шины разноцветны для авто
Все началось с того‚ что я увидел фото машины с ярко-синими шинами в интернете. Загорелся! Долго искал‚ где можно заказать подобное. Нашел в итоге небольшую фирму‚ которая занимается покраской шин. Сначала сомневался‚ долго выбирал цвет – в итоге остановился на неоново-зеленом. Звучит безумно‚ знаю‚ но на моей машине смотрится потрясающе!
Выбор цвета и поиск поставщика
Выбор цвета стал настоящим квестом! Сначала я думал о классическом красном – ярко‚ заметно‚ но‚ подумав‚ решил‚ что это слишком банально. Затем рассматривал варианты фиолетового‚ оранжевого‚ даже неоново-розового. Представлял‚ как моя машина будет выглядеть на фоне серого асфальта. В итоге‚ пересмотрев сотни фотографий тюнингованных автомобилей‚ остановился на глубоком‚ насыщенном синем цвете – такой цвет‚ как у летнего неба после грозы. Он‚ на мой взгляд‚ идеально сочетался с цветом кузова моей машины – серебристым металлик.
Поиск поставщика занял больше времени‚ чем я ожидал. Обычные шинные магазины‚ разумеется‚ такой услугой не занимались. Пришлось рыться в интернете‚ изучать форумы автолюбителей. Нашел несколько компаний‚ которые предлагали покраску шин‚ но отзывы о них были противоречивыми. Одна из фирм предлагала дешевый вариант‚ но качество краски вызывало сомнения. Другая специализировалась на эксклюзивных цветах‚ но цены были заоблачными. В итоге‚ я выбрал компанию «Колесо-Радуга» – они предложили хорошее соотношение цены и качества‚ плюс широкий выбор цветов и оттенков. Общался с Сергеем‚ менеджером компании – очень приятный в общении‚ все подробно рассказал‚ ответил на все мои вопросы. В общем‚ выбор поставщика оказался не менее важным‚ чем выбор самого цвета.
Процесс установки⁚ от снятия старых шин до балансировки
Процесс установки разноцветных шин оказался куда более сложным‚ чем я предполагал. Начал‚ конечно‚ с демонтажа старых покрышек. Снял колеса сам‚ благо‚ имею минимальный опыт работы с автомобилем. Это заняло около часа – откручивание гаек‚ подготовка инструментов‚ все как обычно. Старые шины уже были достаточно изношены‚ поэтому снимались без особых проблем. Затем отвез колеса в «Колесо-Радуга».
В мастерской мне показали‚ как подготавливают шины к покраске⁚ тщательная очистка от грязи и пыли‚ шлифовка поверхности для лучшего сцепления с краской. Сам процесс покраски я наблюдать не стал‚ потому что мастерская была достаточно маленькая‚ и мне предложили подождать на улице. Сергей‚ менеджер‚ обещал‚ что используется специальная краска‚ стойкая к истиранию и воздействию различных погодных условий. Сказал‚ что она выдержит несколько сезонов‚ а если появится какой-то дефект‚ то они исправят его бесплатно по гарантии.
После покраски настал этап установки новых‚ теперь уже разноцветных‚ шин. Мастера аккуратно установили их на диски‚ проверили давление; И‚ наконец‚ балансировка. Этот этап оказался наиболее интересным. Мастер использовал специальное оборудование‚ чтобы точно определить необходимую балансировку. Он добавил небольшие грузики для компенсации неравномерного распределения массы. В итоге‚ колеса крутились идеально ровно. После установки я провел небольшую тест-драйв – никаких вибраций или посторонних шумов не было.
Первые впечатления от езды на разноцветных шинах
Выехав из мастерской‚ я испытал настоящий прилив адреналина! Моя машина‚ с ее неоново-зелеными шинами‚ выглядела просто потрясающе. Конечно‚ первые несколько километров я ехал очень осторожно‚ привыкая к новой внешности своего автомобиля. Но никаких изменений в управляемости я не заметил. Машина вела себя так же‚ как и раньше – прекрасно слушалась руля‚ тормозила четко и предсказуемо.
На удивление‚ яркий цвет шин вовсе не отвлекал от вождения. Я ожидал‚ что буду постоянно на них смотреть‚ но это было не так. Через некоторое время я перестал обращать на них внимание‚ сосредоточившись на дороге. Однако‚ когда я припарковался‚ то снова оценил их яркость и необычность. Они действительно привлекали внимание. Даже на обычной городской парковке моя машина выделялась из общего потока.
Поначалу я немного переживал из-за того‚ что яркий цвет может вызывать повышенное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Однако‚ за несколько недель езда на таких шинах не привела ни к каким проблемам с законом. Никто из инспекторов даже не обратил на них внимания. Возможно‚ потому что все внимание привлекает сам цвет‚ а не какое-то нарушение правил. Или может быть‚ инспектора просто привыкли к необычным вещам на дорогах.
Что касается комфорта‚ то тут тоже все отлично. Я не заметил никакой разницы в сравнении со стандартными шинами. Протектор хорошо сцепляется с дорожным покрытием‚ шум от шин вполне терпимый‚ и ездить на них так же комфортно‚ как и на обычных.