В начале 2001 года автомобильная компания Toyota выпустила сразу несколько автомобилей с тремя рядами сидений, среди которых отмечается модель Noah. Кроме этого, дополнительно появилось несколько автомобилей спортивного класса этой же модели, благодаря чему любители экстремальной езды смогли быстро подобрать для себя подходящую машину. Производство автомобилей модели Ноах продолжается и до сих пор.

Краткая история

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые пятидверный автомобиль был представлен в Японии в 2001 году, где сразу же произвел фурор, так как вместительность, качество сборки и привлекательный вид – основные положительные качества данной модели. Условно автомобиль занял промежуточное положение между более дорогой Эстимой и большой по размерам моделью среди всего ассортимента минивэнов от Тойота – Alphard.

Производство настолько «зацепило» покупателей по всему миру, что компания не завершает выпуск до сих пор, а, наоборот, удивляет новыми техническими возможностями, позаимствованными у более дорогих моделей, либо же автомобилей других марок. Эргономичность, функциональность, высокое качество сборки и надежность – основные положительные стороны Toyota Noah автомобиля.

На платформе Ноах в последующем было разработано еще одна модель от компании Тойота, получившее название Voxy, но грузоподъемность нового варианта была в несколько раз меньше, поэтому Voxy сразу же завоевал популярность как облегченный вариант стандартного минивэна.

В процессе производства модели компания стала продумывать определенные технические особенности, чтобы сократить выброс токсинов и отработанных газов в атмосферу.

Поэтому появились новые поколения двигателей, вместе с которыми усовершенствовались и сами модели с характерными особенностями. Новые двигатели прошли проверки на экологическую составляющую.

Интересный факт о Toyota Noah

Учитывая то, что компания Тойота долгое время трудилась над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были представлены новые модели, которыми сразу же заинтересовались специалисты в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Проведенные исследования показали, что выхлопная система автомобиля Тойота Ноах выпускает в атмосферу вещество, в котором на 75% меньше сажи, поэтому он был призван одним из наиболее экологически чистых средств передвижения.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

Автомобиль выпускался постепенно в трех поколениях в зависимости от требуемых технических параметров и свойств. Для выбора наиболее оптимального варианта стоит рассмотреть параметры каждого из двигателей по поколениям, и учесть их объем, годы выпуска автомобиля Тойота Ноах с тем или иным агрегатом, мощность так далее. Это ценная информация, поскольку мотор – это силовой агрегат, который имеет разные технические параметры, влияющие на общий комфорт при управлении транспортным средством. Если пренебречь каким-либо из данных аспектов, то можно столкнуться с определенными трудностями при дальнейшем управлении автомобилем.

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Мощность, л. с.
1 1AZ-FSE 2001-2004 2 152
1 (рестайлинг) 1AZ-FSE 2004-2007 2 155
2 3ZR-FAE, 2007-2010 2 140, 143, 155, 158
3ZR-FE
2 (рестайлинг) 3ZR-FAE 2010-2013 2 155, 158
3 (гибрид) 2ZR-FXE, 2014-2017 1,8 и 2,0 99 и 152
3ZR-FAE
3 (гибрид, рестайлинг) 2ZR-FXE, 2017-н.в. 1,8 и 2,0 99 и 152
3ZR-FAE

Важным нюансом считается тот факт, что вместе с автомобилями улучшались и типы двигателей, так как их производители постоянно изменяли технологию изготовления, дорабатывали неисправности, повышали качество моторов из года в год.

Популярные и распространенные модели

На сегодняшний день наиболее популярными считаются современные модели двигателя 3ZR-FAE и 3ZR-FE за счет сочетания высокого уровня мощности в 148-158 л.с. и 140-146 л.с. и объема в 2,0 и 1,8 литров соответственно. Кроме Ноах такой ДВС используется для других моделей автомобилей от компании Тойота. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант в зависимости от предпочтений и пожеланий автолюбителя касательно мощности мотора.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

Какой двигатель лучше?

Несомненно, каждый тип двигателя имеет свои определенные технические параметры, поэтому нельзя с полной уверенностью сказать, какой двигатель лучше, а какой хуже. Разумеется, что наиболее оптимальным вариантом будет использование автомобиля с высокой мощностью двигателя и минимальным расходом топлива, поскольку именно так можно достигнуть одновременно наслаждения при управлении машиной и исключения лишних финансовых затрат.

В результате нужно сказать, что автомобиль Тойота Ноах – это сочетание разумной стоимости, техничности, функциональности и высокого уровня вместительности, благодаря чему обеспечивается возможность перевозить большое количество пассажиров и груза.

Внимательное отношение к выбору поколения и модели автомобиля Ноах – это непосредственная возможность создать для себя идеальные технические и функциональные условия. Ни для кого не секрет, что автомобиль – это лицо его владельца, поэтому к выбору следует относиться максимально внимательно и приобретать именно то, что полностью соответствует индивидуальным предпочтениям и пожеланиям.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее

Новые минивэны компании Toyota, а именно Voxy и Noah, как известно, разработаны на базе автомобилей Lite Ace Noah и Town Ace Noah и входят в так называемую 5-ю категорию «однообъемников» по внутренней японской классификации. До сих пор Lite Ace и Town Ace числились грузовыми фургонами вагонной компоновки, выглядели почти одинаково и имели только задний привод. Сейчас же это – легковые машины с передним приводом, которые намерены поспорить с непревзойденным чемпионом в этом весе Honda Stepwgn, и затем еще с рядом машин во главе с Nissan Serena.

Задняя подвеска машин в основных своих деталях такая же, как и на автомобиле Toyota Ipsum, а именно, торсионного типа с продольным рычагом. 2-х литровый бензиновый двигатель марки 1AZ-FSE с 4-мя цилиндрами используется в таких последних моделях Toyota, как Vista Ardeo, Gaia и Nadia.

Чем различаются Voxy и Noah? Теперь это уже не связано с различиями в ходовой части, как это было прежде в моделях Lite Ace и Town Ace. Просто у них отличный друг от друга дизайн передней части кузова, начиная с передних крыльев. При этом планировалось, что дизайн модели Voxy привлечет к себе внимание, прежде всего водителей от 20 до 30-ти лет, а Noah будет более популярным среди покупателей старше 30-ти. На самом же деле вышло немного не так: поведение покупателей возраста до 50 лет оказалось предсказуемым, а вот тем, кому за 60, наоборот, приглянулись прямые линии машин Voxy, что немало позабавило ее разработчиков.

Посадка водителя как в среднем минивэне

Главный выигрыш от перехода на передний привод заключается в том, что появилась возможность намного снизить уровень пола и, соответственно, увеличить объем салона. Высота пола перед креслом водителя составляет 440 мм, что на 75 мм ниже, чем на заднеприводной машине, Это не так низко, как у Honda Stepwgn с его 420 мм, но все-таки на уровне современных легковых однообъемников. Кроме того, на 65 мм понизилась точка посадки водителя. По словам разработчиков, с технической точки зрения посадку можно было сделать еще более низкой, но это бы создало определенные неудобства в управлении для низкорослых водителей, например, для женщин. Поэтому посадку водителя рассчитали таким образом, чтобы ее высота позволяла сохранить хороший обзор, что в немалой степени обуславливает привлекательность езды на минивэне. Иными словами, в отличие от низкой посадки водителя в машине Honda Stepwgn, ничем не отличающейся от посадки в легковом автомобиле, в салоне Voxy или Noah чувствуешь себя, как в среднем минивэне.

Что касается регулировки положения кресел, то во втором ряде кресла могут быть двух типов. Во-первых, это кресло, которое можно развернуть на 180 градусов так, чтобы сесть лицом к лицу с сидящим в третьем ряду (так называемое полностью разворачиваемое кресло). Или же оно будет таким, которое можно поднять и легко сложить (кресло легко переворачиваемое). В третьем ряду кресла установлены не на салазках, как, например, в автомобиле Serena, а по типу сидений в Stepwgn, т.е. убирающиеся подъемом влево и вправо. Конечно, это на шаг не дотягивает до уровня кресел Stepwgn, конструкция которых позволяет производить различные типы регулировки. Но моя личная точка зрения такова, что и кресла Voxy / Noah достаточно удобны, учитывая то немаловажное обстоятельство, что кузов машины с обеих сторон имеет раздвижные двери.

В низких минивэнах типа Honda Stream или Toyota Corolla Spacio кресла третьего ряда носят вспомогательный характер, необходимость в которых возникает, образно говоря, раз в сто лет. Но Voxy / Noah имеют приподнятую компоновку, а значит, их салоны вместительны достаточно, чтобы рассматривать третий ряд кресел в качестве нормальных пассажирских мест, пользоваться которыми будут значительно чаще. И коль уж это «однообъемник» пятой категории, то он просто обязан вмещать 6-7 человек. Следовательно, распределение полезной площади приходится продумывать с особой тщательностью.

Рекомендую обычную подвеску без системы TEMS

Продолжаю описание ходовой части. Как уже было отмечено, двигатель на всех машинах этих моделей один и тот же. А вот типов подвески два. Это обычная подвеска и подвеска типа TEMS с повышенной плавности. Для более полной оценки мне пришлось опробовать оба вида подвески, как в режиме переднего привода, так и в режиме 4WD, итого 4 вида езды. Сначала я выбрал модель Noah с передним приводом и подвеской TEMS. Первое впечатление от начала езды – нет никакого лишнего крена. То есть машина, несмотря на свой приподнятый «рост», ведет себя почти безупречно. Сопротивление боковому уводу не хуже, чем у Honda Stepwgn. Степень комфорта по меркам чисто легкового автомобиля достаточно высокая. Такая сбалансированная для минивэна управляемость является отличительной чертой всех последних моделей компании Toyota.

После этого сажусь на машину с обычным типом подвески. Слышится только постукивание, но какой-то потребности в трехступенчатой регулировке работы подвески, которая становится возможной благодаря системе TEMS, я не чувствую. Совсем наоборот, при работе TEMS, какой бы режим не включил, всегда складывается впечатление, что подвеска начинает работать как-то сумбурно. А ведь это устройство предлагается в виде опции для модели Noah за 70 тысяч иен, а на модели Voxy идет в комплекте для некоторых модификаций. Например, модель Voxy категории Z . В ней все хорошо, и разрядные лампы передних фар, и детали, улучшающие аэродинамику кузова, и т.д., и т.п. Но по мне, если бы еще и без TEMS, но дешевле, так было бы совсем уж замечательно! Это был бы самый удачный вариант для молодого человека между 20-ю и 30-ю годами.

Подробная хар-ка Тойота Noah в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Noah 2001 минивен характеристика Тойота Noah

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Noah / Тойота Noah

Noah: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Noah – начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Noah , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Noah вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Noah, среди которых представлены различные варианты сборки Noah: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Noah, которые непременно отразятся в цене Noah. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Noah или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Noah и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Noah. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Noah, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Noah, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Noah, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Noah, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Noah 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Noah

Toyota Noah В характеристике Тойота Noah 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Noah, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Noah 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Noah (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Noah и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

минивен 2001

8888888888888888. Toyota Noah 2.0 AT Toyota Noah 2.0 AT Toyota Noah 2.0 CVT Toyota Noah 2.0 CVT
Год: 2001 2001 2001 2001
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен
Длина: 4560 4560 4560 4560
Ширина: 1695 1695 1695 1695
Высота: 1850 1850 1850 1850
База: 2825 2825 2825 2825
Колея передн.: 1480 1480 1480 1480
Колея задн.: 1470 1470 1470 1470
Масса снар.: 1480 1580 1510 1660
Масса полн.: 2030 2030 2030 2030
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 617 / 1507 617 / 1507 617 / 1507 617 / 1507
Колеса: 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1998 1998 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 152 / 112 при 6000 152 / 112 при 6000 155 / 114 при 6000 155 / 114 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 200 при 4000 200 при 4000 192 при 4000 192 при 4000
Положение: рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат вариатор вариатор
Кол-во передач: 4 4 4 4
Привод: передний полный передний полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180 180 180
Разгон 0-100км/ч: 13.5 13.5 13.5 13.5
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный: 7 7.9 7 7.9

Отзывы Toyota Noah (2001, минивен)

АКПП
2184 см³
Левый
12000 км
30000 км
2007 – 2012
Россия
Хабаровский край

Роман Герасимов 24.10.2012: «Действительно, машина хорошая и надёжная, а главное повышенная проходимость, на природу выезжать одно удовольствие. Микроавтобус поставлялся с заводскими навигатором радио и телевизором, хотя при желании это можно убрать 🙂 Внешний дизайн довольно симпатичный и внутри функциональный, вместительность большая, несмотря на складные сидения в багажнике, машина хорошо откликается на руль. В общем хороший семейный автомобиль
Но, как и всем машинам ему свойственно застрять в какой нибудь яме, временами не работает телевизор и электро защёлка на двери. »

АКПП
2000 см³
Правый
165000 км
235000 км
2009 – 2012
Россия
Магаданская обл.

Андрей Кривоберец 13.01.2012: «Давно мечтал о японском автомобиле. Никогда-бы не подумал что микрик мне так в душу западёт. Даже джип теперь не охота покупать. Сделал себе подарок на 2009 Новый год. Купил битенького автобусика и за праздники привёл его в рабочее состояние. Накатал уже более 70000км. и очень очень доволен. Дорогу держит великолепно. Проходимость конечно была-бы лучше с задним LSD мостом, но почемуто японцы решили что этому автомобилю он не нужен. Лично я с ними абсолютно не согласен. Да и конечно фултайм ихний я заменил-бы на подключаемый с понижающей передачей. Живу в Магадане и за всё время эксплуатации застревал на ней всего два раза (лень было назад сдавать и объезжать сугроб; провалился весной посреди лужи). Зима у нас ой какая суровая и машина меня не подводила. Пуск с ключа осуществлял даже после ночной стоянки на улице в -32*. Запускаешь конечно аж сердце кровью обливается, но тем не менее пускается. Приятно когда вс вокруг стоят замёрзшие, а ты так сказать на коне. Движок 3S наипростейший в обслуживании и ремонте. В общем машина очень мне понравилась. Особенно актуально наличие двух печек в салоне. У нас очень холодно 7 месяцев в году. Расход топлива по городу около 14 литров, по трассе около 11 литров. Говорят что если датчик килородный поменять расход будет 12 по городу и 8 на трассе.
После покупки почти сразу поменял движок с коробкой, т.к. эти уже своё отработали. Заменил на контрактный у себя в гараже с друзьями. Сразу не понравилась малая грузоподъёмность автобуса. Подобрал и заменил задние пружины с амортизаторами на другие (приподнял машину). Теперь под порогом шлакоблок проходит стоя, а клиренс увеличился до 18 см. Спереди торсионы поднятянул, чтобы перед повыше поднялся. Заменил оба задних подшипника на полуосях и внутренние на редукторе, и наружные на ступицах. Раз в два-три года меняю подвесной подшипник (это болезнь NOAH).»

АКПП
2000 см³
Правый
87000 км
170000 км
2007 – 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Руслан Шарипов 18.12.2011: «Noah – авто на все случаи – от поездки семьями на 1500 км до ( проза жизни . ) катафалка. По трассе заправка 50 литров газом на 570 км при 90-100 км/ч + 50 литров бензобак. Надежность, расходники по пробегу. Свой Нах уважая – ублажаю. стоит отношения.
Каждую зиму раза два-три шлифую на ровном месте – издержка заднего привода. Бывает глючит датчик скорости – элементарно стираю ЧЕК перемычкой – разъем под приборной панелью. Неудобно фильтр масляный менять, четвертую свечу – так не каждый день.»

АКПП
2000 см³
Правый
200000 км
210000 км

Julia Plyasun 05.10.2011: «Отличный,надежный автомобиль,конечно он для большой семьи,и груз перевезти,и семью.Для спокойной,умеренной езды.Ездил на юг,туда ехал спокойно,старался не обгонять-расход 8л на сотню.Обратно ехал активно,обгоны,и местами прижимал-расход10л на сотню.В городе летом,почти не грею-13.-13.5л на сотню.Зимой еще не ездил-посмотрим,думаю дойдет и до 16л.Все показания замерял довольно точно,до полного-пробег-и опять до полного.Температура двигателя поднимается быстрее чем на наших машинах.
Нет внутрисалонного фильтра,свет фар-на 3-.А в остальном все радует-ЯПОНЕЦ.»

АКПП
1988 см³
Правый
120 км
165 км
2008 – 2011
Россия
Краснодарский край

Валентин Политов 21.08.2011: «конфортная,вместительная для семьи,на ходу очень мягкая,двигатель легко обслуживаемый доступ есть ко всему без ямы,в 40 град.мороз две печки справляются на отлично,в жару два кондиционера дадут насладиться прохладой,салон трансформер расположение сидений по вашаму желанию,а можно снять вобще и перевозить грузы,просто отличное японское качество сделано для человека
фактически нет,замена пыльников и втулок на ходовой,недорого,легко доступно,замена передних шаровых цена приемлемая ремонт не сложный.»