался игнорировать проблему‚ надеясь‚ что она сама исчезнет․ Но проскальзывание становилось все чаще и чаще‚ и в один прекрасный день сцепление просто сгорело․ Машина стала неуправляемой‚ и я с трудом добрался до дома․

Понял‚ что откладывать ремонт дальше нельзя․ Обратился в тот же автосервис‚ где проводил плановое ТО․ Диагностика показала‚ что необходима полная замена сцепления – диск‚ корзина‚ выжимной подшипник․ Стоимость ремонта оказалась существенно выше‚ чем стоимость предыдущих мелких ремонтов․ Но что делать? Без рабочего сцепления машина была полностью непригодна к эксплуатации․

В процессе замены сцепления мастер обнаружил еще несколько проблем․ Оказалось‚ что необходимо заменить передние тормозные колодки (хотя я менял их всего год назад!)‚ а также провести регулировку ручного тормоза․ В итоге‚ ремонт затянулся на несколько дней‚ и стоимость работ превысила мои ожидания․ Но я понимал‚ что это необходимые расходы‚ и лучше сразу устранить все неисправности‚ чем потом снова ремонтировать машину․

После замены сцепления и проведения других необходимых работ машина снова стала ездить как новая․ Я был очень доволен качеством ремонта․ Однако‚ этот серьезный ремонт напомнил мне о том‚ что даже недорогой в эксплуатации автомобиль может требовать значительных финансовых вложений в случае серьезных поломок․ Этот опыт научил меня более внимательно следить за состоянием своей машины и своевременно проводить необходимые ремонты․ Замена сцепления стала дорогим‚ но необходимым уроком․

Похожие записи:

  1. Ремонт и эксплуатация Range Rover
  2. Сколько стоит машина в Бипеке Авто
  3. Мой первый опыт самостоятельной замены масла
  4. Мой опыт разбора и анализа деталей автомобиля
  5. Мой опыт ремонта и эксплуатации Opel Omega (1999-2003)
  6. Как остановить коррозию кузова автомобиля без покраски
  7. Как варить кузов автомобиля своими руками
  8. Мой опыт эксплуатации ВАЗ-2110 от покупки до продажи
  9. К какому классу относятся автомобили ГАЗель
  10. Вибрация педали тормоза автомобиля
  11. Какие автомобили собирают на газе
  12. Модели автомобилей с ремнями безопасности
  13. Мой опыт ремонта автомобиля с заменой кузова
  14. Мой опыт работы с трансмиссией горных машин
  15. Очистка салона автомобиля уксусом

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Эксплуатация и ремонт
  • Ремонт автомобиля
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Сцепление
  • Кузов автомобиля
  • Топливная система
  • Электроника
  • Гбо
  • Шины и диски
  • АКПП
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Безопасность

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes