Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт ремонта и эксплуатации ВАЗ 2105

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • автомобили ваз 2105 ремонт и эксплуатация автомобиля
      • Первые шаги⁚ покупка и первоначальная диагностика
      • Ремонт ходовой части⁚ замена шаровых опор и сайлентблоков
      • Двигатель и система зажигания⁚ мой опыт замены свечей и чистки карбюратора

автомобили ваз 2105 ремонт и эксплуатация автомобиля

Приобретение моей «пятерки» стало для меня настоящим приключением! Я‚ Петр‚ всегда мечтал о классическом ВАЗ‚ и вот‚ мечта осуществилась․ Конечно‚ машина требовала вложений․ Первое время я просто наслаждался ездой‚ но постепенно начал понимать‚ что без ремонта не обойтись․ У меня уже есть опыт работы с машинами‚ поэтому я сам брался за большую часть работ․ Это было нелегко‚ но зато увлекательно! Я многому научился‚ и моя «пятерка» стала для меня настоящим учебным пособием․

Первые шаги⁚ покупка и первоначальная диагностика

Поиск подходящей «пятерки» занял довольно много времени․ Я пересмотрел десятки объявлений‚ объездил полгорода‚ искал машину в хорошем‚ хотя бы относительно‚ состоянии․ В итоге остановился на варианте от Сергея‚ который продавал свой ВАЗ 2105 1988 года выпуска․ Внешне она выглядела неплохо‚ но я понимал‚ что без тщательной диагностики не обойтись․ Сергей уверял‚ что машина в отличном состоянии‚ но я не поверился на слово․ Первым делом‚ естественно‚ проверил двигатель․ Завел – работал ровно‚ без посторонних шумов․ Посмотрел уровень масла – в норме․ Затем осмотрел кузов на предмет коррозии․ Нашел несколько ржавых пятен‚ но в целом кузов был в приемлемом состоянии․ После этого я проверил ходовую часть․ Прокатился по неровной дороге – стуков и скрипов не было․ Тормоза работали адекватно․ Конечно‚ я понял‚ что это только поверхностная проверка‚ и полная диагностика потребуется позже․ Но в целом машина произвела на меня хорошее впечатление․ Договорились о цене‚ оформили сделку‚ и я стал счастливым владельцем ВАЗ 2105․ Однако‚ мой опыт сказал мне‚ что на этом этап не закончился․ После покупки я провел более тщательную диагностику на СТО․ Там подтвердили хорошее состояние двигателя и ходовой‚ но обнаружили некоторые неисправности в системе зажигания и небольшие проблемы с электрооборудованием․ В целом‚ я остался доволен своим приобретением․ Машина была в рабочем состоянии‚ и я был готов приступить к ее ремонту и обслуживанию․

Ремонт ходовой части⁚ замена шаровых опор и сайлентблоков

После первоначальной диагностики стало ясно – ходовая часть моей «пятерки» требует вмешательства․ Началось все со стука‚ который сначала я пытался игнорировать‚ списывая на особенности старой машины․ Но стук усиливался‚ становился все назойливее‚ и я понял‚ что откладывать ремонт больше нельзя․ Первым делом я решил заняться шаровыми опорами․ По совету опытного механика‚ которого я знаю‚ я приобрел качественные запчасти․ Замена шаровых опор оказалась не такой уж и сложной процедурой‚ как я представлял․ Конечно‚ пришлось повозиться‚ использовать специальный ключ‚ но в итоге я справился․ После замены шаровых опор стук не исчез полностью․ Тогда я понял‚ что проблема глубокая‚ и нужно проверить сайлентблоки․ Разборка подвески заняла немного больше времени‚ чем замена шаровых․ Сайлентблоки были изношены значительно сильнее‚ чем я ожидал․ Резиновые втулки были растрескавшиеся‚ и это было очевидно причина оставшегося стука․ Замена сайлентблоков оказалась более трудоемкой задачей․ Пришлось приложить значительные усилия‚ чтобы выпрессовать старые и запрессовать новые детали․ Здесь я уже не обойся без специального инструмента и помощи моего друга‚ Павла․ Но и с этой задачей мы справились․ После замены сайлентблоков ходовая часть стала работать как новая․ Машина стала ехать более плавно‚ исчез назойливый стук‚ и управление стало более четким․ Я был очень доволен результатом своей работы․ Замена шаровых опор и сайлентблоков заняла у меня около двух дней‚ но это были деньги‚ сэкономленные на СТО‚ и незаменимый опыт‚ который я получил в процессе ремонта․

Двигатель и система зажигания⁚ мой опыт замены свечей и чистки карбюратора

После того‚ как я привел в порядок ходовую часть‚ внимание переключилось на двигатель․ «Пятерка» начала немного подтраивать‚ и динамика ухудшилась․ Первым делом я решил проверить свечи зажигания․ Достать их оказалось несложно‚ но вид у них был удручающий․ Электроды были загрязнены нагаром‚ а на одной свече я даже заметил трещину․ Решение было очевидным – замена․ Я купил новый комплект свечей и установил их․ Разница стала заметна сразу же․ Двигатель стал работать ровнее‚ исчезло подтраивание‚ и машина стала резвее откликаться на педаль газа․ Однако‚ полностью проблема не исчезла․ Оставалась небольшая нестабильность в работе двигателя‚ особенно на холостом ходу․ Тогда я решил взяться за чистку карбюратора․ Это оказалось более сложной задачей․ Для начала пришлось снять карбюратор с двигателя․ Это требовало аккуратности и терпения․ Затем я тщательно разобрал карбюратор‚ очистил все детали от грязи и нагара с помощью специальных инструментов и растворителя․ Особое внимание я уделил жиклерам и диффузорам․ После тщательной чистки я собрал карбюратор обратно‚ установил его на место и запустил двигатель․ Результат превзошел все мои ожидания․ Двигатель стал работать ровно и стабильно‚ как часики․ Расход топлива также снизился․ Чистка карбюратора оказалась достаточно трудоемкой процедурой‚ но она полностью оправдала себя․ Я получил не только улучшение работы двигателя‚ но и ценный опыт в ремонте системы питания․ Теперь я знаю‚ как правильно чистить карбюратор‚ и в случае необходимости смогу сделать это самостоятельно․

Похожие записи:

  1. Мой опыт с автомобилями, имеющими луженые кузова
  2. Моя история с подсветкой салона от задумки до результата
  3. Шум двигателя при разгоне автомобиля
  4. Как зачистить кузов автомобиля
  5. Мой опыт ремонта трансмиссии мобильной техники
  6. Мой опыт выбора шин для малотоннажного грузовика
  7. Что делать, если пропали тормоза в автомобиле
  8. Мой путь к вегетарианству⁚ от сомнений к уверенности
  9. Мои личные наблюдения о тормозах в автомобиле
  10. Мой опыт использования шин Michelin для легковых автомобилей
  11. Мой опыт разбора двигателя легкового автомобиля
  12. Мой опыт поиска и покупки автошин
  13. Моя эпопея с ремонтом ходовой части: от скрипа до тишины
  14. Выбор шин⁚ мой личный опыт
  15. Как я накачал шины своего автомобиля личный опыт

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ремонт автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Сцепление
  • Кузов автомобиля
  • Двигатель автомобиля
  • Трансмиссия
  • Салон автомобиля
  • Тормозная система
  • АКПП
  • Топливная система
  • Безопасность
  • Гбо
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Новости

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes