Доброго времени суток всем! У меня родился вопрос про развал схождение автомобиля. Может кто-то уже знает, а кому-то будет интересно узнать об этом на будущее. Потому что рано или поздно, но все сталкиваются с этим. Лично мне еще не доводилось с этим сталкиваться.
В общем в чем суть: Даже после покупки авто заметил незначительное отклонение автомобиля в правую сторону, если полностью отпустить руль. Но тогда я не собирался проверять сход развал, т.к. с физической точки зрения все дороги (По ГОСТу) должны иметь технологический уклон в сторону обочины и то что машину начинает тянуть в ту же сторону выглядело довольно логично. Опять таки именно не сильно. И не сразу после отпускания руля. Так вот покатавшись по Московским дорогам, местами довольно хорошим, а местами и не очень, попадая временами в неприятные ямы, да еще и постоянные швы и не очень хорошие места снятия асфальта ( про выступающие люки со снятым асфальтом я вообще молчу, напоминает упражнение змейка на курсах экстремального вождения, тк все маневры происходят на скорости 100+ ), тянуть стало еще сильнее, теперь стоит только на мгновение приотпустить руль и можно включать поворотник, так как машина довольно бодро начинает сама перестраиваться в соседний ряд)))) И плюс к этому автоматическому перестроению добавилась тряска на скорости 100+ (балансировать еще придется.)

Разбалансированное колесо с сильным биением может за определенное время сбить сход-развал. Собственно, и расколотить подвеску может, раздолбать рулевой наконечник и т.д.
Но и сбитые развал-схождение приведут к неравномерному износу резины, и, как результат, — к нарушению балансировки (ну и да — к ускоренной незапланированной смене резины).
Так что надо делать и то, и другое.

Так вот вопрос к знатокам:
Так как эти вещи, а именно балансировка и развал схождение, особо друг с другом не связаны или же связаны, но не так чтобы кардинально, существует ли разница что из них делать сначала ?
И где в ВАО можно нормально сделать сход развал?)
Спасибо за внимание, жду комментариев!

ОД объявил 11000р за сход развал + 3900 балансировка

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с вопросом о том, чем сход-развал отличается от балансировки колес. Рассмотрим каждый раздел по отдельности и выявим важность развал-схождения и балансировки колес.

Развал-схождение – это процедура регулировки углов колес с использование технически сложного и высокоточного оборудования. Качество движения автомобиля по прямому участку дороги и управляемость полностью зависит от регулировки углов колес, так как это полностью зависит на размер контактного пятна между протектором резины и поверхности автодороги. Если углы развал-схождения не соответствуют заводским параметрам автомобиля, то при движении будет происходить большой износ ( до 45% выше нормы) протектора шины колеса и в дальнейшем потребуется замена покрышки колеса. Обычно для автомашин данную процедуру автосервисы и производители рекомендуют производить с интервалом движения 10-15 тыс. км на автомобилях Российского производства и до 30 тыс. км автомобилях иностранного производства.

Балансировка колес – это технический процесс с использованием специальных балансировочных стендов для уменьшения до заданного производителем дисбаланса колеса за счет закрепления на ободе диска специальных грузиков для балансировки соответствующих по весу. Проще говоря, данный процесс способствует предотвращению вибрации колес и увеличивает ресурс работы всех механизмов и деталей подвески, а также механизмов рулевого колеса автомобиля. Специалисты в данной сфере работ рекомендуют балансировку колес производить с интервалом каждые 5000 – 7000 км пробега или два раза в год в зависимости от условий и периодичности эксплуатации автомобиля.

Получается что обе процедуры по обслуживанию колес и поддержания подвески в рабочем состоянии очень важны для технического состояния автомобиля в целом и учитывая, что данное обслуживание не стоит большой суммы денег, следует уделить большое внимание данному обслуживанию и проводить своевременно или с регулярной периодичностью в специализированных сервисных центрах или станциях технического обслуживания (СТО).

Эти две операции необходимы для обеспечения безопасности, комфорта и долговечности шин и механики.

Также в этой теме

Балансировка и регулировка развала-схождения – две важнейшие операции, позволяющие оптимизировать показатели шин. Они выполняются при монтаже шин и при необходимости должны быть повторены.

Балансировка шин

Сбалансированная шина вращается вокруг своей оси, не вызывая вибраций, благодаря равномерному распределению масс. Для обеспечения идеальной балансировки в некоторых точках обода устанавливаются специальные грузики. Эту операцию может выполнять только специалист, поскольку она требует использования специальных измерительных приборов.

Качественная балансировка обеспечивает:

  • Улучшенный комфорт вождения;
  • Повышенную долговечность шины;
  • Уменьшенную нагрузку на механику.
  • Регулировка развала-схождения

Регулировка развала-схождения

Контроль развала-схождения заключается в оптимизации углов и регулировок автомобиля (наклон осей, наклон поворотных шкворней, развал колес, параллельность), принимая в расчет данные, предоставленные конструктором, и степень износа шин.

Каждый автомобиль обладает собственными точными регулировками развала-схождения, установленными конструктором. Их необходимо строго придерживаться для обеспечения устойчивости движения, стабильности, точности управления и для предотвращения ненормального износа рулевого управления и шин.

Рекомендация rezulteo

Вибрация руля обычно свидетельствует о плохой балансировке или о потере уравновешивающего грузика. Обратитесь, не откладывая, к специалисту для регулировки балансировки.