Снегоход Stels 600 Viking представляет собой компактную утилитарную машину, которая была разработана на базе снегохода Стелс 800. В отличие от второго варианта, данная модель вышла дешевле, хотя по функциональности мало чем уступает. При разработке производитель учел все недостатки предыдущей модели, как заявляют потребители, 800-я модель имела массу проблем с подвеской, ходовой частью и с силовым агрегатом. Машина буквально разваливалась на части за сотни километров. В Stels 600 Viking это все было исправлено, производитель начал использовать новый собственно разработанный двигатель, качественную подвеску, ну и более дорогие детали и материалы в ходовой части. Испытания данной модели были весьма суровыми, машина гоняла всю зиму и выполняла различные задачи, и за все это время снегоход отлично показал себя в плане надежности и проходимости.

Дизайн модели был полностью изменен, вследствие чего довольно сложно определить с чего он был скопирован. У снегохода в плане внешнего вида нет ничего общего даже с моделями Polaris, Yamaha и BRP. Более того, ни один производитель не включает в стандартную комплектацию светодиодные фары. Стоит отметить, что такая оптика позволяет эксплуатировать снегоход в условиях с весьма плохой видимостью, так как светят они просто отлично. При включенном ближнем свете водитель может, что впереди него до 50 метров, а если же будет включен дальний свет, то видимость спереди увеличивается аж до 150 метров.

Капот данной модели снегохода обладает радующей глаза плавностью линий. В нем отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски, на подобии углублений и заломов, в которых зачастую накапливается снег. Стоит отметить, что все пластиковые детали производитель изготавливает самостоятельно, а сам же пластик имеет незаурядную пластичность. Еще одной особенностью является высота ветрового стекла, а именно при езде больше не возникает каких-либо нареканий на счет стекла, когда у Стелс 800 водителю приходилось либо вставать, либо наоборот пригибаться, так как в ровном положении взгляд упирается в верхнюю кромку этой ветрозащиты. Но также имеется и один недостаток нового ветрового стекла, а именно наблюдается искажение действительности, хоть и незначительное.

Видео

Что касается посадки, то водитель имеет тоже положение, что и на снегоходе Стелс 800. Приборная панель была подвергнута некоторым изменением, в результате чего она была довольно резко наклонена. Это было сделано специально, так как именно такое расположение не позволяет закидывать приборную панель снегом. Над приборной панелью расположен так называемый перчаточный ящик, который вмещает в себя исключительно документы, небольшие книги, ну и, конечно же, перчатки. Больше в этот ящик ничего не вместится.

В плане управления данный снегоход полностью идентичен с росомахой. Стандартная комплектация также включает в себя гусеничную ленту шириной в 600 миллиметров и расширители лыж. Расширители не сказать, что положительно сказываются на управляемости, а даже наоборот, из утилитарного снегохода делают что-то на подобии утюга. Но если снять расширители, то машина становится очень маневренной и при этом не теряет свою плавность хода. Немного позже производитель выпустил версию снегохода с гусеничной лентой шириной в 500 миллиметров, что также положительно отразилось на маневренности техники.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 1090 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.
  • Минимальный радиус поворота – 5520 миллиметров.
  • Длина лыж – 1065 миллиметров.
  • Ширина лыж – 180 миллиметров.
  • Длина лыж с расширителем – 1115 миллиметров.
  • Ширина лыж с расширителем – 250 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров/500 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 22 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 365 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Тип системы выхлопа – резонаторная.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая ,телескопическая, пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – маятниковая, пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  • Ход задней подвески – 170 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – светодиодная.
  • Тип системы зажигания – электронная бесконтактная.

Двигатель

Под капотом у снегохода располагается компактный двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат собственного производства. Каждый цилиндр обладает диаметром в 74 миллиметров и ходом поршня в 66 миллиметров. При этом рабочий объем составляет 565 кубиков. Система питания у данного агрегата карбюраторного типа. Всего имеется два карбюратора модели VM34 от производителя Mikuni на два цилиндра. Номинальная мощность на выходе составляет 39.72 киловатт или же 54 лошадиные силы. К примеру, снегоход Yamaha VK540 обладает мощностью в 46 лошадиных сил (33.83 киловатт), но и масса у него меньше – 291 килограмм, когда отечественная модель имеет вес в 365 килограмм. Выходит, что более высокая мощность съедается избыточной, по сравнению с японской моделью, массой. Однако, у этого есть свой плюс: машину можно эксплуатировать в качестве буксировщика для перемещения довольно тяжелых грузов.

