Suzuki Jimny не смотря на свой крошечный размер, очень напоминает G-Класс в миниатюре, не зря же его прозвали «маленький Гелендваген» и всевозможные тюнинг-ателье тут же бросились стилизовать его под «Гелик». В данном обзоре вы увидите, что из этого получилось.

Компактный внедорожник может похвастать еще и отличной проходимостью. После премьеры автомобиль вызвал интерес у автолюбителей из разных стран, в том числе и России. Тем более что полноприводную новинку должны привести в нашу страну в текущем 2019 году. Внешне кузов Jimny вместе с круглыми фарами и оформлением передней части кузова сразу ассоциируется с G-Классом, вот только маленький внедорожник в пять раз дешевле Гелендвагена.
В данном обзоре представлены самые интересные проекты тюнинга компактного внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения.

1. Liberty Walk G-Mini

Тюнинг-ателье Liberty Walk не скрывает, что в ходе проведенных доработок пытались добиться максимального сходства Mercedes-Benz G-Класса. Фальшрадиаторная решетка с передним бампером, передний спойлер над лобовым стеклом, колесные диски, кожух запаски, новые задние фонари на бампере, и уже с расстояния буквально 100 метров вы не отличите «Джимник» от «Гелика».

Тюнеры даже провели фотосессию, поставив рядом тюнингованный Suzuki Jimny и Гелендваген. Так сказать дали зрителю возможность поиграть в игру «найди 10 отличий», получилось вполне реалистично и даже забавно.

2. DAMD Little G

Тюнинг-ателье DAMD представил версию внедорожника с приставкой Little G, которая говорит сама за себя. Дизайн кузова такого Jimny оказался более гармоничным и спокойным по сравнению с первым вариантом тюнинга. В данном случае была переделана передняя часть кузова, включая капот, фары и фальшрадиаторную решетку. Также в тюнинг-пакет вошли новые бампера, новые крылья с расширителями колесных арок, чехол запасного колеса и даже характерные колесные диски с оффроад-резиной, словом все в стиле G-Класса.

Кстати тем, кто не хочет, чтобы Suzuki Jimny подрожал «Гелику», тюнинговая компания предлагает переделать его под культовый Land Rover Defender в комплекте с неким подобием силового переднего бампера. Такой боди-кит получил и соответствующее название – Little D.

3. Wald Black Bison

Тюнеры из ателье Wald International предложили более «злой» тюнинг проект Black Bison. В данном случае была пересмотрена ходовая часть, расширена колея и значительно увеличен дорожный просвет, а колеса получили «зубастые» шины.

Кроме этого Jimny получил от ателье Wald еще несколько характерных для Гелендвагена фишек – это полностью светодиодная оптика – фары головного света, противотуманки, повторители поворотов и даже люстра на крыше. Внешне Jimny Black Bison выглядит просто супер!

4. H&R

В данном случае по сравнению с предыдущим проектом, компания H&R наоборот решила занизить дорожный просвет, который стал даже ниже чем у стоковой модели Jimny. Автомобиль обзавелся новым пакетом с пружинами H&R и амортизаторами Koni Sport, что занизило дорожный просвет на 45 мм. В данном случае «подвесочникы» из H&R делали упор на лучшую управляемость на асфальте, оснастив внедорожник передним стабилизатором поперечной устойчивости с трехпозиционной регулировкой жесткости, а колея была немного расширена.

Кроме этого кузов получил камуфляжную оклейку, новые колесные диски от немецкой фирмы Borbet обутые в оффроад-резину, а вверху красуется широкая LED-люстра. Стоит отметить, что здесь создатели не добивались особого сходства с G-Классом, возможно, поэтому Suzuki Jimny от H&R получился более оригинальным.

5. Suzuki

Компания Сузуки также решила не оставаться в стороне и представила на автосалоне в Токио внедорожник Jimny сразу в двух исполнениях. Самой интересной из этих версий является заводской пикап Sierra Pickup Style (это штучный автомобиль, а имя Sierra модель получила на внутреннем рынке). Внедорожнику полностью переделали заднюю часть, превратив его в пикап с небольшой грузовой платформой, а габаритная длина кузова была увеличена по сравнению с пассажирской версией. У пикапа также иное оформление передней части кузова с мощными буксировочными проушинами на переднем бампере и внедорожные «зубастые» покрышки, одетые на штампованные ретро-диски. Борта пикапа получили окраску с имитацией дерева.

Еще один тюнинг-проект это Suzuki Jimny Survive – внедорожник в данном исполнении призван преодолеть любые препятствия, его оснастили силовыми бамперами с лебедкой на переднем бампере, мощной защитой днища. В наличии также колесные диски с «бэдлоками», сенд-траки на крыше и наружный «каркас безопасности». Салон здесь, как и у пикапа двухместный, задняя часть салона является погрузочной площадкой для различного снаряжения.

  • Главная
  • Тюнинг
  • Новости
  • Тюнинг Suzuki Jimny для охотников и разведчиков. Видео

Тюнинг Suzuki Jimny для охотников и разведчиков. Видео

Компания «АнВиР» на днях завершила необычный тюнинг-проект. Из Сузуки Джимни 2015 г.в. сделана разведывательная машина для охотников. Меньше чем Тойота – комфортнее чем квадроцикл. Подробный видео-рассказ и показ от создателей внедорожника в конце материала.

Выбор Джимника был обусловлен оптимальным сочетанием внедорожных свойств и комфорта. Малый вес, небольшие геометрические размеры и узкая колея, позволяющие проще маневрировать среди деревьев и передвигаться по лесовозным дорогам. И при этом наличие коробки-автомата и кондиционера. Плюс рама и мостовая конструкция.

Покрышки SIMEX JUNGLE на 31 дюйм, хорошо работающие в снегу как вперед, так и назад. Чтобы колеса вошли в кузов сделан боди-лифт и проведена работа с арками. Следы изменений прикрыты расширителями, защищающими кузов от излишней грязи. Внешний вид попытались сохранить стандартный. Даже пластик оставили, только покрыли его полимерной защитой Line-X.

Подвеска поднята лифт-комплектом IRONMAN, включающего в себя сайлентблоки и рулевой демпфер. Чтобы меньше портить раму и не иметь проблем с кузовом передний мост сдвинут вперед, для чего заменены продольные передние клюшки и смонтирована проставка под передний кардан.

Трансмиссия тоже претерпела ряд изменений. Установлены пневматические блокировки ARB, усиленные передние полуоси и ШРУСы, главные пары 5,25. Раздатка получила понижающий кит. Тормозная система усилена армированными шлангами, а штатные муфты заменены на ручные хабы от AVM.
В результате такого тюнинга Suzuki Jimny, несмотря на «тощий» мотор 1,3 литра имеет неплохую динамику и хорошие показатели по моменту.

Передний бампер Охотника Джимни собственного производства АнВиР, но доработанный с учетом установки на подрамник лебедки Come-Up 9,5 и снабженный защитой фар с креплением лееров.

Сзади тоже установлена лебедка с подсвечивающимся клюзом. Фаркоп американского типа под «квадрат» с розеткой. Штатный бампер защищен стальными ступенями. Вместо запаски установлены сенд-траки, а само колесо перекочевало на верхний багажник. Но крепежный кронштейн сохранен. При необходимости запаску можно навесить на заднюю дверь и освободить место наверху.

Экспедиционный багажник марки «АнВиР» со съемным алюминиевым ящиком. При необходимости кейс снимается и появляется возможность открыть вырезанный в задней части крыши большой люк. Можно встать в полный рост и приступить к тому, для чего сделан автомобиль – охоте или разведке.

Вместо задних боковых стекол на автомобиле смотированы стальные дверцы, под которыми оборудованы дополнительные объемы для снаряжения и посуды, а сверху закреплены экспедиционные канистры RotopaX.

Салон Джимни разделен на две части съемной сетчатой перегородкой с полочкой под патроны, карманом для снаряжения и двумя рундуками из водостойкой фанеры, покрытой защитным составом.

В передней части на «торпедо» выведены кнопки включения рабочего света, тумблеры включения блокировок и пульт управления двумя аккумуляторами. В «бардачке» штатное место фонарика и его зарядного устройства. Над головой консоль, в которую спрятаны рация, дополнительное салонное освещение и карман для документов.

Задняя часть с ровным шершавым полом и утепленным люком настоящий органайзер с массой полочек, ящичков и кармашков. Помимо доступа изнутри к объемам для снаряжения, есть еще две полости с дверцами в нижней части. Штатно там установлены компрессоры блокировок и подкачки колес, но остается еще достаточно места для всякой мелочевки. Шанцевый инструмент закреплен изнутри на задней двери.

Под капотом тюнингованного Suzuki Jimny установлен дополнительный аккумулятор, выключатель передней и задней лебедки, распределительное реле зарядки батарей. Правда, пришлось сместить со своих штатных мест Бачки и блок предохранителей, но все поместилось.

Ближний свет линзованная HELLA. Рабочий свет светодиодный РИФ, что ныне не только модно, но и важно для внедорожника с маленьким генератором.

Шноркель стоит от Джимни выпуска до 2012 года, который встал с небольшим зазором, но подошел.
Автомобиль получился универсальный. Благодаря тому, что многие элементы навесного и салонного оборудования съемные Suzuki Jimny можно комплектовать для самых различных вариантов использования, хотя его стихия лес и охота.

Стоимость описанного тюнинга 2 000 000 рублей. Плюс стоимость нового Suzuki Jimny – еще около 1 000 000. Итого за поохотится с комфортом 3 миллиона рублей. Срок строительства Джимни-охотника-разведчика – 3-4 месяца.

На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь…. Проходимость «малых форм» известна не понаслышке. В свое время мы даже проводили большой бой – Suzuki Jimny против Hummer.

И малыш из него вышел победителем! А если где-то «джимник» не пройдет, он просто объедет.

Первым делом решили радикально повысить внедорожные возможности. Для этого машину отлифтовали, пойдя комбинированным путем. То есть приподняли кузов на 50 мм капролоновыми проставками «АнВир» и на 60 мм подняли подвеску пружинами ToughDog. Амортизаторы Dobinsons и «анвировские» же рычаги заставили подвеску работать. В результате машина не только приподнялась, но и обрела повышенные ходы и артикуляцию, что позволило еще и шины в 31 дюйм поставить. Можно было и больше, но владельцы не захотели резать арки. Было жалко портить красоту. Однако это еще не все. Обычно при установке колес увеличенного размера приходится либо жертвовать ходовыми качествами, либо дорабатывать трансмиссию. В данном случае, для того чтобы мотор смог провернуть колеса такого размера, главные пары поставили тюнинговые, с передаточным числом 1:4.67. Не забыли при этом и понижение в раздаточной коробке. Новый набор шестеренок увеличил коэффициент понижения вдвое. В итоге автомобиль практически сохранил свои ходовые качества на асфальте, заметно повысив их на бездорожье. А чтобы увеличенный крутящий момент не сослужил медвежью услугу, мосты оснастили усиленными приводами. В качестве движителя использовали покрышки Simex Jungle Trekker. Их выбрали исключительно из расчета на то, что они в равной степени способны работать и на грунте, и на снегу. Окончательным штрихом стала установка блокировок ARB в оба межколесных дифференциала.