автомобиль лада приора ваз 2170 эксплуатация и ремонт
Мой опыт эксплуатации Lada Priora (ВАЗ-2170)⁚ от покупки до первых поломок
Я купил свою Приору, серебристую, в 2012 году. Пробег был небольшой, около 30 000 км. Первые впечатления – машина живая, динамичная, но шумноватая. Салон простой, но эргономичный. В целом, для своих денег – отличный вариант. Конечно, были мелкие косяки, например, скрип в панели, но это не критично. Я сразу заменил масло и фильтры.
Выбор автомобиля и первые впечатления
Выбор автомобиля был непростым. Мне нужна была машина, чтобы ездить на работу и за город, при этом бюджет был ограничен. Я рассматривал разные варианты, но в итоге остановился на Lada Priora. Причина была проста⁚ приемлемая цена и относительно неплохие характеристики для своего класса. Конечно, я понимал, что это не премиум-сегмент, и готов был к некоторым компромиссам. Помню, как долго выбирал между комплектациями⁚ с кондиционером или без, с ABS или нет. В итоге остановился на варианте с кондиционером, хотя и пришлось немного переплатить. Когда я наконец-то сел за руль своей новой Приоры, первые впечатления были смешанными. С одной стороны, машина показалась мне довольно простой и даже немного спартанской. Пластик в салоне был жестким, шумоизоляция оставляла желать лучшего, но управляемость была довольно хорошей, а динамика разгона для мотора 1.6 меня устраивала. Конечно, были и неприятные сюрпризы⁚ скрип в торпедо и не очень удобные передние сидения. Но в целом, я остался доволен своим выбором. За эти деньги я получил надежный и практичный автомобиль, который верно служил мне много лет.
Первые 10 000 км⁚ плановое ТО и мелкие недочеты
Первые десять тысяч километров пролетели незаметно. Машина работала исправно, но некоторые мелкие недочеты все-таки проявились. На первом плановом ТО я заменил масло, масляный фильтр и воздушный фильтр. Мастер на СТО посоветовал также проверить состояние тормозной системы и рулевого управления. К счастью, все было в порядке. Однако, вскоре после ТО я заметил, что начал скрипеть ремень генератора. Звук был не сильно навязчивый, но все же достаточно раздражающий. Я решил не затягивать и обратился в автосервис. Там мне быстро и недорого заменили ремень. Еще одна проблема возникла с дворниками. Они стали плохо чистить стекло, оставляя разводы. Я попробовал просто протереть резинки, но это не помогло. Пришлось купить новые дворники. В целом, первые 10 000 км прошли без серьезных поломок. Все неисправности были мелкими и быстро устранимыми. Это подтвердило мое мнение о том, что Priora – достаточно надежный автомобиль, хотя и требующий внимания к деталям. Я регулярно проверял уровень жидкостей, следил за состоянием шин и старался избегать агрессивной езды. Это помогло продлить срок службы автомобиля и избежать дорогих ремонтов. Конечно, некоторые мелкие неприятности были, но они не существенно повлияли на общее впечатление от эксплуатации автомобиля.
Серьезный ремонт⁚ замена сцепления и другие работы
Ближе к 60 000 километрам пробега моя Приора преподнесла мне неприятный сюрприз. Начались проблемы со сцеплением. Сначала это проявлялось в легком проскальзывании, потом проскальзывание стало более заметным, особенно при резком старте. Я понял, что откладывать ремонт нельзя. Обратился в хороший автосервис, где мне поставили точный диагноз⁚ необходимо заменить сцепление в сборе. Ремонт оказался довольно дорогостоящим, но я решил не экономить и использовать оригинальные запчасти. В ходе работы мастер обнаружил еще несколько проблем. Оказалось, что необходимо заменить выжимной подшипник, а также провести регулировку троса сцепления. Все работы были выполнены качественно и быстро. После замены сцепления машина стала ездить как новая. Исчезли все проблемы с проскальзыванием, передачи включались четко и плавно. Однако, на этом серьезные работы не закончились. Примерно через месяц после замены сцепления у меня начал подтекать сальник коленвала. Это привело к утечке масла, которую я заметил по характерному запаху и масляному пятну под машиной. Снова пришлось обращаться в сервис. Замена сальника – процедура менее сложная, чем замена сцепления, но все равно требующая времени и денег. В целом, этот период эксплуатации Priora оказался довольно напряженным в плане ремонта. Затраты были значительными, но я понял, что своевременное обслуживание и реакция на возникшие проблемы – залог долговечной и безопасной эксплуатации любого автомобиля, даже такого как Lada Priora.