Производство автомобиля Rover 75 началось в 1999 году. Он был разработан при участии фирмы BMW, которая в то время была владельцем компании Rover Group. По конструкции он был во много схож с баварской «трешкой», но в отличие от нее имел не задний, а передний привод.

Седаны и универсалы Rover 75 оснащались бензиновыми двигателями 1.8 (120 л. с.), V6 2.0 (150 л. с.) и V6 2.5 (177 л. с.) собственной разработки, а также двухлитровым турбодизелем BMW. Позднее гамма моторов пополнилась турбомотором объемом 1,8 литра (148 л. с.) В 2003 году небольшой партией была выпущена версия с двигателем 4.6 V8 мощностью 256 л. с. от «Форда Мустанга» и приводом на задние колеса.

В 2004 году был проведен рестайлинг модели. А в 2005 году, после банкротства компании Rover Group, выпуск автомобиля был прекращен. Права на его конструкцию были куплены китайской компанией SAIC, которая позднее начала выпускать седан Roewe 750, созданный на основе модели Rover 75.

«Спортивная» версия «семьдесят пятого» продавалась под именем MG ZT.

Седан Rover 75 (1999-2003)

Универсал Rover 75 Tourer после рестайлинга (2004-2005)

Интерьер автомобиля Rover 75 после рестайлинга (2004-2005)

Rover 75
Общие данные
Производитель Rover
Годы производства 1998—2005
Сборка Коули, Оксфордшир, до 2000 года
Лонгбридж, Бирмингем с 2000 года
Класс бизнес-класс
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа BMW E 47/E48
Компоновка переднемоторная, заднеприводная (в версиях V8)
Двигатель

1.8 L R4 (120 л.с.), 1.8. L Turbo R4 (150 л.с.), 2.0 L V6 (150 л.с.), 2.0 L V6 sport(177 л.с.), 2.5 L V6 (177 л.с. и 190 л.с. в версии спорт), 4.6 L V8 (выпущено 900 шт. 250лс. и 50 штук 500л.с. серии XPower 500), 2.0 CDT (115 л.с.) 2.0 CDT (132 л.с.)

PS версия спорт ставилась базовой на MG Zt

Трансмиссия
АКПП 5-ступ., МКПП 5-ступ.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4755(седан) – 4700(купе)-5050(ванден плас) мм
Ширина 1780-1900 мм
Высота 1420-1460 мм
Клиренс 120(версия спорт V8 и MG Zt) – 155 (все остальные)
Колёсная база 2700(купе)-3050(ванден плас) мм
Масса 1485-1600 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 4-10,2 c
Максимальная скорость 205-245 км/ч
На рынке
Связанные MG ZT
MG 7
Roewe 750
BMW E36
Сегмент E-сегмент
Другая информация
Объём бака 65 л

Rover 75 — передне- и заднеприводный автомобиль бизнес-класса с поперечно (кроме версий V8 и XPower) расположенным двигателем, выпускавшийся британской компанией Rover с участием немецкого концерна BMW.

Содержание

Название и дизайн [ править | править код ]

Rover 75 стал последним из автомобилей бизнес-класса, выпущенных компанией Rover, придя на смену машинам 600-й и 800-й серий. Дизайн кузова был разработан Ричардом Вули (Richard Woolley) ещё в 1994 году (до приобретения компании концерном BMW), а сам автомобиль впервые представлен на автосалоне в Бирмингеме (British International Motor Show) 22 октября 1998 года. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х (Rover P4). Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет, при этом соответствовала тенденциям английского дизайна автомобилей конца 1990-х – начала 2000-х годов (Jaguar XJ, Jaguar S-type, появившиеся позднее Jaguar X-type и Bentley Continental. Четыре круглые фары спереди, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии молдингов и ручек, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги, кожаные либо велюровые салоны с отделкой ореховым шпоном или (на более поздних экземплярах) пластиком под дерево, приборные панели цвета слоновой кости с хромом и классическими шрифтами — в автомобиле во всем просматривается английский стиль.

Технические особенности [ править | править код ]

Модель комплектовалась следующими двигателями: 1) бензиновый 1,8 л. без турбины (рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с./88 kW), 2) бензиновый 1,8 л. с турбиной (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с./110 kW), 3) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,0 л. (150 л.с./110 kW), 4) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,5 л. (175-177 л.с., в зависимости от года выпуска), (Все вышеперечисленные двигатели – производства MG Rover Group) 5) бензиновый 4,6 л. V8 260 PS (191 kW) от FORD Mustang (модель с данным двигателем была заднеприводной), 6) турбодизельный двигатель BMW с системой Common Rail объемом 2,0 литра 116 PS (85 kW) и позднее 131 PS (96 kW). Самая «быстрая» версия (V8) разгоняется до 100 км/ч за 5,0 сек, максимальная скорость равна 250 км/ч (ограничена электроникой), самая медленная версия машины (1.8 л./120 л.с. + АКПП, в кузове универсал) имеет разгон до 100 км/ч 14 секунд и максимальную скорость 182 км/ч. Автомобили комплектовались механическими и автоматическими 5-ти ступенчатыми коробками передач (автоматическая коробка японской компании Jatco, механическая – Getrag), а также 4-ступенчатыми автоматическими и 6 ступенчатыми механическими коробками передач для V8. Параллельно с обычными Ровер 75 выпускалась и их спортивная линейка "MG ZT"(седаны) и MG ZT-t (универсалы), имеющие более спортивную подвеску и несколько отличающиеся тормоза, а также за счёт иных распредвалов и настроек двигателя имеющие большую мощность при тех же объёмах без использования турбин (за исключением серии X Power, форсированных с турбиной вплоть до 1000 л.с. (только для MG SV, всего 3 тестовых автомобиля имели 1000 лошадей). Компания BMW приняла участие в разработке некоторых технических решений этого автомобиля (в частности, некоторые детали электрики автомобиля имеют маркировку BMW).

Развитие модели [ править | править код ]

В 2001 году начато производство универсалов. Заднее стекло универсала можно было поднять отдельно, что позволяло класть багаж в машину, не открывая дверь целиком. Максимальная длина перевозимого груза (со сложенными задними сиденьями) составляла 206 см.; объём багажника при складывании задних сидений увеличивался с 680 до 1 222 литров. Преобразование седана в универсал осуществило ателье TWR Design, в т.ч. небезызвестные Петер Стивенс (Peter Stevens), дизайнер McLaren F1, и Ян Каллам (Ian Callum), дизайнер Aston Martin (DB7, DB9, Vanquish), Jaguar (XK, XF, XJ (2009), F-Type).

Вместе с тем, с 2001 года началось и удешевление имеющихся комплектаций, продолжавшееся на протяжении всего периода производства модели (так, перестали устанавливаться подголовники с тиснением в виде эмблемы Rover, красные катафоты на торцах дверей заменены светоотражающими наклейками, а в конце концов даже шпон грецкого ореха, использовавшийся в отделке торпедо, был заменён на пластик "под дерево").

В 2002 году компанией Vanden Plas была разработана Luxury версия кузова лимузин с удлинённой колёсной базой.

В 2004 году произведён фейслифтинг (уже без участия Ричарда Вули). Изменения коснулись решётки радиатора, фар (лампы ближнего и дальнего света были объединены в одну блок-фару).

В целом, после 2004 дизайн автомобиля стал более современным; с учётом того, что дизайн 1998 года содержал преднамеренные аллюзии на автомобили 50-х годов, фейслифтинг вызвал неоднозначную реакцию прессы. В следующем году производство автомобилей этой модели в Европе было полностью прекращено, а завод в Лонгбридже (Бирмингем) закрыт.

Производство в Китае (Roewe 750) [ править | править код ]

В 2005 году права на выпуск по полному циклу Rover 75 были приобретены Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) вместе с двумя заводами MG Rover group (и всеми имеющимися у них технологиями). Позднее один из заводов был переправлен в Китай вместе с инженерным составом, а один продолжил выпуск продукции на территории Англии (в том числе и собираемые по состоянию на 2015 год в Европе MG-6). Одновременно, бренд "Rover" был приобретён концерном Ford (впоследствии, вместе с брендом Land Rover, отчуждён Tata Motors), таким образом, что SAIC была вынуждена создать марку Roewe. Автомобили, выпускаемые ранее под брендом Rover, приобрели свои новые названия в начале под брендом MG (в частности, Rover 75 получил название MG-7), а позднее и под брендом автомобилей Roewe (Rover 75 получил название Roewe 750). В 2013 году на базах Rover75 Vanden Plas, Buick LaCrosse и Daewoo Alpheon был выпущен представительский седан Roewe 950 (сегмент F). По состоянию на июль 2015 года, Roewe 750 ещё производится, при этом используются двигатели 1.8Т и 2.5 V6; существует и гибридная версия автомобиля.

Обзор британского седана Rover 75: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, цена и фото. В конце статьи видео-обзор седана.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео и фото

Свое начало компания Rover стартовала еще в 1887 году. Изначально производитель выпускал велосипеды и мотоциклы до 1925 года, потом переключил производство на выпуск автомобилей. На сегодняшний день производитель поглощен автомобильным гигантом Ford. Точку в своей истории производитель поставил еще в 2005 году, тогда ж многие серии автомобилей были выпущены в последний раз.

Одним из таких примеров автомобилей можно считать Rover 75. Первая генерация была выпущена в 1998 году, а в 2005 году сошла с конвейера последняя генерация. Не сказать, чтоб сильно автомобиль сменился с годами, но все же отличия заметны. За время выпуска было доступно два кузова: универсал и седан. Отличия только в задней части, поэтому рассмотрим Rover 75 последней генерации в кузове седан. Производство стартовало в 2004 году, но уже через год (в 2005) завод прекратил свое существование.

Экстерьер седана Rover 75

Во внешнем виде седана Rover 75 последней генерации сразу узнается британский стиль. Строгие черты, сдержанный дизайн и массивность деталей. Как могут сказать некоторые автолюбители, многими частями кузова седан Rover 75 похож на автомобиль Jaguar тех времен. Не редко бывали случаи, когда неопытные автолюбители могли спутать, так как дизайн весьма похож.

Переднюю часть седана Rover 75 украшает небольшая хромированная решетка радиатора, для топовой комплектации с двигателем V8, решетка будет большой от капота до самого низа переднего бампера. Верхнюю часть решетки радиатора украшает фирменная эмблема в виде щита с надписью Rover и кораблем в центре. За время существования бренда эмблема почти не изменилась.

Больше всего спереди выделяется бампер Rover 75, сделанный в виде маски. Он закрывает всю возможную переднюю часть седана. Передняя оптика в отличии от предыдущих генераций сплошная и только внутри состоит с двух круглым линз, подобно тем, что в BMW. В её основе лежит галогенная технология. Нижняя часть бампера украшает дополнительная решетка радиатора и два небольших отверстия по сторонам. Слева и справа на бампере Rover 75 дизайнеры установили противотуманки на основе галогенок.

Комплектация Rover 75 V8 отличается видоизмененным передним бампером и дополнительными противотуманками в верхней части переднего бампера. Капот седана строгий и с хорошо продуманной аэродинамикой. По центру проходит выпуклая линия, которая делит капот на две ровные половины, еще две линии тянутся от решетки радиатора и до передних стоек. Кто хорошо знает автомобили, скажут, что комплектация Rover 75 V8 многим похожа на Chrysler 300C, в особенности решетка радиатора и передняя оптика.

Ветровое стекло седана Rover 75 нечем не выделяется, но если присмотреться, можно увидеть по кругу хромированную окантовку. Это показатель, что вокруг идет уплотнительная резинка, а стекло, по сути, вставлено и зажато резинкой.

Боковая часть седана Rover 75 одинаковая для всех комплектаций. Хромированная полоса тянется от передней оптики и до задних стопов. Ручки дверей не зависимо от комплектации Rover 75 хромированные в выдержанном стиле. Боковые зеркала заднего вида расположены в углу передней двери. В базовой комплектации седана регулируются механическим путем, а в максимальной комплектации будут с электроприводом, функцией складывания и подогревом.

Переднее крыло выделяется дополнительным повторителем поворотов, так же в хромированной окантовке. Последняя выгнутая линия в низу дверей – это своего рода молдинги, но без накладки. На порог седана Rover 75 дизайнеры добавили хромированную накладку, которая хорошо подчеркивает стиль автомобиля. Сбоку седан выглядит сдержано и минимальным количеством всяких выгнутых линий.

Габариты седана Rover 75 последней генерации составляют:

  • длина Rover 75 – 4750 мм;
  • ширина седана – 1780 мм;
  • высота автомобиля – 1390 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • колея передних и задних колес – 1505 мм;
  • клиренс – 155 мм (для комплектаций V8 и MG Zt – 120 мм).

Вес Rover 75 в зависимости от комплектации составляет порядка 1200-1600 кг, снаряженная масса седана около 1400-1655 кг. Позади установлен топливный бак, стандартного объема на 65 литров. Для полного разворота, седану Rover 75 необходим диаметр 11,4 метра. В основе установлены фирменные литые диски на 15" с эмблемой в центре и шинами 205/65, заряженная комплектация будет укомплектована 17" дисками. Объем багажного отделения Rover 75 – 432 литра, что немало, как для таких габаритов седана.

Окраска кузова седана Rover 75 последней генерации самая разнообразная:

  1. черный;
  2. бордовый;
  3. бежевый;
  4. белый;
  5. золотистый;
  6. серый;
  7. зеленый.

Производитель седана Rover 75 предлагал покупателю самостоятельно подобрать цвет кузова, чтоб максимально угодить клиенту и привлечь новых. Так же можно сделать хромированными и другие детали экстерьера, добавив строгости и выдержанного стиля автомобилю.

Задняя часть седана Rover 75, как и передняя, чем-то похожа на модели компании Jaguar. Большие стопы, выпуклая крышка багажника и надписать Rover в торце багажника на хромированной полосе – это роскошь того времени. Центр отвели под номерные знаки, сделав дополнительную хромированную раму.

Задний бампер Rover 75 весьма простой и не выделяется особыми формами. По всей ширине хорошо просматриваются сенсоры и датчики парктроника, а за диффузором в нижней части дизайнеры спрятали выхлопную систему автомобиля. Вверху заднего стекла расположили дополнительный светодиодный повторитель стопов, который хорошо видно в плохую погоду.

Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде Rover 75 – это крыша седана. В базовой комплектации она сплошная, а максимальная и средняя комплектации будут укомплектованы люков с электроприводом. За дополнительную плату можно установить рейлинги для крепежа на крышу дополнительного багажника.

Вывод о внешнем виде седана Rover 75 – британский выдержанный стиль, минимум изгибов и линий, а так же немалое количество хромированных элементов, которые на черном фоне придают автомобилю строгость.

Интерьер седана Rover 75

Форма передней панели Rover 75 необычная, верхняя часть выступает относительно середины, тем самым создавая козырек. Все приборы выполнены в овальной форме, центр отделен под два воздуховода и механические часы. Немного правей, спрятана подушка безопасности с выделенной окантовкой. Инженеры сделали это для того, чтоб в случае небольшого ДТП не пришлось менять всю переднюю панель, а достаточно было заменить вставку на новую. С другой стороны расположили панель приборов. На шкале приборов отчетливо просматривается британский стиль, кремовый фон и строгий циферблат, подобно тому, что устанавливался на старые автомобили.

Помимо спидометра и тахометра, на панели приборов седана Rover 75 инженеры установили дисплей бортового компьютера, датчик уровня топлива и температуры двигателя. Центральную часть передней панели занимает аудиосистема, в базовой комплектации Rover 75 это обычная кассетная, а в топовой комплектации инженеры установили комбинированную аудиосистему с цветным дисплеем. Комбинированная аудиосистема может одновременно читать старые кассеты и CD диски.

Немного ниже расположили панель управления двухзонным климат-контролем, новшество того времени. Без исключения, все кнопки на этой панели овальной формы, что немного портит дизайн Rover 75. Еще ниже находится несколько кнопок управления подогревом передних сидений, пепельница, прикуриватель и дополнительная зарядка от 12V.

Возле рычага коробка передач находится кнопка аварийной стоянки, открытие крышки багажника и люка заправочного бака. Рулевое колесо Rover 75 весьма массивное, верхняя и нижняя часть украшены вставки с дерева, а центр и боковые части обтянуты кожей. Для максимальной комплектации на руль установлены кнопки управления громкостью и картой навигации.

В отличии от круглых и овальных форм передней панели Rover 75, сиденья выполнены в строгом, выдержанном стиле. Небольшая боковая поддержка, отделенным подголовник от спинки сиденья и мягкая удобная посадка. Между сиденьями расположили высокий подлокотник и механический ручник. Задний ряд сидений Rover 75 способен вместить трех пассажиров, при этом каждому будет достаточно места и для каждого установлен подголовник. Так же задние пассажиры могут отрегулировать температуру и подзарядить свой гаджет от 12V зарядки между передними сиденьями.

Цвет интерьера Rover 75 выполнен в британском стиле:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. снежно-белый;
  4. коричневый.

По желанию, покупатель мог выбрать другой цвет, которого не было в списке, но и доплачивать нужно было соответственную цену. В качестве материала обшивки дизайнеры использовали только качественную кожу, велюр и настоящие металлические хромированные элементы декора, но первые базовые комплектации седана Rover 75 шли с тканевым интерьером.

В целом интерьер Rover 75 для того неплохой, богатая комплектация, немалый набор систем комфорта и качественный материал обшивки, но все же это не то, что сейчас можно увидеть даже в базовой комплектации недорогой иномарки.

Технические характеристики Rover 75

На автомобильном рынке седан Rover 75 2004-2005 годов выпуска представлен с 6-тю разными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. Первым по списку идет бензиновый двигатель на 4 цилиндра, объемом 1,8 литра. Мощность такого агрегата 120 л.с., а максимальный крутящий момент 160 Нм. В пару к двигателю установлена 5-ти ступенчатая механическая или 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Зависимо от выбранной кпп, будут и разные динамические показатели Rover 75.

Выбрав механику, максимальная скорость Rover 75 составляет 195 км/час, а разгон до сотни занимает 11,6 секунды. Расход топлива по городу – 10,6 литра, по трассе – 6,1 литра, а смешанный цикл потребует 7,8 л бензина. По выбросу CO2, показатель равен 185 г/км. В пару с автоматической коробкой передач, седан Rover 75 сможет разогнаться до 190 км/час, а первую сотню преодолеет за 13,2 секунды. По расходу топлива седан потребует на трассе 7,5 литра, по городу – 12,6 л, а в смешанном – 9,4 литра бензина. Выброс вредных веществ CO2 не больше 224 г/км.

Этот же двигатель, объемом 1,8 литра, но немного доработанный и с турбонаддувом сможет выдать 150 л.с., максимальный крутящий момент 215 Нм. В пару с механической кпп, седан Rover 75 сможет разогнаться до 205 км/час, а разгон до 100 км/час займет 10 секунд. Расход топлива немного изменился, по городу показатели – 12,8 литра, за городом – 6,6 литра, а в смешанном цикле – 8,9 литра. Выброс CO2 – 205 г/км. Выбрав механическую коробку передач, максимальная скорость составляет 210 км/час, а разгон до сотни занимает 9,6 секунды. По городу седан потребует 11,3 литра, по трассе – 6,1 л, а в смешанном цикле – 8 литров бензина. По выбросу CO2 показатели равны 193 г/км.

Выбрав автоматическую коробку передач, такой седан сможет разогнаться максимально до 190 км/час, а преодолеть сотню на спидометре можно за 13,2 секунды. Расход по городу ощутимо увеличился – 10 литров, по трассе – 5,2 литра, а в смешанном цикле – 6,9 литра. Соответственно сменились и показатели выброса CO2 – 190 г/км.

Турбированный вариант этого дизельного двигателя CDTI, объемом 2 л, может выдать 131 л.с. Максимальный крутящий момент 300 Нм. На механике, разгон до сотни занимает 11 секунд, а максималка – 193 км/час. Расход дизельного топлива по городу – 8,1 литра, по трассе – 4,4 литра, а в смешанном цикле – 5,8 литра. Выброс CO2 – 163 г/км. Комплектация Rover 75 с автоматической коробкой передач сможет разогнаться до 100 км/час за 11,8 секунды, а максимальная скорость – 190 км/час. По городскому циклу потребуется 10 литров дизельки, по трассе – 5,2 литра, а в смешанном цикле – 6,9 л. Показатели выброса CO2 – 190 г/км.

Предпоследний вариант агрегата на седане Rover 75 – бензиновый V6, объемом 2,5 литра. Мощность такого агрегата 177 лошадок, с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Выбрав механику в пару к двигателю, седан Rover 75 максимально сможет разогнаться до 215км/час, а до 100 км/час разогнаться за 9,5 секунды. Расход бензина по городскому циклу весьма не экономный – 15,5 литра, за городом – 7,5 литра, а в смешанном цикле – 10,5 литра бензина. Выброс CO2 значительно вырос – 249 г/км. Комплектация седана Rover 75 с автоматической коробкой передач, еще более прожорливая. Расход топлива по городу – 17,2 литра на 100 км пути, за городом почти 9 литров, а смешанный цикл потребует 12 литров.

Последний вариант двигателя Rover 75, он же самый заряженный – бензиновый V8, объемом 4,6 литра и мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент такого двигателя 410 Нм, а максимальная скорость 243 км/час. До 100 км/час такой заряженный седан Rover 75 может разогнаться за 7,2 секунды. Но вот расход топлива еще больше, чем в предыдущих двигателях, по городу показатель – 18,3 литра, по трассе – 10,5 литра, а смешанный цикл потребует 13,4 литра.

По типу привода, все седаны Rover 75 переднеприводные, тормозная система как спереди, так и позади дисковая. В автоматической кпп, есть три режима передвижения: обычный, спортивный и зимний.

Как видим, седан Rover 75 изначально рассчитывался на прочность и качество, а современные технологии тех времен не уступали конкурентам. Даже сегодня можно найти седан на автомобильном рынке, при этом кузов в разы лучше сохранился, чем новых автомобилей, покупаемых с салонов.

Системы безопасности Rover 75

Не обошли стороной и систему безопасности Rover 75. Инженеры уделили максимум внимания, чтоб защитить пассажиров седана и их багаж. Как уже говорили, кузов Rover 75 изготовлен на 40% из специальных, сверхпрочных сплавов. Пол специально усилен, в дверях установлены брусья, в районе ног водителя специальным образом усилена панель. Совокупно если посмотреть, то кузов седана образует защитный кокон для пассажиров.

Все дверные проемы Rover 75 по периметру усилены, что позволяет избежать ситуации их заклинивания в случае ДТП. Начиная с базовой комплектации Rover 75, установлены передние и боковые подушки безопасности, а сиденья спроектированы так, чтоб избежать проскальзывания пассажира под ремень безопасности.

Не меньше внимания уделили активным система безопасности Rover 75. В стандартный набор седана включены системы ABS, EBD и дисковые тормоза. На топовых комплектациях Rover 75 установлена многоуровневая система безопасности, иммобилайзер и дистанционное управление с постоянно меняющимся кодом.

Цена и комплектации Rover 75

Так как на сегодня компания прекратила свое существование и больше не выпускает автомобили, то найти Rover 75 можно только поддержанные автомобили, но учитывая изначальную конструкцию кузова и качество использованных материалов, многие экземпляры сохранились до наших дней в отличном состоянии.

Всего выпускалось три разных комплектации Rover 75:

  • Classic;
  • Club;
  • Connoisseur.

На сегодняшний день купить Rover 75 в России последней генерации можно по цене около 300000-460000 рублей. Многое будет зависеть от комплектации и сохранности автомобиля, но в целом такая роскошь не обойдется дорого даже за самую максимальную комплектацию.

Заключение о Rover 75 – это сбалансированный автомобиль, который одновременно включает в себя богатую роскошь, аристократический стиль и строгий британский дизайн. Хороший выбор двигателей, а вслед и технические характеристики, но вот расход топлива в некоторых случаях оставляет желать лучшего.

Видео-обзор седана Rover 75: