Парни всем привет!Требуется помощь:как подключить тахометр от ВАЗ 2106 карбюраторной на инжекторную ВАЗ 21054.Знаю, что проводки с инж. семеркой идентичны-то есть выход на тахометр есть-ворос -какой именно и откуда(с мозга или где в проводке есть)-особо не шарю-но если подробно распишете-надеюсь получиться.Все необходимые приборы от 06 есть:масло, бенз, температуры ну и сам тах.Место для доп приборов в бороде подготовил.Может кто сталкивался уже?На карбовую пятерку подключал и не раз.

Recommendations

FakeHeader

Comments 11

Там должна или прозрачная(вроде) фишка от эбу, на 4 провода, один из них тахометр, при подключении 06 тахометра на инжектор потребуется тахометр от инжекторной 07, который в 06 корпус инсталируется… Я себе ставил инж с донора, там уже было все сделано(донор был 06) но на всякий, я без Палева на разборке отработал такой как надо…мол чтоб если придется-самому сделать…

вроде с карба на инж не прокатит, инфа не 100% конечно, но я когда хотел себе приборку воткнуть от карба, читал на форумах что не прокатит такое дело

поидее никак, либо его глобально переделывать надо, на шестерочном сайте много раз это все разматывали дело, и почти ни у кого не получалось. фишка в том, что на осцилографе волна у шестерочного тахометра идет синусойдой а с мозга инжектора импульс квадратный и в этом весь гемор их совмещения. проще взять приборку от ИНЖЕКТОРНОЙ семерки, снять с него тахометр и вставить в корпус от шестерочного тахометра.

цена вопроса переделки 74 рубля

На 81pin контроллерах есть под бардачком 9ти контактный разъём подключаемся к третьему контакту-Этот (третий) разъём идёт из 8 контакта ЭБУ.Вот что нашел.Уже что-то!Мозг у меня ителма М73

Во первых насколько я помню там от модели мозгов распиновка разная, во вторых есть мнение что тахометр который предназначен для карба имеет большее входное сопротивление и на инжекторе будет показывать чутли не 2 раза меньше оборотов. А вообще можно (но лучше не стоит) оголенный провод в несколько витков намотать на броне провод свечи и с него импульсы снимать. Но как подобные показания отстроить это загадка. Попробуй поищи тахометр от 2107 инжекторной и гугли схема подключения тахометра "название мозгов".

Приветствую. Хочу поделиться информацией, как товарищу восстановил работоспособность тахометра на 2106 , в которую вместо говнокарба заинсталили дросселя + Январь 7.2 для управления всем этим. Все люди, ставящие инжектор сталкиваются с неработоспособностью тахометра штатного, так как он расчитан на сигнал с карбюраторной катушки зажигания, а мы её наглым образом в мусорное ведро отправили. Тахометр обижается на это и на сигнал с Январь 7.2 не реагирует. Но мы ему поможем полюбить Январь)))

Делается всё просто. Разбираем тахометр до состояния — кишки! далее выпаиваем резистор отмеченный на фотографии, и вместо него впаиваем перемычку.

Далее, берём жёлтый проводок, и отпаиваем его (это проводок, который идёт от контакта на который шёл раньше сигнал. Далее к этому контакту, припаиваем коллектор транзистора C945 (NPN биполярный транзистор), и сюда же подпаиваем одним концом резистор 510 Ом. Второй конец этого резистора припаиваем к +12В (на фотке отмечен этот контакт на плате). Далее, эммитер транзистора припаиваем на массу (отмечена на фотке), далее на базу транзистора один концом подпаиваем резистор номиналом 10К, второй конец этого резистора спаиваем с жёлтым проводком, который мы отпаяли. После этого термоклеем фиксируем всё, и вуаля! Кстати пробовали собирать схему на базе реле — ЧУШЬ, не работает. только время потратили зря)

Собственно всё. +12В и массу подключаете к тахометру как и раньше, а на сигнальный контакт подаёте сигнал с колодки которая идёт с января (то есть подаёте низковольтный сигнал тахометра от Январь 5.1 7.2)

Вот схема дополнительных элементов которые впаивали на всякий случай.

Как и обещал, выложу способ переделки карбюраторного тахометра 2106 для инжектора. Способ для тех кто захочет установить инжекторный мотор.

Многие наверно не знают, но при установке инжектора, в частности ЭБУ(Электроный блок управление), тахометр ваз 2106 не работает, по причине того что он не подключен к ЭБУ как на инжекторном моторе.

Что понадобиться;
Тахометр 2106
Тахометр 2107 от инжектора.

Теперь самое главное, тут переделывать ничего сложного, но нужно быть очень аккуратным. Опишу процесс, а на фотках сами все поймете. Берем тахометр 2106 разбираем его, откручиваем держатели, потом три маленьких винтика, затем аккуратно разгибаем кольцо (никель). После этого нужно еще аккуратней вытянуть стрелку, если вам он уже не будет нужным, можете и грубо. Далее откручиваем два маленьких винтика, те что держат циферблат. Затем снимает его и вытаскивает заднюю часть, от тахометра 2106 нам нужно только корпус и циферблат.

Переходим к тахометру ваз 2107. Разборка тоже самая, самое главное тут, аккуратно снять стрелку, так как она нам понадобиться. После того как все разобрали от него нам нужно будет только его задняя часть (корпус) и стрелка.

Сборка
Теперь берем корпус от 2107 , привинчиваем к нему циферблат от 2106 , и устанавливаем стрелку от 2107, Думаю не трудно запутаться )))). Далее собираем тахометр ваз 2106, как и разбирали, тут тоже нужно аккуратно посадить кольцо на место не помяв его или согнув.

Под конец вам нужно просто найти мастера кто подключит его к ЭБУ и все тахометр будет работать. Схему можно найти в нете, там ничего сложного, минус, плюс и импульс. К Эбу подключаеться плюс и импульс, минус куда хотите.