Выберите модификацию Toyota Mark II
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Toyota Mark II.
Все допустимые размеры дисков Toyota Mark II, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Toyota Mark II.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Toyota Mark II.
Размеры штатных дисков Toyota Mark II
Все размеры дисков на Toyota Mark II — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Toyota Mark II, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Штатные размеры диска Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100)
Выпуск модели Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) осуществлялся с 1996 по 2000 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100).
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Параметры | Ширина диска |
Диаметр диска |
Разболтовка LZ*PCD |
Вылет ET |
Диаметр DIA |
Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 2000 | 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской | |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 1999 | 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской | |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 1998 | 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской | |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 1997 | 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской | |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 1996 | 6Jx15 5/114.3 ET50 d60.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской |
Toyota Mark II 2.5 VVT-i (JZX100) VIII (X100) | 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 50 | 60.1 | Заводской |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Параметры устанавливаемых колес на Mark2/Chaser/Cresta 90-100
Наиболее распространенные параметры дисков и шин
Вылет диска Диаметр
37,5 15"
40 16"
42,5 17"
Размер шины Диаметр колеса
205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (111,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65
Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов
1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.
7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45
3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть
20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (
7,6"), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%
6,1" (ближайший размер — 6,5").
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):
a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18
7. Диаметр центрального отверстия — 60.1мм
Нормальным считается диск: 6,5×16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0" ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5" ET=45
X90-100-110
Mark 2 8.0×17 42 114.3 5 235/45
Chaser 9.0×17 45 114.3 5 245/40
Cresta 8.0×18 42 114.3 5 235/45
Verossa 9.0×18 45 114.3 5 245/40
Центровочные кольца
Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы. Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены:
Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях.
Стальные — мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно.
Алюминевые — оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.
Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$).
Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.