автомобили лада приора эксплуатация обслуживание и ремонт
Мой опыт эксплуатации LADA Priora⁚ от покупки до текущего состояния
Я приобрел свою LADA Priora в 2018 году‚ выбрав седан в неплохом состоянии․ Первые впечатления были смешанными⁚ с одной стороны‚ радовала доступная цена и неприхотливость‚ с другой – были заметны некоторые недочеты в сборке․ Машина была уже с пробегом‚ но в целом в хорошем состоянии․ Я сразу заменил масло и фильтры‚ чтобы быть спокойным․ Первые несколько месяцев прошли без проблем‚ но потом начались небольшие мелкие неприятности․
Выбор автомобиля и первые впечатления
Выбор автомобиля для меня всегда был непростым процессом․ Я долго изучал рынок‚ читал отзывы‚ сравнивал характеристики․ В итоге‚ бюджет довольно сильно ограничивал мои возможности‚ и я решил остановиться на LADA Priora․ Знаю‚ что многие относятся к этой марке скептически‚ но для меня важна была надежность и доступность в обслуживании․ Я не стремился к роскоши‚ мне нужен был простой‚ недорогой и относительно надежный автомобиль для ежедневных поездок на работу и за город․ Поэтому Priora казалась мне оптимальным вариантом․
Поиск подходящего варианта занял около месяца․ Я просмотрел множество объявлений‚ общался с продавцами‚ осматривал машины․ Мне нужен был автомобиль в хорошем состоянии‚ с небольшим пробегом и без серьезных повреждений․ В итоге я нашел Priora 2013 года выпуска в неплохом состоянии; Конечно‚ были незначительные косяки по кузову – небольшие царапины и сколы‚ но в целом машина выглядела довольно прилично․ Пробег был около 60000 километров; Перед покупкой я провел полную диагностику у своего знакомого механика‚ чтобы убедиться в отсутствии серьезных неисправностей․
Первые впечатления от езды были довольно позитивными․ Машина была простой в управлении‚ динамика была достаточной для городских условий․ Конечно‚ шумоизоляция оставляла желать лучшего‚ но я был к этому готов․ Салон был не слишком комфортабельным‚ но вполне приемлемым․ В целом‚ я был доволен своей покупкой‚ понимая‚ что это не премиум-автомобиль‚ а простое‚ надежное средство передвижения․
Первые полгода⁚ плановое обслуживание и мелкие поломки
Первые полгода эксплуатации моей LADA Priora прошли относительно спокойно‚ хотя и не без происшествий․ Я сразу же после покупки провел полное плановое техническое обслуживание⁚ заменил масло‚ масляный фильтр‚ воздушный фильтр‚ топливный фильтр․ Также проверил состояние тормозной системы и рулевого управления․ Все работы я выполнял в проверенном автосервисе‚ чтобы быть уверенным в качестве․ Стоимость ТО оказалась вполне приемлемой‚ что приятно удивило․
Однако‚ без мелких неприятностей не обошлось․ Примерно через месяц после покупки‚ начал слышен странный скрип при торможении․ Сначала я не придал этому значения‚ думал‚ что это просто пыль или грязь․ Но скрип усиливался‚ и я решил обратиться в сервис․ Оказалось‚ что нужно заменить колодки․ Ремонт обошелся недорого‚ и проблема была быстро решена․
Еще через пару месяцев у меня сломался дворник․ Он просто перестал работать․ Я попытался сам его починить‚ но ничего не получилось․ Пришлось купить новый дворник и заменить его․ Это была довольно простая процедура‚ с которой я справился сам‚ посмотрев несколько видеоинструкций на YouTube․
Ближе к концу полугодия у меня начали проявляться проблемы с электрикой․ Иногда переставала работать фары‚ а иногда – печка․ Я понял‚ что нужно проверить электропроводку․ К счастью‚ я нашел хорошего электрика‚ который быстро обнаружил неисправность и устранил ее․ В целом‚ за первые полгода эксплуатации Priora я столкнулся с небольшими‚ но решаемыми проблемами․ Все ремонты обошлись недорого‚ и я оставался доволен своим автомобилем․
Замена колодок‚ дворника и ремонт электрики не сильно ударили по кошельку‚ что подтвердило мою изначальную гипотезу о недорогом обслуживании LADA Priora․ В целом‚ первые полгода эксплуатации прошли довольно спокойно‚ подтвердив мою веру в надежность этого автомобиля․
Серьезный ремонт⁚ замена сцепления и другие работы
К сожалению‚ идиллия закончилась․ Примерно через год после покупки моей LADA Priora‚ начались серьезные проблемы․ Первым звоночком стало проскальзывание сцепления․ Сначала это проявлялось редко‚ только при резком старте на подъеме․ Я пытался игнорировать проблему‚ надеясь‚ что она сама исчезнет․ Но проскальзывание становилось все чаще и чаще‚ и в один прекрасный день сцепление просто сгорело․ Машина стала неуправляемой‚ и я с трудом добрался до дома․
Понял‚ что откладывать ремонт дальше нельзя․ Обратился в тот же автосервис‚ где проводил плановое ТО․ Диагностика показала‚ что необходима полная замена сцепления – диск‚ корзина‚ выжимной подшипник․ Стоимость ремонта оказалась существенно выше‚ чем стоимость предыдущих мелких ремонтов․ Но что делать? Без рабочего сцепления машина была полностью непригодна к эксплуатации․
В процессе замены сцепления мастер обнаружил еще несколько проблем․ Оказалось‚ что необходимо заменить передние тормозные колодки (хотя я менял их всего год назад!)‚ а также провести регулировку ручного тормоза․ В итоге‚ ремонт затянулся на несколько дней‚ и стоимость работ превысила мои ожидания․ Но я понимал‚ что это необходимые расходы‚ и лучше сразу устранить все неисправности‚ чем потом снова ремонтировать машину․
После замены сцепления и проведения других необходимых работ машина снова стала ездить как новая․ Я был очень доволен качеством ремонта․ Однако‚ этот серьезный ремонт напомнил мне о том‚ что даже недорогой в эксплуатации автомобиль может требовать значительных финансовых вложений в случае серьезных поломок․ Этот опыт научил меня более внимательно следить за состоянием своей машины и своевременно проводить необходимые ремонты․ Замена сцепления стала дорогим‚ но необходимым уроком․