Для расчета стоимости и сроков исполнения заказа вы можете написать нам на почту sales@mdnprom.com , позвонить по номеру +7 (495) 518 64 87 или же воспользоваться одной из приведённых ниже форм обратной связи, прикрепив соответствующие файлы:

Под воздействием кислорода и влаги сталь начинает окисляться, что приводит к появлению всеми нелюбимой ржавчины. Чем так опасно данное явление? Оно разрушает металлоконструкции изнутри, ухудшает их прочность, снижает эксплуатационный срок и просто придает неэстетичный внешний вид. Особенно актуальна эта проблема для автомобилистов, которые прилагают максимум усилий для сохранения качества своих дорогостоящих транспортных средств.

Наша организация предлагает нанесение коррозиестойкого покрытия, способного защитить машины от деструктивного окружающего влияния. Так, особо эффективной является оцинковка кузова автомобиля – недешевая, но самая результативная технология, использующаяся по всему миру для достижения максимального эффекта.

Оцинковка автомобилей и ее виды

Цинкование представляет собой нанесение тонкого слоя защитного вещества, которое точно повторяет форму металлоизделия, надежно и равномерно покрывая все транспортное средство. Такой слой окисляется при взаимодействии с кислородом, но образующаяся при этом оксидная пленка становится непреодолимым барьером между внешней агрессивной средой и стальной поверхностью.

Какие виды оцинковки мы предлагаем клиентам:

  1. Горячее цинкование – один из самых простых способов, который, однако, позволяет создать качественное и долговечное покрытие. Обработка кузова автомобиля осуществляется в специальной емкости с расплавленным цинком, в которую машина полностью помещается, и выдерживается несколько минут при температуре до 455°C.
  2. Холодное цинкование – наиболее простой метод антикоррозийной защиты, который напоминает обычную покраску (только вместо жидкого ЛКМ в распылителе находится цинкосодержащий грунт). Такая оцинковка не отличается надежностью и долговечностью, которая присуща другим аналогам, зато характеризуется своими неоспоримыми преимуществами. Например, ее можно проводить не только на территории завода, но и в любом другом месте. Она обойдется гораздо дешевле, чем та же горячая оцинковка кузова.
  3. Гальваническое цинкование – еще один популярный способ, значительно отличающийся от перечисленных выше видов. Покрытие кузова автомобиля цинком происходит в растворе электролита, под действием электрического разряда. Такой слой защищает даже труднодоступные места, а также характеризуется продолжительным эксплуатационным сроком.

Основные этапы цинкования

В первую очередь металлические изделия подлежат предварительной обработке, во время которой автомобиль очищается от грязи, жирных пятен, следов нефтепродуктов, окалины, грунтовки, ржавчины и прочих нежелательных покрытий. Наша компания предлагает для этих целей очистку абразивом, в роли которого может использоваться кварцевый песок, стальная или чугунная дробь и т.д. Важно отметить, что дробе- и пескоструйная обработка кузова образует на поверхности стали шероховатость, увеличивающую его уровень адгезии с антикоррозийным слоем.

Только после того, как загрязнения и ржавчина будут удалены, а сама металлоконструкция – очищена от пыли, можно приступать к главной стадии. Описывать подробно ее мы не будем: с детальным описанием каждого вида оцинковки можно ознакомиться в отдельных статьях на данном сайте. Отметим лишь, что наши специалисты рекомендуют полностью оцинковывать автомобили, а не ограничиваться частичной обработкой.

Технология оцинковки: преимущества и недостатки

Среди минусов данного способа можно выделить только один имеющий значение момент: владельцу транспортного средства придется выложить немалую сумму за проведение антикоррозийной защиты. Но этот недостаток вполне можно компенсировать многочисленными преимуществами, которыми отличается оцинковка деталей автомобиля.

К ним относятся:

  • самовосстановления пленки при нарушении целостности;
  • предельно надежная защита от образования ржавчины;
  • экологическая безопасность, безвредность для людей;
  • увеличение срока эксплуатационной пригодности;
  • ограждение стали от механических повреждений;
  • вполне приемлемая скорость проведения работ;
  • нанесение цинка на труднодоступные участки;
  • высокая степень адгезии цинка с металлом.

При самостоятельном кузовном ремонте заботливый водитель предпочитает покрыть чем-нибудь голый металл перед покраской. И выбор, как правило, падает на «что-нибудь с цинком». Однако мло кто знает, что на рынке сегодня ничтожно мало специальных составов для настоящего цинкования. В магазинах автовладельцу чаще всего впаривают грунты с, якобы, цинком, и невероятными преобразователями ржавчины в цинк. Все это мало относится к настоящему цинкованию.

Итак, на вашем автомобиле появился расползающийся «жучок» ржавчины. В случае с подержанными авто — ситуация частая, особенно в районе порогов и колесных арок. Обычно эти места просто зачищают от рыхлой ржавчины, смачивают каким-нибудь преобразователем, наносят грунт и краску. Какое-то время все нормально, а потом ржа вылезает вновь. Как же так? Ведь при подготовке использовали преобразователь ржавчины в цинк! По крайней мере, что-то такое было написано на этикетке.

На самом деле все подобные препарата сделаны на основе ортофосфорной кислоты и максимум, что может подобный состав — фосфатировать поверхность, причем это будет пористое фосфатирование, которое в дальнейшем заржавеет. Получившаяся пленка не может использоваться как самостоятельная защита — только лишь под покраску. Соответственно, если краска некачественная, либо просто слезла — этот слой не защитит от коррозии.

На полках наших магазинов есть и реальные составы для самостоятельного цинкования, причем двух видов — для холодного цинкования (это процесс еще называют цинкирование) и для гальванического (в комплекте обычно идут и электролит, и анод), но стоят они на порядок дороже преобразователей. Холодное цинкование в расчет не берем, его изначально придумали для покрытия металлоконструкций, оно неустойчиво к органическим растворителям и механическим повреждениям. Нас интересует гальванической способ нанесения цинка, при этом все необходимое для этого процесса можно сделать дома. Итак, понадобится для того, чтобы оцинковать участок кузова?
Прежде чем приступить — следует помнить про соблюдение техники безопасности при работе с реактивами: использовать респираторную маска, резиновые перчатки, защитные очки, а все манипуляции проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Этап первый. Подготовка металла. Поверхность стали должна быть полностью зачищена от ржавчины и краски. Цинк на ржавчину не ложится, на краску — тем более. Используем наждачную бумагу или специальные насадки на дрель. Малогабаритную деталь проще всего прокипятить в 10-процентном (100 грамм кислоты на 900 мл воды) растворе лимонной кислоты до полного уничтожения ржавчины. Затем поверхность обезжирить.
Этап второй. Подготовка электролита и анода. Гальванический процесс цинкования таков. В растворе электролита (электролит служит проводником вещества) цинковый анод (то есть плюс) передает цинк на катод (то есть минус). В Сети бродит множество рецептов электролита. Самый простой — использовать соляную кислоту, в которой растворяют цинк.

Сегодня прокатился на "Южку" и прикупил такую штуку в очередной раз. Как окажусь на даче и вымою машинку, так заодно и обработаю сколы от рыжиков. Ранее уже пользовался и скажу что штука стоящая и свое дело делает!

ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления ржавчины, нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка.
Набор рассчитан на обработку до 1 кв. м поверхности. Рабочее напряжение
— 6-36 вольт постоянного тока (автомобильный аккумулятор, пуско-зарядное устройство). Растворы во флаконах многоразового использования, нелетучи. Срок годности — не менее 5 лет.

В состав комплекта входят:
— раствор для обезжиривания и удаления ржавчины;
— раствор для нанесения защитного покрытия;
— электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности;
— электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;
— соединительный провод.

Так что кому нужно локально убрать ржу то советую. И видео для наглядности с Ю-туб.

1. Подготовка к работе
а) откройте капот Вашего автомобиля;
б) подсоедините провод, входящий в комплект набора к плюсовой клемме аккумулятора

2. Удаление ржавчины
Подсоедините желтый электрод к проводу, обмакните его во флакон №1 и приступите к работе по удалению ржавчины, медленно перемещая электрод по поврежденному участку.
Вы должны знать, что легкая и средняя ржавчина удаляется легко. Тяжелая, рыхлая, застарелая ржавчина неэлектропроводна, поэтому в целях экономии растворов и времени рекомендуем чередовать работу набора "ZZZ Цинкор-Авто" с механической обработкой.
Рекомендуем запустить двигатель автомобиля для повышения и стабилизации электрических параметров бортовой сети.
По окончании работы обильно промыть участок водой.

3. Нанесение защитного слоя цинка
Подсоедините серый электрод с цинковым наконечников к разъему вместо желтого электрода. Смочите электрод в растворе флакона №2. Активными, вращательно-поступательными, непрерывными движениями (методом натирания) обработать электродом подготовленную поверхность до появления светло-серого слоя цинка. В данный момент происходит перенесение молекул цинка на металл из раствора и цинкового наконечника серого электрода. Толщина слоя прямо пропорциональная времени обработки (2 кв.дециметр — 2-3 минуты).
По окончании работы оцинкованный участок промыть водой.
Внимание: ОСОБЕННО тщательно обрабатывайте металл на границе с лакокрасочным покрытием.
После проделанной работы участок можно загрунтовать и покрасить — цинк в данном случае выполняет функцию отличной антикоррозийной защиты. Если в ближайшее время Вы не собираетесь грунтовать и красить, то рекомендуем нанести больший слой цинка и тогда он будет являться надежной протекторной защитой.