Производительности силовой установки вполне хватает для проделывания самых различных работ. Снегоход способен уверенно передвигаться по глубокому снегу, показывать отличную скорость на открытом участке, а также без особого напряжения буксировать за собой полностью загруженные сани. Как и любой другой двухтактный двигатель, этот также имеет звонкий звук и характерный дымный запах отработавших газов.

Стоимость нового снегохода Стелс 600 варьируется в пределах от 300 тысяч рублей и до 340 тысяч российских рублей. Самый дешевый вариант, как правило, является ранней версией с базовой комплектацией, когда самый дорогой наоборот, более поздний с большим количеством дополнительных оснащений. Также на рынках доступны и подержанные снегоходы, обладающие стоимостью от 270 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей. В данном случае цена напрямую зависит от таких факторов, как год производства, комплектация, общее техническое состояние, ну и количество намотанных километров пробега.

Отзывы владельцев

Снегоход Stels 600 Viking имеет довольно большое количество различных отзывов и одни из таких:

  • Брал подержанный снежик с пробегом всего в 40 километров. Можно сказать, что машина практически новая. Бывший хозяин объяснил причину срочной продажи с тем, что у него была необходимость ехать в другую страну, а по технической части машина полностью исправна. Внешний вид VIKING 600 лично мне понравился. В меру строгий, практичный, индивидуальный. По части “эффектов” инженеры оторвались на новой приборной панели снегохода. При включении зажигания “приборка” разве что лазерное шоу на полу не проецирует. Обилие возможных подсветок быстро переливается от желтого к красному, зеленому и синему. Одним словом, прикольно! Также понравились его эксплуатационные характеристики, машина очень мощная, надежная и обладает вполне хорошей маневренностью и проходимостью. Недостатков пока не заметил.
  • В этом сезоне, в кругу своих знакомых мы катали по примятому и просаженному снегу нулевой температурой. Под вечер похолодало, но обогрев ручек жарит неплохо, даже выключил его потом. Утренний запуск очень радует, буквально с пол тычка. Едет не так быстро как Росомаха, но чувствуется, что мотор тянет нормально. Завтра попробую вариатор покрутить. Из минусов, лопнул кронштейн теплоотводящей пластины в районе ручного стартера. Открутил и выбросил его, посмотрю будет ли это сказываться на пластике. Стекло радует. Руки не задувает и в голову не сквозит. Однако, если чуть повыше ростом водитель, думаю, придется пригибаться чуток. Мне комфортно. Для двухтактного двигателя подхватывает вполне нормально, хоть и не восемсотка, она мощнее. Но для бюджетника очень даже неплохой вариант.

Ещё до момента появления снегоходов Stels в прессе были представлены первые анонсы об этих изделиях. Они привлекли к себе внимание многих охотников, рыбаков, фермеров и обычных любителей зимних путешествий. В 2015 году, когда уже прошло немного времени и новоявленные хозяева успели покрыть несколько тысяч километров пробега, о данном аппарате стало возможно сделать определённые выводы.

Снегоход Stels 800, отзывы владельцев, виды сноумобилей, описание модели «Стелс 600 Викинг» – обо всем этом подробно рассказывается в статье.

Запчасти

Действительно, технические параметры снегохода «Стелс Росомаха 800», а также число его штатных опций выглядят весьма привлекательно. Это двухместный аппарат, оснащённый лебёдкой, подогревом гашетки и ручек, обширными грузовыми ёмкостями. Вдобавок он располагает привлекательным дизайном, часто несвойственным отечественным снегоходам.

Однако первые отзывы об изделии свидетельствуют, что цены на оборудование находятся в довольно высоком ценовом сегменте.

Сначала хозяева столкнулись с порядочной дороговизной запасных деталей, которые предлагают официальные дилеры. За небольшую резинку для глушителя, проушину или крепление, они могут потребовать до трёх тысяч рублей. А ведь в Китае запчасти на «Стелс 800 Росомаху» стоят всего лишь 200-300 рублей. Известно, что снегоходы подвержены частым поломкам. Единственным вариантом, который позволит сэкономить, является в этом случае заказ деталей из Китая самостоятельно.

Первый снегоход

Отзывы собственников снегоходов «Стелс 800 Росомаха» констатируют, что прежде всего у этих машин ломаются передние раздвижные стойки с ходом 15 см. Эти устройства прекращают работать, порой даже после двухсот километров пробега. Случались у владельцев и сложности с охлаждающей системой – из-за этого одну серию снегоходов отозвали на завод-изготовитель. У этого продукта существует множество мелких недоработок: капот трётся о мотор, рвутся цепи, трескаются и отсоединяются шланги, имеются сложности с бензонасосом. Многие хозяева жалуются на проблемы с зажиганием, плохие крепления. Очень часто владельцы сетуют на то, что держатели катушки зажигания и фар на этом образце быстро выходят из строя.

Конечно, «Стелс 800 Росомаха» имеет и много преимуществ. Владельцы данной машины рассказывают, что она в любой мороз легко заводится (благодаря электронному впрыску). Они говорят, что компоновка снегохода довольно удобная, двум седокам на ней комфортно передвигаться, багажник большой. Многие утверждают, что машина отличается практичностью и великолепной проходимостью. Так, «Стелс 800 Росомаха» за сто километров пробега потребляет 12 литров топлива, что является довольно неплохим показателем.

Viking

Большинство любителей активного отдыха мечтают о покупке снегохода. Но подобная техника сегодня слишком дорого стоит. Правда, если не посягать на знаменитую Yamaha VK 540, можно приобрести отечественный снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы об этой машине – всё говорит о её практичности. Новинка рынка обходится покупателям в 329 000 рублей. В чем особенность данной модели? Давайте разберёмся.

Несколько лет назад появился на рынке дешёвый и практичный Stels «Росомаха 800» с 4-тактным китайским двигателем, изготовленный русскими специалистами. К этому образцу возникли серьёзные претензии у потребителей. За короткое время российско-китайское изделие рассыпалось на составные части. У многих машин появлялись проблемы и с двигателем, и с подвеской, и с ходовой. Многие думали, что владельцы бренда Stels уже не возродят производство и идею по разработке доступного снегохода утилизируют.

Но свою неудачу производители восприняли как опыт, с помощью которого можно создать снегоход с абсолютно иной философией и принципами. Они не считали себя проигравшими! В итоге появилась «Росомаха 800» второго поколения. Этот продукт имел качественную подвеску, новый движок частного исполнения, ходовая часть была изготовлена из более дорогих материалов. Именно это изделие оставило о себе самые позитивные отклики.

Является ли новинкой снегоход Stels 600 Viking? «Викинг» создавался на базе «Росомахи 800», поэтому новинкой его назвать нельзя. Специалисты Stels не стали изготавливать аппарат заново, ведь ходовую часть и раму «Росомахи» за несколько лет выпуска они отшлифовали до идеального состояния. Машина оснащена великолепным новым двухтактным двигателем. Да и запасными деталями продукт обеспечен полностью.

Описание

Отзывы «Стелс 600 Викинг» получает великолепные. Передняя часть этого аппарата имеет более чем оригинальную внешность. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой он мог быть скопирован. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один изготовитель не устанавливает на эти машины светодиодные блок-фары. А ведь они светят роскошно! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если дальний – предметы можно будет разглядывать на расстоянии 120-150 метров. В общем, оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».

А какие ещё получает отзывы «Стелс 600 Викинг»? Покупатели говорят, что капот снегохода имеет изумительную плавность линий. Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег. Необходимо отметить, что пластик для Viking обладает незаурядной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. Фактически его нельзя разбить. Стекло ветровое, прежде всего его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно лишь отнести незначительное искажение действительности.

