Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт замены тормозных колодок от выбора до установки

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • тормоза на авто цены
    • Мой опыт замены тормозных колодок⁚ от выбора до установки
      • Выбор тормозных колодок⁚ бюджетно и надежно
      • Покупка и необходимые инструменты⁚ что я использовал
      • Процесс замены⁚ пошаговое руководство с фото

тормоза на авто цены

Мой опыт замены тормозных колодок⁚ от выбора до установки

Задумавшись о замене тормозных колодок на моей старушке «Ладе», я первым делом полез в интернет, чтобы оценить цены. Увидел разброс – от смешных до совершенно космических. Понял, что экономить на безопасности – себе дороже. Поэтому решил найти золотую середину⁚ качественные колодки по разумной цене. После долгих сравнений и отзывов, я остановился на определённом варианте. Процесс выбора занял больше времени, чем я ожидал, но результат меня вполне устроил. В итоге, я был готов к следующему этапу – покупке и самой замене.

Выбор тормозных колодок⁚ бюджетно и надежно

Выбор тормозных колодок – задача не из легких, особенно если хочется сэкономить, но при этом не рисковать безопасностью. Я, например, долго изучал предложения на рынке. Сначала меня привлекали самые дешевые варианты – цены были просто смешными! Но потом я наткнулся на отзывы о них⁚ многие жаловались на короткий срок службы, скрипы и вибрацию при торможении. Это меня насторожило. Я понял, что экономия в данном случае может обернуться дорогостоящим ремонтом, а то и аварией. Поэтому я решил поискать баланс между ценой и качеством.

Я начал с изучения отзывов на различных форумах и сайтах. Обращал внимание не только на цену, но и на характеристики колодок⁚ износостойкость, коэффициент трения, шумность. Много времени потратил на сравнение разных брендов и моделей. Оказалось, что цена далеко не всегда является показателем качества. Многие достаточно известные бренды предлагали колодки по вполне приемлемой цене, при этом гарантируя достаточно длительный срок службы и отсутствие неприятных звуков при торможении. Я читал о разных типах фрикционных материалов – керамика, полуметалл, органические. Каждый тип имеет свои плюсы и минусы. Керамические, например, более долговечны и тихие, но дороже. Полуметаллические – более агрессивные, обеспечивают лучшее торможение, но могут быть шумнее и быстрее изнашивать тормозные диски.

В итоге, после тщательного анализа, я остановился на колодках средней ценовой категории от известного производителя. Они имели хорошие отзывы, приемлемую стоимость и обещали достаточно длительный срок службы. Конечно, они были дороже самых дешевых вариантов, но я понял, что безопасность важнее незначительной экономии. Я сознательно пошел на небольшие дополнительные расходы, чтобы быть уверенным в надежности своих тормозов. И не пожалел!

Покупка и необходимые инструменты⁚ что я использовал

После того, как я определился с выбором колодок, настало время покупки; Я решил не заказывать онлайн, а поехать в проверенный автомагазин. Хотел лично убедиться в качестве товара и получить консультацию специалиста. В магазине, к моему удивлению, цена на выбранные мной колодки оказалась немного ниже, чем я видел на сайтах. Приятный бонус! Кроме самих колодок, я решил приобрести и новую тормозную жидкость, на всякий случай. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть.

Что касается инструментов, то тут я пошел по пути наименьшего сопротивления и использовал то, что было у меня в гараже. В основном, это стандартный набор ключей, головки, трещотка и рожковый ключ. Без них, конечно, никуда. Также мне понадобился большой плоскогубцы для сжатия поршня суппорта. Это важный момент, о котором я узнал заранее, изучая инструкции по замене колодок в интернете. Без специального инструмента для сжатия поршня я бы просто не смог установить новые колодки. Ещё пригодились молоток (мягкий, чтобы не повредить детали), отвертка с плоским жалом и щётка для очистки суппорта от пыли и грязи.

Кроме того, я приготовил ведро для работы с тормозной жидкостью, тряпки (много тряпок!), перчатки и защитные очки. Безопасность – превыше всего! Также мне понадобился подъёмник для автомобиля. Без подъёмника замена колодок была бы гораздо сложнее и неудобнее. В общем, ничего сверхъестественного мне не понадобилось. Все инструменты были стандартными и доступными. Главное – тщательно подготовиться и иметь под рукой все необходимые инструменты и материалы. Это значительно упрощает процесс замены и позволяет избежать ненужных задержек и раздражения.

Процесс замены⁚ пошаговое руководство с фото

Начну с того, что я тщательно промыл руки и надел перчатки. Затем установил машину на подъёмник и закрепил её надёжно. После этого, я снял колесо, и перед мной открылся доступ к тормозному суппорту. С помощью ключей открутил крепёжные болты, фиксирующие суппорт. Здесь важно быть аккуратным, чтобы не повредить резиновые уплотнения. Далее, я аккуратно снял суппорт, стараясь не повредить тормозные трубки. Следующим этапом было сжатие поршня суппорта с помощью плоскогубцев. Это необходимо для того, чтобы установить новые колодки без проблем. Я делал это медленно и осторожно, контролируя процесс.

(Здесь было бы место для фотографии процесса сжатия поршня).

После сжатия поршня, я извлёк старые колодки. Они были значительно изношены, что ещё раз подтвердило необходимость замены. Затем я тщательно очистил суппорт от пыли и грязи с помощью щётки. Установка новых колодок прошла без затруднений. Я убедился, что они установлены правильно и ровно. После этого, я прикрепил суппорт на место, затянув крепёжные болты с необходимым моментом затяжки. Повторил все действия для другого колеса. Затем установил колеса на место и опустил машину с подъёмника. Перед тест-драйвом я прокачал тормозную систему, чтобы удалить воздух из трубок. Это очень важный этап, который нельзя пропускать.

(Здесь было бы место для фотографии установленных новых колодок).

Весь процесс заняло у меня около двух часов. Конечно, если бы у меня был специальный инструмент для сжатия поршня, я бы сэкономил немного времени. Но и так все прошло довольно гладко. Главное – внимательность и аккуратность.

Похожие записи:

  1. Мой опыт ремонта тормозов грузовика
  2. Постановка на учет нового автомобиля
  3. Ремонт шины автомобиля КАМАЗ
  4. Мой опыт выбора размера шин для Нивы
  5. Моя история с гарантией на электронику автомобиля
  6. Выбор мебели для автосалона: практическое руководство
  7. Моя история с вибрацией тормозов
  8. Загадочный случай: автомобиль без двигателя проехал 50 метров
  9. Моя история знакомства с CAN-шиной
  10. Мой опыт ремонта и эксплуатации BMW 5 E39
  11. Внутренняя безопасность автомобиля
  12. Моя история с трещиной на кузове от обнаружения до ремонта
  13. Мой опыт тест-драйва автомобиля 2017 года выпуска
  14. Выбор шин в Москве: Полное руководство по подбору по марке автомобиля
  15. Ремонт и эксплуатация Mercedes-Benz W211

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Ремонт автомобиля
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Гбо
  • Топливная система
  • АКПП
  • Эксплуатация и ремонт
  • Кузов автомобиля
  • Салон автомобиля

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes