После эйфории с рождением сына, я все-таки нашел немного времени для продолжения нашего долгоиграющего проекта).
Сейчас у нас в планах замена рамки радиатора. Причина замены — трещина в отверстии для радиатора справа в месте передней подушки (была заварена кем-то), доваренные куски латок снизу в районе креплений крабов, ну и общее гниение всей конструкции в целом. Машина получила удар в районе крепления передней подушки двигателя, было смещение правого брызговика, и, мне так кажется, была проблема с правым передним лонжероном. Все это нужно детально рассмотреть и спланировать решение.
Замена передней панели для нас один из самых ответственных моментов, от которого будет напрямую зависеть внешний облик автомобиля, зазоры и правильность прилегания основных частей, собирающих весь передок машины. Этими частями являются: сама морда в сборе (рамка радиатора + панель рамки радиатора), обе фары, два крыла и капот. И к началу приварки потребуется наличие всех этих запчастей.
Есть несколько дополнительных важных моментов: проблема идеального прилегания передней панели к короткокрылым брызговикам, которые имеют немного другую форму, нежели современная стоковая длиннокрылая панель. А также старые кронштейны креплений крыльев не совпадают с отверстиями в самИх длинных крыльях. С фарами тоже есть вопросы. Меряли проспорт, они становятся выпученными вперед. Нужно будет подгонять.
В начале процесса работы над всем этим мы сняли колеса, обе стойки, рейку, тяги т.е. полностью освободили подкапотное пространство. Тем самым мы планируем обработать, погрунтовать подкапотный отсек и приваренную к нему морду вместе, и сразу все это покрасить.

Разделим нашу работу на несколько основных этапов:
1. Отрезка передней панели
2. Подготовка и сварка передней панели в одно целое
3. Подготовка подкапотного отсека
4. Приварка передней панели и подгонка внешних деталей передка

Этап 1. Отрезка передней панели

Ничего особо сложного или необычного в отрезке передней панели не было. Главное, что хотели — посмотреть оставлять или менять нижние крепления панели к брызговикам. Оказалось надо менять.

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Замена телевизора производится после лобового удара. По сварным точкам высверливаются места крепления телевизора и выставляется геометрия при помощи гидравлики если удар слабый или на стапеле-роботе если удар сильный. Телевизор приваривается по сварным точкам и все швы обрабатываются 3M 50410 cварочный грунт насыщенный цинком спрей 400мл, затем происходит окрашивание.

Похожие услуги

© 2019 Сеть автосервисов Filinn. Все права защищены.

Замена лобового стекла 2 500 руб.
Замена переднего крыла 1 000 руб.
Замена переднего несъемного крыла 3 000 руб.
Замена капота 1 500 руб.
Замена переднего лонжерона 9 000 руб.
Замена крыши 15 000 руб.
Замена порога боковины 4 000 руб.
Замена двери 3 000 руб.
Замена полки багажника 4 000 руб.
Замена задней арки 4 500 руб.
Замена пола (днище) 12 500 руб.
Реставрация с применением лужения кв. см. 500 руб.
Замена заднего несъемного крыла 12 000 руб.