Мощность

Что ещё нам могут рассказать отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» похожа на ту, что предлагает «Росомах». Пользователи считают, что окружение в районе приборной панели выполнено по-иному, а панель установлена под наклоном, благодаря чему её не засыпает снегом. Между прочим, она замечательно читается. Но многим покупателям неясно, для чего табло тахометра изготовили большого размера. Некоторые сперва приняли его за спидометр.

Над приборной доской установлен ящик для перчаток. Он крошечный и, действительно, кроме документов и рукавиц, в него вместить более ничего нельзя.

Под капотом расположен двухцилиндровый компактный двухтактник частной разработки с карбюраторным режимом питания и раздельным смазочным устройством, объёмом 565 кубиков. Карбюраторы установлены японские VM34 от известного изготовителя Mikuni. На 7300 об/мин силовое устройство выдаёт 54 лошадиных силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но «японец» весит менее 291 кг, в то время как российский Viking – 365 кг. В итоге более внушительная мощность поглощается излишней, в сопоставлении с «японцем», массой. Конечно, тяжёлый снегоход хуже держится на поверхности снежных заносов. Тем не менее именно благодаря большому весу он способен превратиться в настоящий буксирный тягач.

Модель действительно произвела отличное впечатление, о чем говорят отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов: машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче.

Управляемость

В основном данный снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцы. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800». Они рассказывают, что машина укомплектована 60-сантиметровой гусеницей и расширителями лыж, которые совместно превращают её в подобие утюга. Некоторые, ради эксперимента, снимают расширители. В итоге аппарат управляется несколько жестче, но при этом, конечно, он немного теряет в «плавучести».

Известно, что производитель планирует в скором времени представить потребителям Viking 600, оснащённый 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что данное новшество улучшит маневренность сноумобиля.

Тест-драйв

Итак, продолжаем изучать снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы – эти моменты оставляют лишь положительные впечатления. Этот образец тщательно тестировался в Республике Хакасия, в посёлке под названием Приисковый. Конечно же, отечественным изделием многие восхищались. Но журналистам не понравился большой вес изделия (365 кг), сомнительный дизайн ветрового стекла и капота, отсутствие ручного стартёра.

Знакомство с прогулочно-утилитарной новинкой можно описать как «встреча по одёжке». Отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг» свидетельствуют, что впечатления от внешнего вида покупатели получают в основном положительные. Машина, безусловно, интересная как по стоимости, так и по оборудованию. Несомненно, она понравится не только поклонникам быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход является настоящим зимним транспортом.

Обкатка

Чем же ещё знамениты снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка – вот что интересует неискушённых покупателей. Они сгорают от нетерпения, желая испробовать новинку в действии. Движок этого снегохода урчит басом, создавая впечатление серьёзного аппарата.

Машина укомплектована новой пробкой, шланг от бака надёжно спрятан, магистраль теплопровода размещена вдали от глушителя, приборная панель работает весьма информативно, мотор не перегревается. Некоторым хозяевам не нравится исполнение стекла и высота стоек (сетуют, что низкие).

Те, кто ездил пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь удобная, кочки почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально. Они говорят, что горку можно преодолеть без подгазовки, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, утверждают, что подъём она проходит отлично, даже переползает через большие куски льда. Машина замечательно ездит по дебрям: успешно подминая под себя берёзки, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно проводит снегоход через канавки и бугры.

Серьёзные препятствия

А как преодолевают серьёзные препятствия снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка профессионалами – изучив эти сведения, мы сможем разобраться в данном вопросе. Основательные преграды владельцы снегоходов находят возле озёр с крутыми берегами. Именно там находятся валуны, ручьи и промоины. Некоторые испытывали свои машины, добираясь до гор, лавируя между деревьев. Многие говорят, что боятся сломать стекло, так как слишком хлипко оно выглядит: его стойкость равна 20% в тёплую погоду, а в мороз при соприкосновении с препятствием оно может моментально лопнуть.

Водители рассказывают, как петляют на снегоходе в гору, преодолевают болото с кочками, въезжают в лес на подъёме в 45 градусов. Они говорят, что отсутствие запаса под кормой не даёт пройти некоторые бугорки, машина упирается днищем и закапывается в снег. Но включив заднюю передачу и нажав на газ, можно вывести из ямы «Стелс Викинг 600» – Stels Viking 600 уверенно поедет назад. Известно, что на других снегоходах такой трюк провернуть невозможно. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко поднимается в гору на пониженной передаче.

Одни испытывают её на болоте вместе с пассажирами: они утверждают, что управление в этом случае проще. Иных огорчает, что по трассе машина цепляет дном межколейное пространство. Многие говорят, что стойки необходимо увеличить, а переднюю часть поднять хотя бы на 5-10 см.

Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующие: хозяева машин утверждают, что они довольны тестом в полной мере. Некоторые рассказывают, что их не устраивает шум в коробке: появляется ощущение, что цепь нестабильна и бьётся о корпус. Пилоты перепробовали разные режимы до 45 км, но звон и стук не исчез. Владельцы опасаются, что цепь может разорваться и повредить коробку.

Некоторые проверили изделие на холостых оборотах: грохот отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие хозяева указывают, что тормоза действуют замечательно: клина, перекоса, скрежета и иных неисправностей они не заметили.

Некоторые профессионалы предлагают систему отвода тепла вывести на область стекла, чтобы она согревала лицо водителя при движении на морозе. Им также хочется, чтобы производитель поднял немного стойки и качественно выполнил обивку сидения. Также указывают на подозрительный шум в коробке (видимо, зубья в определённый момент неправильно размещаются).

Вообще, покупатели хвалят снегоход «Стелс 600 Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине осталось совершить один шаг. Они рекомендуют её привести в порядок сразу, по ходу рекомендаций потребителя.

Покупка

Перед приобретением изделия обязательно нужно изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking сегодня можно купить в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам аппарат и подробно о нём расскажут. Пилоты говорят, что у этого изделия все участки мотора, нуждающиеся в ремонте, легкодоступны. Здесь великолепно выполнено распределение веса двигателя, который регулируется электроникой. Фары, установленные с завода, направлены под машину, но их можно отрегулировать. Передачи аппарата включаются идеально мягко. Если развернуться на льду на большой скорости, лыжи сноумобиля от поверхности не оторвутся, и водитель не упадет в сугроб.

Приобретайте снегоходы Stels – это великолепная машина!

Приветствую зашедшего на мою страничку.
Решил завести страничку с историей эксплуатации очередной российской техники-снегохода Stels Viking S600 2.0. Цель одна-может кому поможет в выборе.
Ни у меня, ни у моих знакомых снегохода не было никогда, я о них не знал абсолютно ничего, не знал, что они делятся на классы, что в принципе фирм производителей крайне мало.
Был мотобуксировщик на 17 сил с лыжным модулем, но в тех местах, где я рыбачу вещь оказалась не совсем полезной. Поэтому блог будет с точки зрения чайника в снегоходных делах.

Выбор снежика был сложен. Толковой и путевой информации в сети практически нет (я не смог найти). На спец. форумах как всегда одна словесная помойка (до простят меня постоянные жители данных спец. форумов, но чтобы почерпнуть что то полезное о снегоходе, надо перечитать миллионы ваших сообщений из серии "не бери это говно, бери Яму" или знаменитая высокоинформативная фраза "у моего знакомого, друга, соседа, зятя и т.д. был такой снегоход, так вот он-говно" без намека на обоснование и конкретику).
Выбор в данной ценовой категории унитарников до 400 т.руб. и прост и сложен одновременно: Stels, Русская механика и б/у иномарки из серии Скандика (куда же без них). Выбор снегоходов в принципе не велик. Марок снегоходов можно по пальцам пересчитать.
Скандик конечно всем хорош, но ему будет 10-12 лет. Как поговаривают снегоходоводы-снегоход не машина, никто не будет менять отличный снегоход на абсолютно такой же отличный снегоход, при этом доплачивать деньги. Снежик продают в двух случаях-либо он отжеван, либо покупался как игрушка и стал не нужен.
Вот типичный пример, который заставляет задуматься: человек продает снегоход, как он уверяет в идеальном состоянии. Ни в чем не обвиняю продавца, наверняка снегоход соответствует описанию: