Scania P340 – мощный седельный тягач для городских и региональных перевозок тяжелых грузов по дорогам с применением разных полуприцепов. Он адаптирован к эксплуатации в российских условиях, обладает современным техническим оснащением, надежными комплектующими запчастями, респектабельным внешним видом и комфортабельной кабиной.

Габариты

Модель обладает следующими размерами:

  • Длина – 5,9 м;
  • Высота – 3,6 м (по уровню кабины);
  • Ширина 2,4 м (с учетом внешних зеркал 2,9 м);

Дистанция между парами колеса не превышает 3,6 метров. Вес грузовика достигает 12 000 килограмм. Может работать в составе автопоезда весом до 45 тысяч кг.

Салон

Кабина оборудована новейшими комбинациями приборов с бортовым компьютером. Информация, поступающая на компьютер, переведена на русский язык.

Кабина специально утеплена, поэтому в ней комфортно находится в любое время года. Свободного пространства предостаточно. Есть два сиденья и одно спальное место, что очень важно для дальних поездок.

Водительское кресло на пневматической подвеске удобное, высокое и обеспечивает отличный обзор дороги. Оно имеет функцию подогрева и подлокотники.

Кресло для пассажира Scania P340 тоже характеризуется высокой комфортностью. Его можно сложить и увеличить тем самым свободное место в кабине.

Двигатели и трансмиссия

Грузовик оснащается 11-литровым двигателем, работающим на дизеле, с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском горючего, турбинным компрессором и охлаждением надувочного воздуха. Такой мотор развивает до 340 л.с.

Есть возможность приобрести газовый силовой агрегат OC09 102, который имеет идентичные характеристики.

Вместе с двигателем комплектуется 6-скоростная автоматическая коробка передач с двумя режимами вождения и встроенным ретардером, который предназначен для уменьшения скорости автомобиля без включения основной тормозной системы.

Кроме того доступна 8-скоростная механика с функцией автоматического переключения передач Opticruise.

Технические параметры Scania P340

Тормозная система пневматическая с двумя независимыми контурами, которые расположены параллельно друг к другу. Присутствует пружинный стояночный тормоз на передние и задние оси и автоматический моторный замедлитель. Даже в самой дешевой модификации автомобиль оснащен антиблокировочной системой, которая не позволяет колесам заблокироваться во время резкого торможения, и дает возможность водителю сохранить контроль над машиной.

Грузовик снабжен механическим сцеплением с одним диском и ведущим задним мостом с блокируемым дифференциалом.

Внешнее оснащение после последнего обновления стало заметно лучше, оптические приборы оснастили корректором и электрическим омывателем.

В качестве базы для тягача выступает усиленная лонжеронная рама, к которой кабина Scania P340 присоединена с помощью 4-точечной пневматической подвески. Машина оснащена в передней части зависимой подвеской с параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена пневматическая двухбалонная конструкция.

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. На всех осях стоят барабанные механизмы.

Стоимость

В нашей стране цена на модель начинается с 5 миллионов рублей.

В базовой комплектации предусмотрен тахограф, кондиционер, отопительная система, магнитола с управлением на рулевом колесе, два электрических стеклоподъемника.

Итак, Scania P340 – это современный, надежный высокотехнологичный грузовик, который пригоден для эксплуатации в отечественных условиях. Он неприхотлив в обслуживании и прослужит длительный срок без поломок.

Видео

Скания Р340 LА 4х2 НNА: технические характеристики и цены. Обзор седельного тягача «P 340 LA4X2HNA» с фотографиями.

Scania P340 LA4X2HNA Griffin представляет собой двухосный седельный тягач с колесной формулой «4×2», основным предназначением которого является транспортировка широкого спектра грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда с применением различных полуприцепов. К тому же, автомобиль адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, характерным для многих регионов России.

По умолчанию Scania P340 LA4X2HNA Griffin полагается современная кабина с двумя комфортабельными сиденьями, одним спальным местом (шириной 700 мм) и всеми необходимыми «благами цивилизации».

В длину машина простирается на 5938 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 3700 мм, а высота и ширина не превышают 3600 мм (по уровню кабины) и 2476 мм (с учетом внешних зеркал – 2901 мм) соответственно.

В «походном» виде тягач весит 7 800 кг, а нагрузка на седельно-сцепной механизм у него может достигать 10 500 кг. Полная масса «шведа» насчитывает 19 000 кг (из которых 7 500 кг давит на передние колеса, а 11 500 кг – на задние), а работать он способен в составе автопоезда предельно допустимым весом до 45 000 кг.

Для тягача Scania P340 LA4X2HNA предлагается несколько вариантов силовых установок:

  • Первый – шестицилиндровый дизель DC11 08 рабочим объемом 11 литров с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, интеркулером и охлаждением наддувочного воздуха, выдающий 340 лошадиных сил (250 кВт) при 1900 об/минуту и 1600 Нм крутящего момента при 1100-1300 об/минуту.
  • Второй – газовый двигатель OC09 102, имеющий такие же показатели производительности, что и вышеназванный агрегат.

Мотор, работающий на «солярке», устанавливается вкупе с 8-ступенчатой «механикой», обладающей одной «ползучей» передачей и одной задней скоростью, а вариант на газу стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует две программы вождения.
Помимо этого, тягач оснащается механическим однодисковым сцеплением (на «ручной» модификации) и ведущим задним мостом с блокируемым дифференциалом.

Базой для седельного тягача Scania P340 LA4X2HNA Griffin служит усиленная лонжеронная рама H-класса, кабина к которой прикреплена посредством четырехточечной пневмоподвески.
Автомобиль оборудован зависимой подвеской с параболическими рессорами и поперечным стабилизатором спереди и пневматической двухбалонной системой сзади.

Тягач имеет в своем арсенале рулевое управление с гидроусилителем, электронноуправляемый тормозной комплекс с барабанными устройствами и ABS, а также 600-литровый топливный резервуар.

Цены. В России цены на Scania P340 LA4X2HNA Griffin (по данным на 2017 год) стартуют с отметки

5 миллионов рублей.
В «базе» этот седельный тягач оснащается: кондиционером, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом настроек, аудиоподготовкой, автономным отопителем кабины, двумя электростеклоподъемниками и прочими «фишками».

В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  • просроченная закладка/избранное
  • неправильный адрес
  • кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  • у вас нет права доступа на эту страницу

Вернуться на Домашнюю страницу

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.