Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт с разноцветными шинами

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • шины разноцветны для авто
      • Выбор цвета и поиск поставщика
      • Процесс установки⁚ от снятия старых шин до балансировки
      • Первые впечатления от езды на разноцветных шинах

шины разноцветны для авто

Все началось с того‚ что я увидел фото машины с ярко-синими шинами в интернете. Загорелся! Долго искал‚ где можно заказать подобное. Нашел в итоге небольшую фирму‚ которая занимается покраской шин. Сначала сомневался‚ долго выбирал цвет – в итоге остановился на неоново-зеленом. Звучит безумно‚ знаю‚ но на моей машине смотрится потрясающе!

Выбор цвета и поиск поставщика

Выбор цвета стал настоящим квестом! Сначала я думал о классическом красном – ярко‚ заметно‚ но‚ подумав‚ решил‚ что это слишком банально. Затем рассматривал варианты фиолетового‚ оранжевого‚ даже неоново-розового. Представлял‚ как моя машина будет выглядеть на фоне серого асфальта. В итоге‚ пересмотрев сотни фотографий тюнингованных автомобилей‚ остановился на глубоком‚ насыщенном синем цвете – такой цвет‚ как у летнего неба после грозы. Он‚ на мой взгляд‚ идеально сочетался с цветом кузова моей машины – серебристым металлик.

Поиск поставщика занял больше времени‚ чем я ожидал. Обычные шинные магазины‚ разумеется‚ такой услугой не занимались. Пришлось рыться в интернете‚ изучать форумы автолюбителей. Нашел несколько компаний‚ которые предлагали покраску шин‚ но отзывы о них были противоречивыми. Одна из фирм предлагала дешевый вариант‚ но качество краски вызывало сомнения. Другая специализировалась на эксклюзивных цветах‚ но цены были заоблачными. В итоге‚ я выбрал компанию «Колесо-Радуга» – они предложили хорошее соотношение цены и качества‚ плюс широкий выбор цветов и оттенков. Общался с Сергеем‚ менеджером компании – очень приятный в общении‚ все подробно рассказал‚ ответил на все мои вопросы. В общем‚ выбор поставщика оказался не менее важным‚ чем выбор самого цвета.

Процесс установки⁚ от снятия старых шин до балансировки

Процесс установки разноцветных шин оказался куда более сложным‚ чем я предполагал. Начал‚ конечно‚ с демонтажа старых покрышек. Снял колеса сам‚ благо‚ имею минимальный опыт работы с автомобилем. Это заняло около часа – откручивание гаек‚ подготовка инструментов‚ все как обычно. Старые шины уже были достаточно изношены‚ поэтому снимались без особых проблем. Затем отвез колеса в «Колесо-Радуга».

В мастерской мне показали‚ как подготавливают шины к покраске⁚ тщательная очистка от грязи и пыли‚ шлифовка поверхности для лучшего сцепления с краской. Сам процесс покраски я наблюдать не стал‚ потому что мастерская была достаточно маленькая‚ и мне предложили подождать на улице. Сергей‚ менеджер‚ обещал‚ что используется специальная краска‚ стойкая к истиранию и воздействию различных погодных условий. Сказал‚ что она выдержит несколько сезонов‚ а если появится какой-то дефект‚ то они исправят его бесплатно по гарантии.

После покраски настал этап установки новых‚ теперь уже разноцветных‚ шин. Мастера аккуратно установили их на диски‚ проверили давление; И‚ наконец‚ балансировка. Этот этап оказался наиболее интересным. Мастер использовал специальное оборудование‚ чтобы точно определить необходимую балансировку. Он добавил небольшие грузики для компенсации неравномерного распределения массы. В итоге‚ колеса крутились идеально ровно. После установки я провел небольшую тест-драйв – никаких вибраций или посторонних шумов не было.

Первые впечатления от езды на разноцветных шинах

Выехав из мастерской‚ я испытал настоящий прилив адреналина! Моя машина‚ с ее неоново-зелеными шинами‚ выглядела просто потрясающе. Конечно‚ первые несколько километров я ехал очень осторожно‚ привыкая к новой внешности своего автомобиля. Но никаких изменений в управляемости я не заметил. Машина вела себя так же‚ как и раньше – прекрасно слушалась руля‚ тормозила четко и предсказуемо.

На удивление‚ яркий цвет шин вовсе не отвлекал от вождения. Я ожидал‚ что буду постоянно на них смотреть‚ но это было не так. Через некоторое время я перестал обращать на них внимание‚ сосредоточившись на дороге. Однако‚ когда я припарковался‚ то снова оценил их яркость и необычность. Они действительно привлекали внимание. Даже на обычной городской парковке моя машина выделялась из общего потока.

Поначалу я немного переживал из-за того‚ что яркий цвет может вызывать повышенное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Однако‚ за несколько недель езда на таких шинах не привела ни к каким проблемам с законом. Никто из инспекторов даже не обратил на них внимания. Возможно‚ потому что все внимание привлекает сам цвет‚ а не какое-то нарушение правил. Или может быть‚ инспектора просто привыкли к необычным вещам на дорогах.

Что касается комфорта‚ то тут тоже все отлично. Я не заметил никакой разницы в сравнении со стандартными шинами. Протектор хорошо сцепляется с дорожным покрытием‚ шум от шин вполне терпимый‚ и ездить на них так же комфортно‚ как и на обычных.

Похожие записи:

  1. Мой опыт ремонта интеркулера на грузовике
  2. Ремонт и эксплуатация Toyota Corolla 2007-2010
  3. Моя гонка за скоростью максимальная скорость автомобиля с ДВС
  4. Выбор свечей зажигания для автомобиля, работающего на газе
  5. Декоративные накладки на кузов автомобиля
  6. Типы автоматических трансмиссий автомобилей
  7. Керамопокрытие кузова автомобиля
  8. Мой опыт уплаты налогов на автомобиль с двигателем 4 литра
  9. Снятие машины с учета: личный опыт
  10. Список автомобилей с роторным двигателем
  11. Мой опыт владения просторным японским автомобилем
  12. Почему скрипят тормоза при торможении?
  13. Чем покрасить шины на авто
  14. Мой опыт выбора масла для турбированного дизеля
  15. Ходовая часть Volkswagen Tiguan: Полное руководство

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Сцепление
  • Ремонт автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Тормозная система
  • Салон автомобиля
  • Двигатель автомобиля
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Топливная система
  • Безопасность
  • Эксплуатация и ремонт
  • АКПП
  • Новости

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes